Tech Volvo

Технический раздел => ХС90, ХС60 => Тема начата: Вольвоводец от 19 Ноября 2016, 23:00:29

Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Вольвоводец от 19 Ноября 2016, 23:00:29
Всем привет. Машинка хс90 2007г 2.5т. Подскажите, это нормально, если задний привод вступает в работу после пробуксовки передних колёс где-то секунды через 3-4? Это был подьем в гору по наледи на медленной скорости неторопясь, уклон градусов 20-25. С помощью передка заехать не получилось, а когда задок заработал, то заполз. Есть чего бояться?
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: V_Vorobiev от 19 Ноября 2016, 23:26:59
Передача момента на заднюю ось должна происходить практически незаметно для водителя, если не ошибаюсь, при пробуксовке переда меньше чем на четверть оборота. Стоит убедиться с помощью стороннего наблюдателя, что именно только передние колеса буксуют в самом начале и тогда уже муфту смотреть.
Хотя, обслужить муфту на машине 2007 года совсем не вредно, уже, видимо, пора prankster.
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Вольвоводец от 20 Ноября 2016, 08:15:24
Ясно. А что вы имеете в виду род обслужить. Масло и фильтр поменять?
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: SergVolvo от 20 Ноября 2016, 10:40:27
+ еще насос поменять
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Вольвоводец от 20 Ноября 2016, 11:57:22
А есть ли смысл для начала блок управления проверить? Или он нипричем?
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: SergVolvo от 20 Ноября 2016, 12:03:18
После  того как масло, фильтр и насос заменены(если это не помогло), тогда есть смысл модуль проверять .
 
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Вольвоводец от 20 Ноября 2016, 12:10:39
Понял спасибо
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: gross777 от 21 Ноября 2016, 15:18:29
+ еще насос поменять
Серег, ну ладно так кардинально то уж, все таки не про 5 копеек речь идет. ag
Вольвоводец, как нужно обслуживать ту или иную систему решает конкретный специалист. Ты же можешь сделать свой выбор предварительно пообщавшись с разными специалистами.
Лично я, не сторонник шаблонных схем и считаю, что каждая машинка имеет какие то свои нюансы и соответственно требует индивидуального подхода. Масло и фильтр конечно должны быть всегда в порядке в любых системах, а что еще может потребоваться конкретной системе на конкретном же авто - решает уже специалист, после проведения диагностики и с учетом жалоб со стороны владельца.
По моим опытным наблюдениям, замену масел в агрегатах полного привода нужно проводить первый раз не позднее 80000км пробега и далее, через каждые 30-40 тысяч. Тогда и насос поживет. ag
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Дмитрий22 от 21 Ноября 2016, 15:30:32
Неплохо ошибки почитать и тогда думать
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Вольвоводец от 21 Ноября 2016, 16:05:02
После советов Сереги я не получил грамотного ответа и полез как это всегда бывает по инету. Встретил такое утверждение подкрепленное опытом что даже после замены масла с фильтром муфта начинает незаметнее работать. Попробую сначала провернуть такую замену. Посмотрим что получится.
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: gross777 от 22 Ноября 2016, 10:55:48
После  того как масло, фильтр и насос заменены(если это не помогло)...
После советов Сереги я не получил грамотного ответа и полез как это всегда бывает по инету. Встретил такое утверждение подкрепленное опытом что даже после замены масла с фильтром муфта начинает незаметнее работать. Попробую сначала провернуть такую замену.
А вроде бы то же самое и есть. wink ag
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Вольвоводец от 22 Ноября 2016, 11:53:13
Начал с диагностики. Ошибка DEM 0007 гидравлическое давление. Неправильное значение. Предложили поменять датчик давления. Я же думаю что не исключено засерание фильтра.
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Дмитрий22 от 22 Ноября 2016, 13:19:55
Там ещё помимо основного фильтра, и на насосе халдекс сетчатый фильтр стоит
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Вольвоводец от 22 Ноября 2016, 15:34:29
А его наверное и промыть достаточно
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Вольвоводец от 22 Ноября 2016, 15:46:58
А вот и ошибочки. кто что может сказать?
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Дмитрий22 от 22 Ноября 2016, 17:02:02
ток насоса? давление ? эти показатели мерили?
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Вольвоводец от 22 Ноября 2016, 17:16:51
Эти показатели мне могли дать при проверке ошибок?
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: gross777 от 22 Ноября 2016, 23:02:39
Начал с диагностики. Ошибка DEM 0007 гидравлическое давление. Неправильное значение.
От названия ошибки толку мало, нужно смотреть счетчики и датафризы: http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0)

Предложили поменять датчик давления.
Ты к специалистам пришел или на рынок? На рынке - да, нет нужного товара пытаются имеющийся втюхать, а специалист - находит истинную причину неисправности, устраняет ее и предоставляет требуемый результат (ошибок никаких нет и все работает). Не в твоих интересах идти тут на какие то незаконные сделки. Если им нужно проверить датчик, то это вообще не твое дело, пусть проверяют, но глупо давать тут согласие на то, что за этот датчик будешь платить ты если проблема не в нем. Поэтому формулируй свой запрос четко - тебя интересует нахождение причины неисправности и ее устранение.

Я же думаю что не исключено засерание фильтра.
После общения с нормальным специалистом у тебя должно отпасть всякое желание о чем то тут думать, а наоборот - тебе должно быть уже все ясно и понятно, ведь именно за этим мы обращаемся к специалистам, не так ли?
Имея доступ к авто и подключенную ВИДу, можно и давление посмотреть и по насосу все данные снять и датчик давления-температуры проверить и выходные сигнала с блока управления на разных режимах. Для нормального специалиста тут нет каких то препятствий с технической точки зрения.
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Дмитрий22 от 23 Ноября 2016, 05:19:43
Ты к специалистам пришел или на рынок?
  ay  ay
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Вольвоводец от 23 Ноября 2016, 09:42:17
Сегодня победу и ему комп на голову надену. Профессионал ссаный.
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Вольвоводец от 23 Ноября 2016, 10:10:11
Ребят, а что можете сказать про остальные ошибки жёлтого цвета. На что они влияют? Может ими тоже заняться пока красными не стали?
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Дмитрий22 от 23 Ноября 2016, 10:14:54
кстати предохранитель №23 поменяй в багажном отсеке с 7,5 на 5, умные люди говорят так блок  DEM целее будет smile
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Вольвоводец от 23 Ноября 2016, 10:29:01
Потом не получится так что он будет постоянно перегорать?
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Дмитрий22 от 23 Ноября 2016, 11:03:06
Думаю нет, езжу около месяца после ремонта насоса халдекс проблем нет, думаю проще пару раз заменить предохранитель, чем попасть на блок DEM. По отзывам многие заменили предохранитель чтоб обезопасить дорожки находящиеся в блоке дем.
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Вольвоводец от 23 Ноября 2016, 11:10:10
Ну так то да. Пред подешевле будет. spp8
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: gross777 от 23 Ноября 2016, 13:02:37
Сегодня победу и ему комп на голову надену.
Ну так ты тож навряд ли машину починишь. s171
Просто нужно четко понимать кто и что должен. Специалист это кладезь знаний и умений (+ оборудование  s171) и именно поэтому он получает гораздо больше того же дворника. Дворником можно пойти работать хоть сейчас, а на специалиста долго учиться надо, но именно поэтому и недопустимо когда "специалист" начинает заниматься гаданием за чужой счет. Гаданием может заниматься любой и трат при этом никаких не происходит у гадальщика.
Бывают конечно и какие то сложные случаи, но нормальный специалист объясняет тогда ситуацию, что у него нет необходимого оборудования, а может и квалификации не хватает. Это может и не презентабельно звучит, но зато честно. А бывают случаи когда действительно проще сделать подмену какой то детали в диагностических целях, но это прерогатива и забота специалиста. Например, у меня, есть разные датчики, которые я купил для облегчения себе(!!!) работы и да, я могу не осциллограф подключать, а датчик тупо подкинуть, но это мои проблемы как я неисправность искать буду, а никак не человека который обратился ко мне как к специалисту.
Подобная позиция обозначена законодательно и не надо тут спускаться на уровень личных договоренностей, которые нужно сразу пресекать при обращении в официальную контору. Если работяга этого не понимает, то нужно обращаться тогда к руководству ибо они точно лучше него знают тот же ЗоЗПП. Если контора работает, то они обязаны предоставлять качественные услуги, а иначе они должны тогда просто снять свою вывеску и поискать себе другую работу.
Ну а если нет желания по закону общаться, то тогда надо потратить время на поиски нормального специалиста. Оно конечно может оказаться и непростым делом, но в случае удачи - получаем приличную экономию и пропажу головняков по этой теме.
Касаемо предохранителя - действительно можно поставить номинал 5А вместо 7,5, но только пред должен быть исключительно качественным.
Про "остальные ошибки жёлтого цвета" - нужно смотреть счетчики прежде всего иначе в Дон Кихота можно превратиться, начав борьбу с ветряными мельницами.
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Вольвоводец от 23 Ноября 2016, 16:13:43
 mentionс компом на голову я погорячился. просто скажу пареньку, пусть работу до конца выполнит. значит все значения, в том числе и те по желтым неисправностям, он может мне предоставить при подключении своим компом? spp8 я про счетчики. если это так, то он действительно нихрена не сделал ничего по поиску неисправности. злюсь
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Дмитрий22 от 23 Ноября 2016, 18:08:48
Да все сведения, и методы их устранения
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: gross777 от 23 Ноября 2016, 19:34:09
он может мне предоставить при подключении своим компом?
Я же тебе дал ссылку где не только показано что дает ВИДА, но и даже написано чего и где ткнуть надо чтобы это получить. Ну если ДАЙС - китай какой голимый, то может он и реально не все может им посмотреть, но опять же - это ведь не твоя проблема.
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: gross777 от 23 Ноября 2016, 19:36:40
...и методы их устранения
Это больше не для специалистов информация, а для тупых исполнителей. Зачастую, она сильно ограничивает круг потенциальных подозреваемых.
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Вольвоводец от 24 Ноября 2016, 00:02:40
Все понял. Всем спасибо. Завтра буду его пытать. bs2
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Дмитрий22 от 24 Ноября 2016, 07:02:19
...и методы их устранения
Это больше не для специалистов информация, а для тупых исполнителей. Зачастую, она сильно ограничивает круг потенциальных подозреваемых.
Проблема в регионах в Специалистах вольво (мне к примеру до единственного сервиса вольво 100км)... поэтому и приходиться самим доходить, а ВАМ отдельное огромное спасибо за столь подробную информацию и участие в решении наших проблем.
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: gross777 от 24 Ноября 2016, 14:01:35
Проблема в регионах в Специалистах вольво
Эта проблема у нас присутствует не только по регионам и не только по Вольво. Мы не привыкли жить по закону, не привыкли разбираться в сути предмета или отношений, а бизнес это акула, которая жрет все что ей доступно. Если в той же Америке или на Западе законы ограничивают жратву для этого животного, то там она и выглядит менее кровожадной, а у нас, законы хоть и тоже вроде есть, но мы не привыкли на них полагаться (хотя они работают!). Именно поэтому у нас и не сыскать нормальных специалистов потому что у нас и нет необходимости быть таковым, чтобы вести бизнес и зарабатывать бабки.
Первый шаг к нормализации ситуации тут это объективная оценка действительности и тогда рисуются уже 2 варианта решения - либо "включать" в работу законы, либо искать реального специалиста. Других вариантов объективно нет!
поэтому и приходиться самим доходить
А тут проблем как раз никаких нет за исключением лишь легкомысленности подхода. Тут главное понимать, что современное авто достаточно существенно отличается от тех же Жигулей и что для работы с такими авто требуется более качественный уровень знаний, умений и оборудования, на приобретение чего потребуются и деньги и время. Если этого понимания нет, то толку не будет. Например, я не могу помочь человеку который купил китайский ДАЙС и считает что он получил этим ключ к разгадке всех тайн своей вольво. Если он не понимает, что это всего лишь один из инструментов для работы с авто, то все очень грустно... это как купить молоток и ожидать что все гвозди теперь сами будут забиваться поскольку молоток то есть. Поэтому тут я могу лишь подсказать как учиться работать молотком, а не как сейчас быстренько взять и одним ударом вогнать нужный гвоздь в нужное место.
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Дмитрий22 от 24 Ноября 2016, 17:12:09
Полностью согласен что вольво не ваз, и как минимум (для себя, не для работы) без китайского дайса слеп как котёнок. Мне машина нравится, так что буду частым гостем на сайте))))
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: gross777 от 25 Ноября 2016, 02:08:16
Мне машина нравится, так что буду частым гостем на сайте))))
Ну это пожалуйста, чем сможем тем поможем. smile
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Вольвоводец от 28 Февраля 2017, 23:09:58
Добрался я до муфты наконец то. Верхний Болт фильтра так я и не победил. Обошелся доливкой масла. А нехватало грамм 180. Порадовало то что крышка фильтра с ребрами стоит и цвет масла не черный как на многих видео показывают. Изменения в работе заднего моста приятно порадовали. Теперь работает как в книжке написано. Масло буду теперь менять примерно через 10тыс км. Придется кардан отдавать. Спасибо всем огромное за помощь и советы.
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: gross777 от 01 Марта 2017, 11:58:28
нехватало грамм 180.
Как мерял?
цвет масла не черный как на многих видео показывают
Вся бяка внизу, а сверху масло может выглядеть вполне себе ничего и поэтому именно при сливе наблюдаем реальную картину.
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: Вольвоводец от 01 Марта 2017, 18:45:43
Когда полностью сниму муфты, то зафоткаю что там творится.
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: максим1982 от 07 Декабря 2017, 09:47:50
Приветствую!
1. Правда, что при замене фильтра и масла в насосе надо потом завести, проехаться и ещё долить 40-50гр.? Или можно за раз его заполнить?
Собираюсь менять на сервисе - надо знаниями вооружиться, не в Европе живём...
2. При низких температурах -30 и ниже, говорят он не прогревается от работы авто (автозапуск и т.д.) и надо тихонько ехать или ещё какие магические делать вещи...есть нюансы при холодах или рекомендации какие?
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: gross777 от 07 Декабря 2017, 14:33:29
1. Правда, что при замене фильтра и масла в насосе надо потом завести, проехаться и ещё долить 40-50гр.? Или можно за раз его заполнить?
Да, после заливки "под горловину" нужно задние колесики покрутить (можно и на подъемнике), чтобы масло разбежалось по системе. После этого опять заливается по максимуму и 100мл. откачивается (раньше было рекомендовано откачивать 40мл).
2. При низких температурах -30 и ниже, говорят он не прогревается от работы авто (автозапуск и т.д.) и надо тихонько ехать или ещё какие магические делать вещи...есть нюансы при холодах или рекомендации какие?
И для человека и для машины действует один и тот же принцип, зная и соблюдая который можно избежать многих повреждений-поломок. Те кто смотрит (например) футбол видят, что запасные игроки, готовясь к выходу на поле - разминаются, подготавливая тем самым свой организм к принятию нагрузок. Точно эта же аналогия применима и к механизмам!
В виду температурного расширения материалов, в трущихся парах делают определенные зазоры которые выходят на уровень оптимальных по мере прогрева узла. Рабочие жижи также имеют оптимальные свойства именно при выходе на свою рабочую температуру. Поэтому, абсолютно разумным и правильным выглядит ввести себе за правило постепенное увеличение нагрузки и в отношение организма и в отношение механизмов.
При температуре примерно до минус 10 движение можно начинать сразу (под это проектируются современные авто), но при этом нужно стремиться к тому, чтобы поначалу нагрузка была минимальной и потом уже постепенно увеличивать ее. Если же за бортом еще холоднее, то появляется смысл дать какое то время машине поработать и без движения, на прогревочных оборотах.
Название: Муфта Халдекс
Отправлено: максим1982 от 08 Декабря 2017, 10:06:18
Спасибо, Олег!