Технический раздел > Меня часто спрашивают...

Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli

<< < (2/7) > >>

gross777:

--- Цитата: Soslims от 19 Сентября 2013, 23:54:29 ---т.е проблема тогда не в дросселе?

--- Конец цитаты ---
А зачем нам в дебри лазить? Ответь сам на вопрос: как неисправный дроссель может "отлично" работать (на газе)?
Ответ очевиден? wink

Pasha:

--- Цитата: gross777 от 21 Мая 2012, 13:52:41 ---Я ремонтирую подобные дроссели...
--- Конец цитаты ---

В случае ремонта заменой ДПДЗ, какие датчики используете? И нет ли фоток процесса или готового продукта?

gross777:

--- Цитата: Pasha от 15 Декабря 2013, 13:42:24 ---
В случае ремонта заменой ДПДЗ, какие датчики используете? И нет ли фоток процесса или готового продукта?

--- Конец цитаты ---
У каждого специалиста есть какие то свои, эксклюзивные наработки и эта тема у меня из таких. "Готовый продукт" сейчас выглядит внешне также как и "неготовый", ну тока разве что почище.  s171

finn:
Доброго времени суток всем!

Позвольте спросить совета.

Ситуация стандартная: вольво s60 2001, Магнетти- Марелли, зима spp16

В конторе по ремонту дросселя, проведя тесты, вынесли вердикт: что резистивные элементы в порядке и заменой датчиков проблему не решить, а "брыкается" собственно движок дросселя.  Ошибки положения заслонки. Время от времени сваливается в  аварийный режим и троит с дымком, обороты не плавают.   Заслонку чистил

При подключении бустера симптомы пропадают.

Возможно ли что из-за старого акб движку дросселя не хватает "сил" привести заслонку в надлежащее положение перед стартом? Есть ли шанс что проблема решиться заменой акб?

Заранее благодарен

 

gross777:
А почему бы тогда тестером напряжение не померить? wink Так можно точный ответ получить, а мне по любому гадать придется. pardon
Дроссель не самый нежный узел по части недодачи питания поэтому я бы не стал ставить на эту версию.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии