Автор Тема: Масло двигателя.  (Прочитано 77762 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Масло двигателя.
« Ответ #15 : 04 Октября 2012, 14:34:13 »
Много. 120 это не та скорость которая будет существенно на расход влиять на вольво.

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Масло двигателя.
« Ответ #16 : 09 Октября 2012, 16:31:36 »
Олег, хотелось бы услышать твой комментарий по эстеровым маслам вообще и в частности Motul 300V 5w40, применительно к 5- и 6- цилиндровым движкам Вольво. Интересную ссылку на экспертизу различных моторных масел и в т.ч. Motul 300V нашел на втором вольвоклубе - http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Где-то в сети проскакивала информация об некоторой агрессивности эстеров в отношении резиновых уплотнений.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Масло двигателя.
« Ответ #17 : 09 Октября 2012, 18:34:58 »
Нету опыта - нету и комментариев. Эти масла Миша mvg как раз тестит. Он там смог таки подбить народ на серьезные эксперименты.
Потенциально направление интересное, но мне надо сначала все самому прощупать и ответить на свои вопросы по теме. Пока еще не ковырялся тут. pardon

Оффлайн koleso

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
Масло двигателя.
« Ответ #18 : 09 Октября 2012, 19:49:53 »
Это я её наверное туда засунул, ссылку. Я и тут её постил когда-то. Мой личный опыт со сложноэфирным (эстеровый это руссищЬ инглещЬ) маслом Redline скорее отрицательный. Я его специально залил перед поездкой в Альпы, и в частности, в Доломиты, потому как нагрузка на двиг и турбину там приличная (что подтверждалось мощной отработкой вентилятора при остановке на перевалах  smile). В общем, масло жралось и подгорало. Конечно, можно сказать, что неизвестно что было бы с "обычным" маслом, но в прошлом году никаких проблем с Мобилом 1 не было (хотя машина была 2.5 Т, а не Т6, но суть турбины там похожа - обе холодные). У субаристов тоже достаточно противоречивая инфа о сроках службы сложноэфирных "спортивных" масел на примере Мотюля.
 
Я бы скорее смотрел в сторону Марли - Marly Gold Ultra 0w30, это аналог Ксенума, но без мусора  с неясными свойствами типа микрокерамики, Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 и Amalie PRO High Performance. А так - надо курить Bob is the Oil Guy и делать свои выводы...
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 19:52:50 от koleso »

Оффлайн koleso

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
Масло двигателя.
« Ответ #19 : 20 Ноября 2012, 23:48:39 »
Update. После поездки поменял масло на свой "обычный" Motul 8100 Eco-Nergy 0w30. Сначала было непонятно- то ли не долили немного, то ли сожралось. Налил на миллиметр выше меток на щЮпе prankster, проехал пару тыщ, в том числе и втапливая под 200 на платной М4. Уровень не упал ни на волос, но масло прилично потемнело, обычно такое поЖЖе бывает. Смылось чего, видимо. Сейчас на холода заменю на сложноэфирное Марли GOLD ULTRA 0w30, если будет то же, что и с Redline, значит всё это лить не надо.
Для точности - машина s80 II T6, 304 hp. Пробег при всех энтих заливках от 32 до 43 тык.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 23:52:00 от koleso »

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
Масло двигателя.
« Ответ #20 : 23 Марта 2013, 16:54:12 »
Олег, ай нид хелп  smile

Под капотом табличка с уазанием масла 0W30  ACEA A3/B3/B4.
Стоит ли лить в двигатель масло со спецификацией A5 ?
Заранее спасибо за ответ!

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Масло двигателя.
« Ответ #21 : 23 Марта 2013, 19:06:25 »

Стоит ли лить в двигатель масло со спецификацией A5 ?

Смотря какую цель ты преследуешь. pardon

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
Масло двигателя.
« Ответ #22 : 23 Марта 2013, 19:19:43 »

Стоит ли лить в двигатель масло со спецификацией A5 ?

