Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Мои (gross777) рекомендации / Вентиляция картера
« Последний ответ от Pasha 24 Октября 2023, 13:44:52 »
Тут не понял. Наддувный воздух откуда у нас в вентиляцию должен попадать если клапана нет? Из коллектора что ли?

Ну да, из него. В случае, когда ДЗ прилично приоткрывается, а турбина уже раскрутилась, разве там не положительное давление? По аналогии с эжекторным насосом, имеющим обратный клапан, чтобы из того же задроссельного пространства не давило в ВУТ, этот самый клапан в болте перекроет путь в картер. Какая-то такая логика, но надо еще померить, конечно(так-то, манометр я уже приготовил, интересно поковыряться;)). Пока всего лишь рассуждаю...
12
Мои (gross777) рекомендации / Вентиляция картера
« Последний ответ от gross777 23 Октября 2023, 22:49:38 »
Но чем дальше вникаю, тем сильнее кажется, что функция того клапана сильно проще, чем какое-то умное регулирование...
Думаю, что если продолжить копать тут дальше, то придешь к тем же выводам что я обозначил уже.  smile
Я работаю с возрастными машинами и там одна из главных проблем это расход масла и одно из самых важных направлений по этому вопросу является как раз работа вентиляции картера. На Вольво она реализована точно не идеально, это если мягко говорить. Через 20т.км уже масло лежит внутри труб воздушного тракта, то есть тащить потихоньку масло в цилиндры это расчет производителя. Я этим вопросом занимаюсь достаточно долго уже и много чего пробовал тут, причем с использованием средств объективного контроля. К сожалению, вот прям в двух словах не могу как то наглядно аргументировать свои выводы так чтобы это выглядело убедительно, но сам твердо уверен, что в этой системе все миллиметры роль играют.
Есть интерес и желание - пробуй конечно. Машина своя и риски свои, но также и правда есть шанс улучшить ситуацию. Вернуться к стоковому состоянию всегда тут можно.
 
...сводится лишь к предотвращению подачи наддувного воздуха в режимах большой нагрузки в систему вентиляции. В этом режиме разрежение будет обеспечено благодаря сопротивлению воздушного фильтра через длинную трубу и подогреваемый жиклёр(который в патрубке около входа в турбину, №9/32). Этот же жиклёр не допустит слишком сильного разрежения в картере на ХХ, когда ДЗ закрыта, т.к. трубки сообщаются.
Тут не понял. Наддувный воздух откуда у нас в вентиляцию должен попадать если клапана нет? Из коллектора что ли?
13
Мои (gross777) рекомендации / Вентиляция картера
« Последний ответ от Pasha 22 Октября 2023, 19:57:25 »
Спасибо за опыт и рекомендации. Но чем дальше вникаю, тем сильнее кажется, что функция того клапана сильно проще, чем какое-то умное регулирование, и сводится лишь к предотвращению подачи наддувного воздуха в режимах большой нагрузки в систему вентиляции. В этом режиме разрежение будет обеспечено благодаря сопротивлению воздушного фильтра через длинную трубу и подогреваемый жиклёр(который в патрубке около входа в турбину, №9/32). Этот же жиклёр не допустит слишком сильного разрежения в картере на ХХ, когда ДЗ закрыта, т.к. трубки сообщаются.

В общем, запилил себе сейчас на это место вот такой обратный клапан, основным преимуществом которого перед заводским считаю конструкцию, которая ни при каких обстоятельствах не разберётся в коллектор.

Конечно, для чистки коллектор я открутил, мне так проще. Ну и деталек от старого клапана там не нашел.
14
Мои (gross777) рекомендации / Вентиляция картера
« Последний ответ от gross777 16 Октября 2023, 20:45:39 »
...хрупкую трубочку заменил тогда на вакуумный шланг от классического трамблера. Сейчас же грязи на удивление мало оказалось, а эта тонкая трубочка и вовсе чистая и сухая.

И масло прет... одно с другим сильно плохо вяжется. Подозрение возникает, что трубка это может просто схлопываться, т.е. не выдерживать имеющегося разрежения, которое там немаленькое, учитывая еще что и клапана то нет. На практике я с таким сталкивался http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=409.0
...вопрос насчет полого болта в коллектор: то ли в прошлый раз всё было в порядке с этим болтом, то ли по незнанию/непониманию я тогда не обратил внимание, что он без клапана. Вот вопрос: мог ли быть на турбовом моторе с завода болт без клапана или же он таки саморазобрался и всосался без заметных последствий?

