Автор Тема: подтеки антифриза в салоне  (Прочитано 26673 раз)

Оффлайн awsed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • s60 2007г,b5244s AT
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« : 15 Декабря 2012, 22:56:42 »
Всем привет!
Сегодня случилась такая проблема:
в городе начал обгон со скорости 60км/ч с несильным ускорением (не кик-даун). обороты дошли макс до 4000об/мин., в этот момент почувствовал запах антифриза в салоне и слегка (подчеркиваю!), слегка запотело лобовое стекло. Включил обдув: более-менее отпотело. Приехал домой и через час снова уехал.Машина успела порядком подостыть, НО стекло запотело опять!!!не придав этому большого значения, уехал по делам, но когда вернулся обратно, выходя из машины, заметил подтеки антифриза из дефлекторов возле тоннеля поля (это которые дуют в ноги).
Уровень ОЖ в расширительном бачке опустился до минимума, на всякий случай долил.
В моторном отсеке подтеков ОЖ не видно, в то время как в салоне очень даже видно.

Такое неожиданное запотевание, сопровождаемое запахом антифриза, уже было где-то месяц назад, кстати. тоже во время обгона при 50% педали газа и оборотах не более 4500об/мин, но подтеков из дефлекторов не было (по крайней мере, я не видел. Может и были....).Все отпотело через час движения по городу и больше не проявлялось.

У меня есть два предположения:
1. Крышка расширительного бачка и хомут входной в печку трубки (из-за неисправности крышки создается слишком высокое давление в системе охл., и первым страдает печка . а точнее хомут входной трубки. Хомут сбрасывает давление и ож течет по воздуховодам.
2. Сама трубка печки или сама печка: более-менее нормальное давление держит, при повышении сечет! Этот вариант под сомнением, т.к. должно было бы чаще проявляться, т.к. иногда и в кик-дауне езжу... Тогда, по идее, должны были бы всегда стекла потеть....

Вот как-то так....
Прошу помощи,вдруг я что-то упустил...

p.s.: в нашем городе практически нет норм сервисов, уж тем более по Вольво, а до Мск 500км...


Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #1 : 15 Декабря 2012, 23:51:54 »
Скорее всего неплотности в соединениях шлангов. Открывать доступ к радиатору печки и смотреть откуда следы потеков. Если крышка бачка не держит требуемого давления, то жидкость будет закипать и, с большей вероятностью, через клапан крышки и попрет- это будет видно sad+.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2012, 23:54:13 от V_Vorobiev »
YV1CM2457E1689148

Оффлайн awsed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • s60 2007г,b5244s AT
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #2 : 16 Декабря 2012, 00:08:13 »
Я слышал от владельца Фольксвагена, что хомуты на шлангах могут стравливать давление.
А если крышка не сбрасывает давление на 1,5бара и держит дальше давление?я это имел ввиду...
Если просто неплотности соединений, то почему так редко проявляется?, я-то не как пенсионер езжу...



Оффлайн awsed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • s60 2007г,b5244s AT
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #3 : 16 Декабря 2012, 10:27:50 »
если теплообменник, то должно постоянно течь, а тут вон как получается- раз в месяц....
В печке не булькает, ОЖ не уходила до последнего раза,
.

Оффлайн Дикий Лось

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 414
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #4 : 16 Декабря 2012, 11:14:26 »
Было такое только на другой машине. В один прекрасный момент лопнул радиатор печки, весь антифриз в салоне, красота.
Volvo ХС90 2006 АКПП 209л/с VIN YV1CM595761286077
Volvo s60 2003 АКПП 170л/с VIN YV1RS61S942358332
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать " Кто тут?"

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #5 : 16 Декабря 2012, 12:43:35 »
awsed
В системе охлаждения есть места послабее чем в салоне, та же резьба крышки. Неоригинальная крышка стоит 300р. и если есть сомнения в своей, то поменять и голову не ломать над этим. Выше верно написали уже что нужно добираться до радиатора и смотреть следы подтеков чтобы найти место течи. Чаще всего проблемы там встречаются в месте крепления трубок к радиатору. Также может иметь место трещина на самом радиаторе. Не регулярность течи может объясняться совпадением определенных условий, например температурные перепады и давление.
Сними пластиковую защиту колен водителя и может уже все станет очевидным.