Смотря какую цель ты преследуешь. pardon

Да, *вырезано цензурой*, купил мотюль  эко-нерджи 0W-30 A5/B5.
А сегодня, под капотом увидал табличку. Вот и вопрос, сдать и взять другое или лить A5 и радоваться жизни?
При заказе риентировался на штатную инструкцию по эксплуатации...

Вопрос в том, что полезнее двигателю?
« Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 19:54:46 от gross777 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Масло двигателя.
« Ответ #23 : 23 Марта 2013, 20:05:03 »
Вопрос в том, что полезнее двигателю?


Масла бывают разные и значит, что разные масла могут оказать и разную помощь двигателю, а в каких то случаях и вообще ее не оказывать, а значит правильный выбор масла это задача №1. Правильно эту задачу может решить только специалист проводивший диагностику конкретного двигателя и даже производитель тут будет просто курить в сторонке ибо он просто не в состоянии вообразить что представляет из себя двигатель, побегавший приличное время при каких то условиях эксплуатации и обслуживания.
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=118.0
Слав, это даже не смешно вроде. Я тебе из этой же темы цитаты кидаю. s171

А5 это прежде всего экономия топлива без оглядки на ресурс и прочие глупости. Что такое "мотюль" я ваще не знаю.  pardon

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
Масло двигателя.
« Ответ #24 : 23 Марта 2013, 20:26:11 »

Масла бывают разные и значит, что разные масла могут оказать и разную помощь двигателю, а в каких то случаях и вообще ее не оказывать, а значит правильный выбор масла это задача №1. Правильно эту задачу может решить только специалист проводивший диагностику конкретного двигателя и даже производитель тут будет просто курить в сторонке ибо он просто не в состоянии вообразить что представляет из себя двигатель, побегавший приличное время при каких то условиях эксплуатации и обслуживания.
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=118.0
Слав, это даже не смешно вроде. Я тебе из этой же темы цитаты кидаю. s171

А5 это прежде всего экономия топлива без оглядки на ресурс и прочие глупости. Что такое "мотюль" я ваще не знаю.  pardon


Ладно, прикуплю мотюля со спецификацией A3
8100 X-lite
Спецификации ACEA B4/A3
Спецификации API CF /SL
Спецификации OEM BMW Longlife-98/MB 229.3/VW 502.00/VW 503.01/VW 505.00

А мотюль если он не поддельный, это весчь  ay
Мотоциклисты только его и льют.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Масло двигателя.
« Ответ #25 : 23 Марта 2013, 21:07:37 »
Ну мотоциклами я не занимаюсь, а для вольв вроде и других "весчей" мне хватает. pardon

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
Масло двигателя.
« Ответ #26 : 23 Марта 2013, 21:41:42 »
Ну мотоциклами я не занимаюсь, а для вольв вроде и других "весчей" мне хватает. pardon

Например? Какие масла льешь? Xenum пробовал?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Масло двигателя.
« Ответ #27 : 23 Марта 2013, 22:59:39 »

Например? Какие масла льешь? Xenum пробовал?
Меня не интересуют сами "масла" меня интересуют характеристики которые они могут выдать.
Общаемся щас с дистрибьютером Хеnum, но как то вяло пока получается. Наскока я понимаю желание что то побольше узнать и самим про свой продукт у них есть, но нету сейчас техподдержки нормальной чтобы и мне какие то нюансы их продуктов разъяснить.

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
Масло двигателя.
« Ответ #28 : 23 Марта 2013, 23:24:24 »
Я у них в линейке вязкости 0W30 не нашел(((

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Масло двигателя.
« Ответ #29 : 23 Марта 2013, 23:34:15 »
Я у них в линейке вязкости 0W30 не нашел(((
Это абсолютно другой продукт и нет смысла оринтироваться там тока по цифрам вязкости.