Автор Тема: Вентиляция картера  (Прочитано 41920 раз)

Оффлайн ALEXC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • XC70/2.4TD/04
    • E-mail
Вентиляция картера
« Ответ #15 : 23 Августа 2012, 19:50:40 »
Очень интересно кто как справлялся с этой х....
Олегу то хорошо-у него Юрик есть! ah........ ag

Оффлайн Бабах

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • yv1rs654252463328
Вентиляция картера
« Ответ #16 : 23 Августа 2012, 22:21:28 »
Что за Юрик? спецключ?
S60, 2005, B5244S2, M56, 208т.км

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вентиляция картера
« Ответ #17 : 24 Августа 2012, 01:37:56 »

Олегу то хорошо-у него Юрик есть! ah........ ag
Здраасьте! Прежде чем Юрик перенял технологию работ - Олег копья ломал и репу расчесывал чтобы эти технологии появились. s171

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вентиляция картера
« Ответ #18 : 24 Августа 2012, 01:39:01 »
Что за Юрик?
Помощник это мой.)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вентиляция картера
« Ответ #19 : 23 Сентября 2012, 23:54:52 »
Я про то, что можно подобрать некоторые элементы в наших автомагазинах.
В тему)) http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=409.0

Оффлайн Бабах

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • yv1rs654252463328
Вентиляция картера
« Ответ #20 : 26 Сентября 2012, 21:14:00 »
на днях выявил дефект в своей работе по чистке. а точнее потекло масло с нижнего соединения маслоотделителя к блоку. По памяти стальная втулка обжимая патрубок маслоотделителя одевается на металический штуцер в блоке. при монтаже покозалось мне очень надежным соединением . не стал его хомутить
А теперь от туда течет масло ai
как представлю что все переделывать придется становится очень грустно

 может его выдавливает  spp11
S60, 2005, B5244S2, M56, 208т.км

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вентиляция картера
« Ответ #21 : 27 Сентября 2012, 00:47:34 »
Ну конечно надо руку набитую иметь чтобы все там поставить сразу как надо.
Еще я не глядя меняю там резиновые патрубки и ставлю оригинальные хомуты, хотя раньше решал эти вещи более бюджетно, но как то раз хомут который я распрямлял треснул, а в другой раз старая резина не смогла уже герметичность обеспечить... В итоге естественно переделывал все за свой счет и за свой же счет з/ч новые ставил и понимание появилось, что нафик никому такая экономия не нужна...
Нижний патрубок сложнее как то не так воткнуть, легче накосячить с боковым. Если же там и правда давление шалит, то у него места попроще есть где дырку можно найти.

Оффлайн Бабах

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • yv1rs654252463328
Вентиляция картера
« Ответ #22 : 02 Октября 2012, 20:04:44 »
купил новые патрубки в выходной день буду устранять течь масла, только тот что со втулкой стальной нижний не вызывает доверия. Хочу обжать все что можно хомутами раз уж полез туда снова spp1
или я гоню
S60, 2005, B5244S2, M56, 208т.км

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вентиляция картера
« Ответ #23 : 03 Октября 2012, 11:43:47 »
только тот что со втулкой стальной нижний не вызывает доверия.
Там давления как такового и нет поэтому важно чтобы резинка плотно "обвалакивала" патрубок, а железка придает конструкции жесткость и фиксацию в следствии прикручивания самого бачка.

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
Вентиляция картера
« Ответ #24 : 12 Июля 2013, 14:55:54 »
Олег! подскажи, хочу заменить все для вентиляции картера.
что нужно? бачок и т.д.? прям по номерам желательно, и тут уж надеюсь на твою компетенцию, опыта то навалом по их замене. что там еще надо? хомуты? дело в том что у нас в деревне все это в наличии нету. поэтому понимаю что дефектовать по мере разбора это хорошо когда запчасти под рукой, а вот когда нет их тут...
еще что то там модернизировалось вроде да? читал где то про гофру что ли ранее, а теперь улучшили мол...
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вентиляция картера
« Ответ #25 : 12 Июля 2013, 16:51:30 »
Олег! подскажи, хочу заменить все для вентиляции картера.
что нужно? бачок и т.д.? прям по номерам желательно...
Мне сложно всегда на подобные вопросы отвечать. Ты думаешь что у меня в голове прям все по полочкам разложено?  s171 Сделать - я сделаю, а ответить чем система на одной модели от другой отличается - навряд ли с ходу выдам.
Когда я начинал ковыряться сам по себе, то делал все не имея под рукой з/ч, потому как денег на них все равно не было, а не делать уже было нельзя и все получалось сделать своими силами. И бачок почистить и шланги, и поремонтировать поломанные трубки. Тут можно эту операцию по разному делать и на разном уровне - можно и все новое оригинальное купить и не глядя поменять. Я не знаю что тут конкретно советовать потому как считаю что толкаться нужно от своих возможностей. У тебя нету условий, но есть желание? Ну так и не мечтай тогда что с первого раза удастся все сделать как надо. Лезь туда без з/ч, а когда отдефектуешь все, то в следущий раз уже будешь вооружен. yes2

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
Вентиляция картера
« Ответ #26 : 15 Июля 2013, 07:43:18 »
я просто боюсь лезть менять бачок и обнаружить развалившуюся трубку или еще что. вот и пытаюсь найти золотую середину:)
а то ведь тут я на месте у нас не смогу увидев что то под замену сказать окей мастеру, ща поеду в магазин и куплю! нет таких запчастей у нас в магазине. строго заказ! prankster
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
Вентиляция картера
« Ответ #27 : 15 Июля 2013, 07:45:03 »
Мне сложно всегда на подобные вопросы отвечать. Ты думаешь что у меня в голове прям все по полочкам разложено?  s171 Сделать - я сделаю, а ответить чем система на одной модели от другой отличается - навряд ли с ходу выдам.
Когда я начинал ковыряться сам по себе, то делал все не имея под рукой з/ч, потому как денег на них все равно не было, а не делать уже было нельзя и все получалось сделать своими силами. И бачок почистить и шланги, и поремонтировать поломанные трубки. Тут можно эту операцию по разному делать и на разном уровне - можно и все новое оригинальное купить и не глядя поменять. Я не знаю что тут конкретно советовать потому как считаю что толкаться нужно от своих возможностей. У тебя нету условий, но есть желание? Ну так и не мечтай тогда что с первого раза удастся все сделать как надо. Лезь туда без з/ч, а когда отдефектуешь все, то в следущий раз уже будешь вооружен. yes2
кстати нижняя картинка это про прокладку дросселя заказать? или еще что то?
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Вентиляция картера
« Ответ #28 : 15 Июля 2013, 11:35:43 »
кстати нижняя картинка это про прокладку дросселя заказать? или еще что то?
На 2.5Т впускной коллектор снимают для замены/чистки вентиляции. Подозреваю, что на 6-цилиндровом движке тоже снимать надо. Потом на место ставить лучше на новую прокладку.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
Вентиляция картера
« Ответ #29 : 15 Июля 2013, 12:38:20 »
На 2.5Т впускной коллектор снимают для замены/чистки вентиляции. Подозреваю, что на 6-цилиндровом движке тоже снимать надо. Потом на место ставить лучше на новую прокладку.
понял, спасибо!
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007