Оффлайн awsed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • s60 2007г,b5244s AT
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #6 : 16 Декабря 2012, 18:27:49 »
Спасибо всем.
Буду пробовать. Звонил официалам сегодня, советуют в точности как Gros777.
Крышку заказал, и, заодно, хомуты и прокладки трубок отопителя....
По результатам буду отписываться.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #7 : 16 Декабря 2012, 19:17:26 »
Звонил официалам сегодня, советуют в точности как Gros777.

Это они наверное тут и подглядели. ah s171

Оффлайн awsed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • s60 2007г,b5244s AT
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #8 : 18 Декабря 2012, 14:46:52 »
точно, по-любому подсматривают.......

Оффлайн awsed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • s60 2007г,b5244s AT
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #9 : 08 Января 2013, 00:02:41 »
как и обещал, рассказываю, что показало вскрытие:
снял я пластик над педалями, посмотрел на трубки и мои худшие опасения подтвердились:в местах крепления трубок подтеков нет.
А это значит, что необходимо инициировать процесс демонтажа радиатора отопителя.
Процесс описывать не буду, т.к. он не очень сложен.
Достал я радиатор,и, похоже, я не первый,кто его доставал. Предыдущие хозяева уже пошаманили над ним, но, как видно из названия темы, на долго этого не хватило.
Начал установку заранее купленного (нового!) радиатора фирмы Nissens, и , спустя некоторое время, все было собрано (установлены новые резинки и зажимы трубок), залит антифриз и .....
МНЕ ЗАЛИЛО НАФИГ ВЕСЬ ПОЛ АНТИФРИЗОМ!!!!!!!

Напор антифриза был аккурат из места соединения трубки и радиатора.Ну, думаю, руки у меня из *опы, давай переделывай! Была мысль, что при установке повредил резинку (хорошо еще 2 запасных было)
Разбираю - все резинки целы и новы.
Покупаю герметик для прокладок DoneDeal серый, мажу соединения и произвожу сборку. Жду засыхания герметика,заливаю антифриз, завожу.....
(не пропущено цензурой)!!!!!опять бежит с горы (печки) поток проворный сине-зеленого яда!!!!!!!
Это вообще пипец! Ну, думаю, Юрий Алексеевич, руки у тебя не оттуда растут (перевод цензуры)!
Опять разбираю все нахрен, радиатор снимаю нафик.
Опрессовываю трубки-все ок.
И при осмотре радиатора, совсем случайно, обнаруживаю в месте крепления трубки на пазе под резинку брак-небольшой (прим 2мм) бугорок из пластика, вызванного неправильной отливкой.
Доведя изделие до ума ножом и напильником. собрал все опять на герметик, завел и....
Аллилуйя!Все сухо.
Пропылесосил моющим пылесосом, насыпал Катсана под коврики и все ок. Езжу.

Мораль: проверять изделия на соответствие ДО установки, а не ПОСЛЕ.


« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 00:13:39 от gross777 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #10 : 08 Января 2013, 00:10:00 »


Мораль: проверять изделия на соответствие ДО установки, а не ПОСЛЕ.
Ну да, это все с опытом приходит. s171 Поздравляю с решением проблемы! az

Оффлайн awsed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • s60 2007г,b5244s AT
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #11 : 08 Января 2013, 10:31:14 »
Это моя первая Вольво, до этого, в основном, были Тойоты. Там-то я нюансы более-менее знал, а здесь пока нет.
Одно могу сказать, что после Вольво на япошек больше не сяду.
Думаю теперь S80 покупать.

Но это уже оффтоп....
Всем спасибо за участие.

Оффлайн Дикий Лось

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 414
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #12 : 08 Января 2013, 12:46:41 »
как и обещал, рассказываю, что показало вскрытие:
снял я пластик над педалями, посмотрел на трубки и мои худшие опасения подтвердились:в местах крепления трубок подтеков нет.
А это значит, что необходимо инициировать процесс демонтажа радиатора отопителя.
Процесс описывать не буду, т.к. он не очень сложен.
Достал я радиатор,и, похоже, я не первый,кто его доставал. Предыдущие хозяева уже пошаманили над ним, но, как видно из названия темы, на долго этого не хватило.
Начал установку заранее купленного (нового!) радиатора фирмы Nissens, и , спустя некоторое время, все было собрано (установлены новые резинки и зажимы трубок), залит антифриз и .....
МНЕ ЗАЛИЛО НАФИГ ВЕСЬ ПОЛ АНТИФРИЗОМ!!!!!!!

Напор антифриза был аккурат из места соединения трубки и радиатора.Ну, думаю, руки у меня из *опы, давай переделывай! Была мысль, что при установке повредил резинку (хорошо еще 2 запасных было)
Разбираю - все резинки целы и новы.
Покупаю герметик для прокладок DoneDeal серый, мажу соединения и произвожу сборку. Жду засыхания герметика,заливаю антифриз, завожу.....
(не пропущено цензурой)!!!!!опять бежит с горы (печки) поток проворный сине-зеленого яда!!!!!!!
Это вообще пипец! Ну, думаю, Юрий Алексеевич, руки у тебя не оттуда растут (перевод цензуры)!
Опять разбираю все нахрен, радиатор снимаю нафик.
Опрессовываю трубки-все ок.
И при осмотре радиатора, совсем случайно, обнаруживаю в месте крепления трубки на пазе под резинку брак-небольшой (прим 2мм) бугорок из пластика, вызванного неправильной отливкой.
Доведя изделие до ума ножом и напильником. собрал все опять на герметик, завел и....
Аллилуйя!Все сухо.
Пропылесосил моющим пылесосом, насыпал Катсана под коврики и все ок. Езжу.

Мораль: проверять изделия на соответствие ДО установки, а не ПОСЛЕ.
Молодец, красавчик.
Volvo ХС90 2006 АКПП 209л/с VIN YV1CM595761286077
Volvo s60 2003 АКПП 170л/с VIN YV1RS61S942358332
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать " Кто тут?"

Оффлайн awsed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • s60 2007г,b5244s AT
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #13 : 14 Января 2013, 21:12:32 »
И снова здравствуйте!
Хорошо, что тему еще не закрыли, т.к. появились новые вопросы.

С момента замены отопителя прошло две недели и, по-идее, весь оставшийся антифриз уже должен был бы высохнуть, но почему-то меня частенько преследует его назойливый запах.
Но не всегда: при прогреве до рабочей температуры - запах не проявляется. пахнет, так сказать, как обычно пахнет моя машина...
После прогрева при движении, особенно на повышенных оборотах (опять же до 4000об/мин) из дефлекторов появляется отчетливый запах антифриза.(мнение не только мое, но и друзья говорят так же).
Очень редко появляется запотевание в углах лоб.стекла.
Может быть сопливит немного сам новый радиатор??? Я-то не оригинал ставил, а Nissens.
Про уровень антифриза уже думал, но вроде бы не уходит. (хотя, если сопливит, то быстро уровень не уйдет).
Внешне под капотом и в салоне подтеков не видно и на ковролине не чувствуется на ощупь.Под ковриками сухо.

И еще, лобовое стекло изнутри Мистер Проппером помыл, но на нем со временем образуется какой-то налет, похож на запотевание, но стирается не так легко. И не уходит при включении обдува (когда кондиционер тоже включается).

Даже не знаю, что думать...... Да и обидно как-то.....


Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #14 : 14 Января 2013, 22:00:30 »

Даже не знаю, что думать...... Да и обидно как-то.....
Обидно - не обидно, но наивно полагать что если что то сделал то на 100 лет можно об этом забыть. По факту присутствует дискомфорт ноги которого растут как похоже от радиатора. Нужно лезть и искать. pardon