Добрый день. После диагностики у оф. дилера в распечатке значится ECM-644A Управление распределительным валом - Сигнал неверен - Найден действующий код неисправности. Причем, после сброса ошибки, она загорается не сразу после начала движения, а примерно после 15-20 км пробега. В интернете можно найти перечень неисправностей, приводящих к возникновению такой ошибки, но интересно знать статистику отказов по ней. Обращаясь к уважаемому автору и создателю этого форума, хочу спросить: из практики, по Вашей статистике какова наиболее частая причина возникновения такой ошибки именно после определенного пробега после её сброса? Бывали ли случаи нестабильной работы датчика распредвала? И еще. По рекомендациям этого форума снимал клапан управления муфтой VVT, но внешний осмотр показал, что внутри нет никаких отложений, только тонкая золотистая масляная корочка, и я его не стал трогать и поставил на место, установив прокладку нового образца с сеточкой. Надо ли было поршень этого клапана еще как-то попробовать подвигать, чтобы убедиться в его беспрепятственном перемещении, или лучше его не трогать и просто промыть? V70XC 2001 MY, B5244T3.