Технический раздел > Меня часто спрашивают...
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
gross777:
--- Цитата: Soslims от 19 Сентября 2013, 23:54:29 ---т.е проблема тогда не в дросселе?
--- Конец цитаты ---
А зачем нам в дебри лазить? Ответь сам на вопрос: как неисправный дроссель может "отлично" работать (на газе)?
Ответ очевиден? wink
Pasha:
--- Цитата: gross777 от 21 Мая 2012, 13:52:41 ---Я ремонтирую подобные дроссели...
--- Конец цитаты ---
В случае ремонта заменой ДПДЗ, какие датчики используете? И нет ли фоток процесса или готового продукта?
gross777:
--- Цитата: Pasha от 15 Декабря 2013, 13:42:24 ---
В случае ремонта заменой ДПДЗ, какие датчики используете? И нет ли фоток процесса или готового продукта?
--- Конец цитаты ---
У каждого специалиста есть какие то свои, эксклюзивные наработки и эта тема у меня из таких. "Готовый продукт" сейчас выглядит внешне также как и "неготовый", ну тока разве что почище. s171
finn:
Доброго времени суток всем!
Позвольте спросить совета.
Ситуация стандартная: вольво s60 2001, Магнетти- Марелли, зима spp16
В конторе по ремонту дросселя, проведя тесты, вынесли вердикт: что резистивные элементы в порядке и заменой датчиков проблему не решить, а "брыкается" собственно движок дросселя. Ошибки положения заслонки. Время от времени сваливается в аварийный режим и троит с дымком, обороты не плавают. Заслонку чистил
При подключении бустера симптомы пропадают.
Возможно ли что из-за старого акб движку дросселя не хватает "сил" привести заслонку в надлежащее положение перед стартом? Есть ли шанс что проблема решиться заменой акб?
Заранее благодарен
gross777:
А почему бы тогда тестером напряжение не померить? wink Так можно точный ответ получить, а мне по любому гадать придется. pardon
Дроссель не самый нежный узел по части недодачи питания поэтому я бы не стал ставить на эту версию.
Навигация
Перейти к полной версии