Tech Volvo

Технический раздел => ХС90, ХС60 => Тема начата: OxyTHuk от 14 Августа 2012, 08:04:16

Название: ошибки
Отправлено: OxyTHuk от 14 Августа 2012, 08:04:16
мопед не мой, но девушка устала от машины.

Начну с описания основных симптомов.
1. Проблема всегда сопровождается кодами, относящимися к дроссельной заслонке. В последний раз это были коды: ECM-919 – модуль управлении двигателем - сигнал неверен; ECM-91A7 – клапан дроссельной заслонки; ECM-903C – потенциометр др. заслонки – сигнал неверен; ECM-9160 – Блок др. заслонки потенциометр 2-сигнал неверен. (Коды не всегда одни и те же, но всегда связанные с дроссельной заслонкой)
2. Поведение машины: Поведение делится на два симптома – иногда обороты холостого хода поднимаются и держатся ≈1500 об.мин., и машина сама подгазовывает, а иногда машину начинает просто «калбасить» обороты падают машина глохнет и при нажатии на педаль акселератора обороты выше 1500-1700 не поднимаются и естественно машина не тянет.
Проблема решается двумя путями: заглушить двигатель, подождать немного и завести (в 70% помогает), а иногда приходится запускать адаптацию дроссельной заслонки с компьютера. В любом случае температура двигателя должна быть ниже 100°С.
Длительность: Может проявиться пару раз за день, потом все проходит и пару недель можно не вспоминать, а может пару дней подряд нервы трепать.
Самое неприятное в этой проблеме, то, что машина может просто заглохнуть в движении….
Что заменено:
1. Дроссельная заслонка – новая.
2. СЕМ – новый.

что может быть?
Название: ошибки
Отправлено: gross777 от 14 Августа 2012, 12:05:11
Если относиться серьезно к выложенной инфе, то возникает казус ибо коды то Магнетти-Марелевские, а инфа расположена в разделе по ХС90, где этим чудом никогда и не пахло... spp8 Так про какую машинку говорим то? girl_sigh
Название: ошибки
Отправлено: OxyTHuk от 14 Августа 2012, 15:58:50
Если относиться серьезно к выложенной инфе, то возникает казус ибо коды то Магнетти-Марелевские, а инфа расположена в разделе по ХС90, где этим чудом никогда и не пахло... spp8 Так про какую машинку говорим то? girl_sigh
будешь смеятся, но это она пишет про ХC90!!!
Название: ошибки
Отправлено: gross777 от 14 Августа 2012, 16:10:46

будешь смеятся, но это она пишет про ХC90!!!
На девушек конечно сложно сердиться, но без выяснения конкретики по авто тут никуда не двинуться и с учетом сложившейся ситуации - лучше было бы увидеть ВИН код.
Название: ошибки
Отправлено: OxyTHuk от 14 Августа 2012, 16:15:05
На девушек конечно сложно сердиться, но без выяснения конкретики по авто тут никуда не двинуться и с учетом сложившейся ситуации - лучше было бы увидеть ВИН код.
запрошу. как будет, напишу.
Название: ошибки
Отправлено: OxyTHuk от 14 Августа 2012, 20:28:17
заслонка bosch ,год выпуска 2004, vin YV1CZ91H341097118
это ее ответ.
Название: ошибки
Отправлено: gross777 от 15 Августа 2012, 00:05:56
Ну так уже лучше. s171
Есть такие ошибки на ранних бегемотиках. Означают они уже правда не совсем то, что при дросселе от Магнетти Марелли, однако коды почему то сохранили прежний вид...
Если СЕМ менялся по описанным симптомам, то это просто ни о чем. В данной ситуации локализация трабла обозначена кодами на уровне общения ЕСМ (блок у правления двигателя) - дроссель. Перво-наперво нужно обновить програмное обеспечение ЕСМ если этого еще не было сделано. Если это на ситуацию никак не повлияет, то нужно проверять работоспособность проводки и самого блока ЕСМ.
Название: ошибки
Отправлено: OxyTHuk от 16 Августа 2012, 13:23:46
Ну так уже лучше. s171
Есть такие ошибки на ранних бегемотиках. Означают они уже правда не совсем то, что при дросселе от Магнетти Марелли, однако коды почему то сохранили прежний вид...
Если СЕМ менялся по описанным симптомам, то это просто ни о чем. В данной ситуации локализация трабла обозначена кодами на уровне общения ЕСМ (блок у правления двигателя) - дроссель. Перво-наперво нужно обновить програмное обеспечение ЕСМ если этого еще не было сделано. Если это на ситуацию никак не повлияет, то нужно проверять работоспособность проводки и самого блока ЕСМ.
блок и долссель меняли. прошивку точно в алмате не меняли.
Название: ошибки
Отправлено: gross777 от 16 Августа 2012, 17:31:05
блок и долссель меняли. прошивку точно в алмате не меняли.
Какой блок то, СЕМ или ЕСМ?
Новый дроссель идет совсем без софта и работать без него не будет, а поскоку мы знаем что он иногда работает - значит софт туда все же заливали и автоматом он подцепляется и ЕСМом.
Название: ошибки
Отправлено: OxyTHuk от 18 Августа 2012, 16:57:18
блок и долссель меняли. прошивку точно в алмате не меняли.
Какой блок то, СЕМ или ЕСМ?
Новый дроссель идет совсем без софта и работать без него не будет, а поскоку мы знаем что он иногда работает - значит софт туда все же заливали и автоматом он подцепляется и ЕСМом.
CEM меняли, ЕСМ нет.
Название: ошибки
Отправлено: OxyTHuk от 22 Августа 2012, 00:25:19
ну вот все и заработало. обновили софт ЕСМ за 40 долларов.
а вообще зачем его адаптировать и в каких случаях надо?
ЕСМ тоже имеет обновляемый софт?
старая прошивка и новая что то меняют?
Название: ошибки
Отправлено: gross777 от 22 Августа 2012, 01:28:26
Блин, перечитал и только щас ошибку увидел. На 90тиках дроссель не имеет софта, как на Магнетти Морелли (до 2002г). Просто "дроссельная болячка" присуща как раз последним, вот я про нее ранее и говорил забыв что речь идет про БОШевскую заслонку. Сорри ah
Дросселем нужно управлять и для этого нужно понимать когда он полностью закрыт, а когда открыт. Это понимание мозги и приобретают при совершении адаптации. Данные эти сохраняются в памяти, но в случае если они вдруг теряются или появляются какие то корректирующие обстоятельства, то требуется новая процедура адаптации.
Для ЕСМ есть обновление от 2006г. Полагаю что в основном там учли влияние (некритичного) механического износа в процессе эксплуатации.