Tech Volvo

Технический раздел => S60, S80 => Тема начата: Maks48 от 07 Сентября 2016, 20:59:29

Название: Долго заводится авто.
Отправлено: Maks48 от 07 Сентября 2016, 20:59:29
Добрый вечер.
Авто Вольво S=60 2008г.в, по VIN пробивает 2009, автомат, В5244S2.
Долго гоняет стартер при заводке авто (3-5 сек), иногда заводится сразу, даже после ночной спячки в гараже. Подсоединял манометр на рампу, при работающем авто давление 4 Бар, после остановки двигателя давление сразу падает до 0.2 Бар. Диагностика ошибок не дала. На х.х и в движении провалов и скачков нет. Движок очень резок.
Нашел инфу в инете, что давление в рампе держит датчик рекуперации давления в баке (вроде так называется).
Должно ли быть давление на рампе после остановки двигателя?
И что у нас в авто отвечает за постоянное давление в рампе. Обратки в бак с рампы так и не нашел.
Заранее благодарю за совет.
Название: Долго заводится авто.
Отправлено: gross777 от 07 Сентября 2016, 22:30:12
Долго гоняет стартер при заводке авто (3-5 сек)
При включении зажигания в положение 2, меньше чем на секунду включается топливный насос, создавая необходимое давление в магистрали. Попробуй перед заводом авто раз 5 включить(на секунду)-выключить зажигание, а потом заводи. Сравни, будет ли авто заводиться лучше или нет. Если будет явное отличие в лучшую сторону, то речь идет о (изначально) недостаточном давлении.
Если такие действия результата не дают, то попробуй заводить авто с выжатой в пол педалью газа. Мозги будут воспринимать такие действия как команду совершить продувку цилиндров и топливо подаваться не будет, однако, если подтекают форсунки, то машина может и завестись (ну или попытаться это сделать), так что нужно быть готовым отпустить сразу педаль чтобы не насиловать двигатель.
...после остановки двигателя давление сразу падает до 0.2 Бар
Не хочу быть категоричным потому как не все вариации Вольво еще прошли через меня, но я бы относился к подобному как к явному отклонению. Если это так, то первый совет повлияет на завод авто.
Нашел инфу в инете, что давление в рампе держит датчик рекуперации давления в баке (вроде так называется)
Ужос! Я даж не все слова тут понял. ag Обратный клапан стоит в стакане, в топливном баке, он и не позволяет давлению быстро исчезать.
Должно ли быть давление на рампе после остановки двигателя?
Других вариантов на Вольво я пока не встречал.

Посмотри на свою топливную рампу и если вдруг ты там увидишь датчик с проводами, то значит, что давление в системе у тебя регулирует блок управления, оринтируясь на показания датчика давления. Если же датчика там никакого нет, то насосом создается избыточное давление, а нужную величину поддерживает перепускной клапан (тож в баке находится).
Название: Долго заводится авто.
Отправлено: Maks48 от 10 Сентября 2016, 18:25:55
Сейчас авто так и завожу что бы не насиловать стартер, т.е после двух поворотов ключа в положение 2 авто заводится нормально.
Сегодня исключил вопрос с форсунками, отсоединил шланг подачи топлива после фильтра (под днищем авто), на фильтр одел шланг с манометром. При повороте ключа в положение 2 давление на манометре поднималось до 3.2 Бар. После остановки насоса давление падало до 0.2 практически сразу. Я так понял что не работает что то в самом насосе.
В пятницу буду снимать насос, надеюсь что то найду. После отпишу.
По поводу датчика рекуперации уже понял  ag
Благодарю за подсказки.     
Название: Долго заводится авто.
Отправлено: gross777 от 14 Сентября 2016, 00:04:54
после двух поворотов ключа в положение 2 авто заводится нормально.
После остановки насоса давление падало до 0.2 практически сразу.
Ну да, если наружу бензин нигде не выходит, то пожалуй что все на насос указывает.