Технический раздел > Меня часто спрашивают...

Подскажите как продиагностировать авто перед покупкой?

(1/3) > >>

gross777:
А что Вы можете продиагностировать самостоятельно если не являетесь специалистом?
Ведь специалист это не просто дяденька в комбезе с соответствующим лейблом, а прежде всего это продвинутый по определенной теме человек который не тока со специфичным оборудованием может работать, но и использовать все свои органы чувств как оборудование. Невозможно без тренировки услышать "неправильные" звуки, или ощутить вибрацию, или провести качественную визуальную проверку. Если даже специалист и поделится досконально своими наработками, то обычный пользователь сможет усвоить и применить лишь какой то ничтожный процент от всего этого. А теперь очень важный вопрос: "Зачем такая лажа нужна покупателю"? Это же натуральный самообман, цена которого может составлять сотни тысяч ВАШИХ же рублей! И это не крайность какая то ибо не раз уже приходилось оринтировать "счастливого" покупателя, что чтобы довести машинку до ума нужно около 300000р. (а лучше вообще то продать ее и добавив меньшую сумму купить что то живое)...
Если же все таки уверенности в своих силах хоть отбавляй, то Ваши оринтиры (как неспециалиста) должны быть простые: при езде не должно быть каких то рывков, толчков или звуков вызывающих дискомфорт, а при осмотре машины со всех сторон (и под капотом) не должно быть каких то повреждений и подтеков. Все должно выглядеть аккуратно и благообразно, а все что не так - трактуйте как отклонение. pardon
Предвижу возражения, что мол каждая марка и модель имеет свои болячки, а потому на одном примере поясню справедливость всего вышесказанного.
Полная замена ГРМ тока по з/ч переваливает за 30000р., а посему интересно было бы понимать в каком состоянии находится эта система. Проверить ее полноценно невозможно не разбирая однако имея определенный опыт можно вполне уяснить - потребуется ли работать с ней в ближайшее время. Если дело там совсем плохо, то уже где то на стыках (боковой) крышки ГРМ увидим масло (случай запущенный и здесь достаточно просто внимательно посмотреть). Если же еще не так все запущено, то снимаем "короткую" пластиковую защиту над 1 цилиндром (если она давно не снималась, то без хорошего инструмента и навыка можно легко "слизать" зубчики на болтиках) и осматриваем сами муфты. Опытный взгляд тут определит наличие и микроскопичного наличия масла ( что говорит уже о критичности ситуации), а неопытный взгляд может принять за подобное и грязевые разводы. Дальше муфту(ы) надо проверить на осевой люфт, убрав ее с крайнего положения и  перемещая вдоль оси р/вала. Специалист может почувствовать тут и сотки, а что намеряет неспециалист? Дальше, подсветив "излом" ремня ГРМ на натяжном ролике можно сделать вывод о ресурсе ремня. Тут ваще не знаю на что может смотреть неспециалист поскоку специалист сравнивает увиденное с примерами содержащимися в его памяти. Также специалист может получить определенную инфу и после осмотра грязевого слоя на частях ГРМ, которого не будет наблюдаться лишь на новом авто. А еще он в состоянии услышать каждую деталь ГРМ и опять же получить с этого вполне определенную инфу...
Поэтому настоятельно рекомендую перед покупкой авто обязательно проводить диагностику у специалиста. Даже на вполне живом автомобиле специалист обязательно "отобьет" потраченные на него деньги. Единственно что не надо забывать что речь тут идет именно о СПЕЦИАЛИСТЕ по сути, а не по названию...

Ruvendorservice:
 И какой бы специалист не был он не даст 100% -й гарантиии... ибо он человек и способн ошибаться, да и просто не знать чего либо.... к тому же ни ни некие специалисты с удовольствием разводят на бабосики с умнейшим видом bs7,  так что задача серьёзно усложняется...  и тут как говорят нужно иметь своего мастера которому доверешь и полнолностью полагаешся.... ok. таковы реалии нашего смутного времени... prankster

gross777:

--- Цитата: Ruvendorservice от 12 Июня 2012, 21:37:12 ---ибо он человек и способн ошибаться...

--- Конец цитаты ---
Этак можно договориться и до полной безысходности)) У спеца шансы есть против "простого смертного", а если он чего и не досмотрит, то ему и предъявить это можно. pardon

Ruvendorservice:
Олег, ну согласись, Ты ведь не разбираешь авто до винтика, соответственно чего то можешь и не увидеть и уж извини что-то предявлять после осмотра на мой взгляд не правильно. А с тем что ты увидишь гораздо больше спору нет... thank_you  В итоге просто лотерея становится более заманчивой, но всё же остаётся лотереей... К сожалению в последнее время покупка нового, авто даже именитых брендов,  стала схожа с лотереей, качество падает... bl

gross777:

--- Цитата: Ruvendorservice от 13 Июня 2012, 19:05:27 ---Олег, ну согласись, Ты ведь не разбираешь авто до винтика...

--- Конец цитаты ---
Очень важное замечание - речь тут идет не обо мне лично, а об абстрактной ситуации. ag
Запомнились слова откуда то из УК которые (на мой взгляд) очень точно отражают саму суть по теме - ... если мог (и должен был) объективно оценить происходящее... Поэтому речь тут не идет про интуицию или другие какие характеристики конкретной личности, а о том - выполнил ли специалист предписанный (производителем, соответствующими техническими руководствами, здравым смыслом наконец...) объем работ или сачканул. Вот по поводу последнего и можно предъявлять, а так же в случае низкой квалификации...
Вот если к примеру подобное дело до суда дойдет, то судья обязательно вызовет эксперта(ов), который уже и вынесет вердикт - в состоянии ли был спец обнаружить какой либо дефект или у него реальных шансов для этого не было.
Лотерея, не лотерея... Если философией займемся, то много еще всяких терминов напридумаем. s171 Я говорю про правильный шаг который по любому принесет пользу покупателю. pardon

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии