как и обещал, рассказываю, что показало вскрытие:
снял я пластик над педалями, посмотрел на трубки и мои худшие опасения подтвердились:в местах крепления трубок подтеков нет.
А это значит, что необходимо инициировать процесс демонтажа радиатора отопителя.
Процесс описывать не буду, т.к. он не очень сложен.
Достал я радиатор,и, похоже, я не первый,кто его доставал. Предыдущие хозяева уже пошаманили над ним, но, как видно из названия темы, на долго этого не хватило.
Начал установку заранее купленного (нового!) радиатора фирмы Nissens, и , спустя некоторое время, все было собрано (установлены новые резинки и зажимы трубок), залит антифриз и .....
МНЕ ЗАЛИЛО НАФИГ ВЕСЬ ПОЛ АНТИФРИЗОМ!!!!!!!
Напор антифриза был аккурат из места соединения трубки и радиатора.Ну, думаю, руки у меня из *опы, давай переделывай! Была мысль, что при установке повредил резинку (хорошо еще 2 запасных было)
Разбираю - все резинки целы и новы.
Покупаю герметик для прокладок DoneDeal серый, мажу соединения и произвожу сборку. Жду засыхания герметика,заливаю антифриз, завожу.....
(не пропущено цензурой)!!!!!опять бежит с горы (печки) поток проворный сине-зеленого яда!!!!!!!
Это вообще пипец! Ну, думаю, Юрий Алексеевич, руки у тебя не оттуда растут (перевод цензуры)!
Опять разбираю все нахрен, радиатор снимаю нафик.
Опрессовываю трубки-все ок.
И при осмотре радиатора, совсем случайно, обнаруживаю в месте крепления трубки на пазе под резинку брак-небольшой (прим 2мм) бугорок из пластика, вызванного неправильной отливкой.
Доведя изделие до ума ножом и напильником. собрал все опять на герметик, завел и....
Аллилуйя!Все сухо.
Пропылесосил моющим пылесосом, насыпал Катсана под коврики и все ок. Езжу.
Мораль: проверять изделия на соответствие ДО установки, а не ПОСЛЕ.