Технический раздел > ХС90, ХС60

ход дворников

(1/3) > >>

OxyTHuk:
у меня такая ситуация была.
шел два дня снегопад, а машина стояла не ездила, после этого с недельку снег не убирался(командировка в город герой Москва) после чего по приезду я не смог снять высокую шапку снега с крыши, замерзла. так я и поехал, думая что попозже она оттает и я ее уберу, шел снежок, дворники были включены, но шапка снега не слушала меня и жила собственной жизнью (или я прозевал!) в общем она упала неожиданно при торможении целиком на лобовое. из за этого дворники бешено заработали, но т.к. масса снега большая, ничего толком не могли сделать. остановившись я щеткой и скребком убрал все это. это была преамбула.
а вот и сама амбула вобщем то.
после этого я заметил что дворники стоят высоко, и ход уменьшился. логично предположить что дворники с поводков сдвинулись, но тогда бы они заходили бы дальше на стойку, но нет, ход просто уменьшился, т.к. идя вниз дворники не могли преодолеть массу снега лежащую на лобовом, а вверх не давала шапка падающая сверху.
вопрос. а что там могло погнутся в трапеции или еще где? или какие другие причины могут быть? на что смотреть?
понятно что пока зима не открою, но к теплу надо сделать, а то из за того что ход неполный, остается вверху ломанная линия от пассажирской линии, не доходя до радиуса очистки водительского поводка, из за этого у меня посередке лобовика вечно "слеза" течет. нервирует, ну и хочется чтобы матчасть работала как и прежде.
не устали читать?:)

V_Vorobiev:
А они не калибруются через DICE, по типу стекол дверей?

OxyTHuk:

--- Цитата: V_Vorobiev от 19 Февраля 2013, 18:26:11 ---А они не калибруются через DICE, по типу стекол дверей?

--- Конец цитаты ---
я вот и хотел узнать варианты поломок или чего еще.

V_Vorobiev:
Посмотрел VIDA, есть в разделе диагностики пункт - Очиститель ветрового стекла, Останавливается в неверном положении. Но предлагается провести полную проверку функционирования во всех режимах очистки, как лобового, так и заднего стекла.

--- Цитировать ---Информация и подтверждение, очистители ветрового стекла
Описание симптома и функций
Стеклоочистители ветрового стекла отключены, пока правый рычаг рулевого колеса находится в положении 0. Стеклоочистители ветрового стекла управляются с помощью рычага рулевого колеса, который имеет четыре различных положения:

Очистка с интервалом.

Примечание Эта функция заменяется датчиком дождя, если транспортное средство им оснащено.
Одиночный ход стеклоочистителя.

Нормальная скорость.

Высокая скорость.

Очистка с интервалом.
Время между ходом стеклоочистителей при очистке с интервалом регулируется при помощи кольца на рычаге рулевого колеса. Если повернуть кольцо по часовой стрелке (вверх), то это означает, что стеклоочистители сделают больше ходов за отрезок времени.

Если повернуть кольцо против часовой стрелки (вниз), то это означает, что стеклоочистители сделают меньше ходов за отрезок времени.

Одиночный ход стеклоочистителя.
Если правый рычаг рулевого колеса переводится вверх, стеклоочистители сделают только один ход.

Нормальная скорость.
Стеклоочистители ветрового стекла работают с нормальной скоростью.

Высокая скорость.
Стеклоочистители ветрового стекла работают с высокой скоростью.

Сигнал вновь "говорит" транспортному средству, когда стеклоочистители ветрового стекла находятся в "положении для парковки", чтобы можно было оставить стеклоочистители в правильном положении.

Регулятор для стеклоочистителей заднего стекла находится на конце правого рычага рулевого колеса. Стеклоочистители заднего стекла управляются с помощью кнопки, имеющей два положения.

Вверх
Очистка заднего стекла с интервалом.

Вниз
Нормальная скорость для стеклоочистителей заднего стекла.

Обычно также активируется стеклоочиститель заднего стекла (очистка с интервалом), если включены стеклоочистители ветрового стекла и установлена задняя передача. Если стеклоочиститель заднего колеса уже был подключен на нормальной скорости, когда установлена задняя передача, никакого изменения подключенной функции не происходит. Функцию можно перепрограммировать, чтобы стеклоочиститель заднего стекла не активировался, когда установлена задняя передача и стеклоочистители ветрового стекла включены.

Проверка
Следующая проверка предполагает наличие доступа к автомобилю.

Установите ключ зажигания в положение II.

Проверьте, чтобы различные положения для функционирования стеклоочистителей ветрового стекла работали как следует.

Очистка с интервалом.

Одиночный ход стеклоочистителя.

Нормальная скорость.

Высокая скорость.

Проверьте, чтобы интервал уменьшался, соответственно увеличивался, если кольцо на рычаге рулевого колеса поворачивается по часовой, соответственно против часовой стрелки.

Проверьте, чтобы начиналась очистка с интервалом на заднем стекле, когда кнопка на конце рычага рулевого колеса устанавливается в положение "вверх".

Проверьте, чтобы начиналась очистка с нормальной скоростью, когда кнопка на конце рычага рулевого колеса устанавливается в положение "вниз".

Проверьте, чтобы начиналась очистка заднего стекла, когда устанавливается задняя передача, и активируется стеклоочиститель заднего стекла (при условии, что эта функция не была перепрограммирована).

Является ли функционирование нормальным? Да Нет
--- Конец цитаты ---

И пару десятков кодов ошибок описывается. Надо коды считывать сканером.
Больше ничего не нашел. Может Олег, когда вернется, объяснит и расскажет все про эту систему.

V_Vorobiev:
Вот еще

--- Цитировать ---Центральный электронный модуль (СЕМ) получает сигнал от электродвигателя, когда стеклоочистители находятся в исходном положении, с тем чтобы можно было остановить стеклоочистители в правильном положении.
--- Конец цитаты ---

Т.е. концевик в самом движке стеклоочистителя. Моя версия - неисправность в механизме моторчика.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии