Автор Тема: Возникла проблема после резкого ускорения.  (Прочитано 5502 раз)

Оффлайн Angelmain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
Добрый день всем.

Возникла проблема следующего характера: Сегодня с утра ехал на работу и пришлось прижать педаль и крутануть к 6 тысячам оборотов. Уходил от не смотрящих в зеркало. Произошел то ли хлопок, то ли удар небольшой. Остановился. Из выхлопной трубы шел сизый дым (буквально 10-15 секунд) и немного потряхивало на холостом ходу. Отъехал с дороги в карман, при нажатии на газ, из под капота был слышен странный звук. Заехал в карман, открыл капот - оказалось, что сорвало патрубок с турбины (черная труба, которая идет над двигателем от турбины в район генератора), плохо на сервисе завинтили хомут.
Патрубок вернул на место, хомут закрутил нормально.

Как итог возникшей проблемы: Динамика разгона особо не изменилась (но я и не крутил больше 3000 оборотов), при отпускании педали газа происходит толчок, как будто кто-то нажимает сразу на тормоз легонько и машина явно ныряет вперед. На холостом ходу появилась вибрация, но если чуть добавить газ, до 1000 оборотов, то она пропадает (при выжатом сцеплении пропадет совсем). Сизого дыма больше из трубы больше нет.

К чему готовиться? Умерла турбина, заслонка или еще есть подозрения на что-нибудь?

Заранее большое спасибо.
Volvo S60 T5, 2001, МКПП, 250 л/с, VIN: YV1RS53K212059263

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
при выжатом сцеплении пропадет совсем
По моему это крайне показательное наблюдение, что присутствуют проблемы со сцеплением. Теоретически подобное может быть еще вызвано продольным люфтом коленвала, но тогда проблема обычно проявляется как раз при нажатии на педаль сцепления и честно говоря я ни разу не встречал подобной проблемы на Вольвовских двигателях.
Шланг подачи воздуха мог слететь и из за старости, а не из за плохого крепежа. Резина уже просто потеряла нужные свойства.
На "сизом дыме" останавливаться смысла немного раз подобное проявило себя кратковременно и в дальнейшем не проявляется. Сизый дым это как правило результат горение масла, но при исправном катализаторе на вольво он легко может быть белым. Я к тому что много нюансов тут нужно учесть чтобы получить корректные выводы, а учесть их щас мы уже не можем поскоку ситуация не повторяется.

Оффлайн Angelmain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
Поехал домой после работы. Все симптомы неисправностей пропали. Вот только вроде по-тупее стала на разгон. На S60 в случае выхода из строя турбины на приборной панели или в окошке БК что-нибудь пишется? Как вообще проверить, дует она или нет?
Volvo S60 T5, 2001, МКПП, 250 л/с, VIN: YV1RS53K212059263

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Мне всегда своих ощущений хватало чтобы понять работает турбина или нет. Момент ее подключения хорошо ощущается, чувствуется "подхват", т.е. не линейное увеличение мощи.

Оффлайн Angelmain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
Всем спасибо, турбина дует, описанные выше неисправности прошли в тот же день.
Volvo S60 T5, 2001, МКПП, 250 л/с, VIN: YV1RS53K212059263