Если мне кто то щас напомнит что я не тока разговаривал с ним по какому то вопросу, но и своими руками добывал результат, то я повторю свое предложение о 99,9%. Найти причину отклонения муфты "на зуб" можно тока ДО того как ее тронули, а никак не ПОСЛЕ. Если же работа совершается без понимания явной причины, то найти эту конкретную причину можно лишь контролируя каждое свое действие. Но это уже строго научный подход за который клиент не будет платить деньги сервису и поэтому подобное (естественно) не практикуется, а совершается определенный объем совокупных действий по завершении которого уже проводится проверка. Подобный подход не позволяет выделить конкретную причину.
Ты гораздо более упрощенно воспринимаешь ситуацию чем она есть на самом деле. Это не в упрек тебе говорю, а для пояснения. Это на цельных шестернях имело право на жизнь система счисления по зубьям, а на современных авто - можно и на 30 зубьев ускакать и машина будет работать супер. Для того кто разобрался хорошо в Вольвовской CVVT - выражение "на 1 зуб" будет вызывать лишь улыбку. Нет там никаких "зубьев" (как единицы измерения) и говорит о них лишь тот "спец" который меняет ГРМ по аналогии с ТАЗиками, ну или еще подобное могут сказать если видят, что клиент готов воспринять информацию лишь на таком уровне.
Если же все намного проще, то я прошу тогда уже дать мне консультацию (можно платную, если будет результат) как мне решить вопрос с некоторыми машинами, на которых лезут ошибки подобно твоей, но все что можно я уже проверял не раз (осциллограммы имеются). Не проверенными остались тока мозги которые собственно получают информацию, анализируют ее и вешают периодически ошибку, но чтобы собрать необходимую диагностическую информацию по этому вопросу могут потребоваться затраты на сотни тысяч рублей. И речь тут не о том, что это я просто такой бестолковый, а о том, что без этой информации и производитель ничего не скажет.
И поэтому, "не пойман - не вор"! Если ты на стадии диагностики видишь конкретную проблему, совершаешь необходимую работу по ее устранению и получаешь прогнозируемый результат, то да, имеешь полное право заявить о конкретной причине, но если диагностика конкретику не указала, то в случае получения приемлемого результата, правильнее говорить не о конкретной причине, а об объеме работ в результате проведения которых и получили что получили. Вещи нужно называть своими именами ибо ценность представляют лишь факты, а не домыслы.
ЗЫ Еще раз повторю, что вышенаписанное это не укор кому либо, а объяснение взгляда с технической точки зрения.
ЗЗЫ Личную переписку наверное все таки можно выкладывать или после получения (спрошенного) дозволения или при какой то совсем крайней ситуации.
Там ведь пишется что то для конкретного лица...