Без клапана там и болту делать нечего ибо ради этого клапана и антифриз то сюда идет, чтобы клапан не замерзал. А вот "саморазобраться" это к сожалению известная тема для него. Из за этого Вольво и конструкцию болта этого поменяла. А вот если последствий все еще не ощущается, то это большое везение прям, ну типа куски залетели в цилиндр и сразу прям вылетели через клапана (что почти нереально). Саморазобранные детали летят во впускной коллектор, а оттуда уже рано или поздно должны прилететь в какой то цилиндр. 2 раза мне пришлось сталкиваться с такой проблемой и лезть в движок. Хорошо что в обоих случаях критичных повреждений в цилиндрах не успело случиться и отделывались малой кровью. Поэтому категорически рекомендую срочно снимать впускной коллектор и устраивать его ревизию на предмет нахождения там посторонних предметов. Если вентиляцию ковыряешь то лишней работы тут вообще считай нет, а предотвратить можешь много чего.
Второй вопрос касается подбора функционального аналога, т.к. покупать болт М12*24(1ШТ), пускай даже и с клапаном, за 30 баксов - полный абсурд(тем более, что он мне не нравится, т.к. разбирается в сторону коллектора, а не наружу), если ничего проще не найдётся - токарну сам. Пока хочу попробовать обратный клапан от обратки 2108. Может быть, есть такой опыт уже?

Клапана нового образца вроде проблем не создают и эта тема как то уже неактуальна у меня сейчас. Моя жаба твою тут поддерживает полностью ag, но все не так просто. Нам ведь надо чтобы величина разрежения регулировалась согласно нагрузки на двигатель и клапан ровно этим и занимается. То есть не просто ему надо открыть-закрыть канал, а обеспечить расчетное проходное сечение в каждый момент времени. Понятно что "не боги горшки обжигают", но боюсь, что дешевле тут будет все же свою жабу душить чем пытаться по уму альтернативу найти.
15
Мои (gross777) рекомендации / Вентиляция картера
« Последний ответ от Pasha 15 Октября 2023, 15:28:16 »
 Появился вопрос по старой теме...

 Попёрло масло с двигателя во все стороны. Решил проверить и освежить систему ВКГ. Когда-то давно, тысяч 40-50 назад уже делал это дело, много гуталина выгреб, помнится, и хрупкую трубочку заменил тогда на вакуумный шланг от классического трамблера. Сейчас же грязи на удивление мало оказалось, а эта тонкая трубочка и вовсе чистая и сухая. Однако, появился вопрос насчет полого болта в коллектор: то ли в прошлый раз всё было в порядке с этим болтом, то ли по незнанию/непониманию я тогда не обратил внимание, что он без клапана. Вот вопрос: мог ли быть на турбовом моторе с завода болт без клапана или же он таки саморазобрался и всосался без заметных последствий?

Второй вопрос касается подбора функционального аналога, т.к. покупать болт М12*24(1ШТ), пускай даже и с клапаном, за 30 баксов - полный абсурд(тем более, что он мне не нравится, т.к. разбирается в сторону коллектора, а не наружу), если ничего проще не найдётся - токарну сам. Пока хочу попробовать обратный клапан от обратки 2108. Может быть, есть такой опыт уже?
16
Общие технические вопросы / Комплект рычагов задней подвески
« Последний ответ от sv69 01 Июня 2023, 13:01:01 »
В ВИДе не вижу никаких комплектов. spp5
Чем дальше тем больше удручает качество новых запчастей и прежде всего оригинала, на фоне чего, идея поменять что то "заодно" выглядит все хуже и хуже с позиции оценки критерия цена-качество.
Понял. Спасибо.
17
Страшилки / Топливный фильтр
« Последний ответ от gross777 01 Июня 2023, 12:48:59 »
Как то не верится что реально от Манна такое безобразие, но утверждать чего то тут не возьмусь конечно. Смена выбора производителя при таких раскладах разумное действие, не продолжать же наступать на одни и те же грабли.
18
В ВИДе не вижу никаких комплектов. spp5
Чем дальше тем больше удручает качество новых запчастей и прежде всего оригинала, на фоне чего, идея поменять что то "заодно" выглядит все хуже и хуже с позиции оценки критерия цена-качество.
19
Страшилки / Топливный фильтр
« Последний ответ от sv69 01 Июня 2023, 10:33:54 »
может брак попался...
Такое и с оригиналом даже бывает. smile
Второй Мановский топливный фильтр не дошел до 15000. И не просто потек, а как и предшественник полил рекой. Решил отказаться от этой фирмы. Купил Фильтрон. Вроде отзывы положительные. Буду смотреть.
20
Общие технические вопросы / Комплект рычагов задней подвески
« Последний ответ от sv69 01 Июня 2023, 10:30:37 »
Пришла пора кое что заменить по задней подвеске. Сказали, что вроде как можно, и дешевле, приобрести все рычаги и резинки комплектом. Если кто сталкивался, поделитесь пожалуйста номерком комплекта. Или оно того не стоит и приобрести все отдельно?
Спасибо  thank_you
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10