Tech Volvo
Технический раздел => АКПП => Тема начата: Plotigor от 05 Февраля 2013, 14:52:28
-
Подскажите есть ли какая то статистика по выходу из строя АКПП. Думаю о покупке XC90 от 2007 года. По этому весь в раздумьях.
Спасибо
-
Хорошо бы еще понимать про какую коробку и какой двигатель идет речь?
-
Ну как я немного разобрался, до 2007 это aw55-50/51, а после TF 80-sc
-
Статистика тут наблюдается достаточно простая - если за АТФ следят, то коробка и ездит себе. И еще прослеживается четко одна закономерность - чем свежее машина, тем меньше в нее закладывается ресурс от производителя. Последнее впрочем относится уже ко всей машине.
-
А если это машина 2008 года с пробегом до 100 000 уже могли упустить?
Что можно ожидать от XC90 на пробеге от 100 до 200 т. км.?
-
А если это машина 2008 года с пробегом до 100 000 уже могли упустить?
Да запросто. mention crazy http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=119.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=119.0)
А есть уже преценденты и по 11 модельному году. АКПП там еще не убитые, но общее состояние достаточно плачевное.
Что можно ожидать от XC90 на пробеге от 100 до 200 т. км.?
Да чего угодно. ag Лично я - ярый противник статистики. Это конечно удобно, но идет прямой вред технической стороне вопроса ибо магия цифр пленяет. У меня есть под наблюдением машинки с пробегом за 300000км в прекрасном техническом состоянии, но встречаются и помойки с пробегом в полсотни. Естественно что чем меньше пробег, тем больше шансов у машинки быть живой, но все остальное уже упирается в эксплуатацию и обслуживание.
-
А есть уже преценденты и по 11 модельному году. АКПП там еще не убитые, но общее состояние достаточно плачевное. Естественно что чем меньше пробег, тем больше шансов у машинки быть живой, но все остальное уже упирается в эксплуатацию и обслуживание.
То есть получается - это не машина плохая, а сервисмены?
-
То есть получается - это не машина плохая, а сервисмены?
Ну это слишком примитивно. s171
Спрос рождает предложение и если клиент платит за бестолковую работу и не спрашивает как может за плохую работу, то зачем напрягаться то? wink
Ты ж вон сам просишь статистики хотя она ни в коей мере может не отражать состояние конкретного авто. Ну так зайди на любой другой форум и получишь искомое. Клиентам удобно заранее знать за что и когда ему придется платить и сервисменов это устраивает ибо они могут тогда спокойно рассчитывать свою будущую прибыль. И тут уже плевать какие реальные болячки имеет машинка ибо заранее уже решено делать работы соответствующие пробегу. Ну а не добежала если до какого пробега, так найдем какого нибудь крайнего (плохой бензин, неважную прокладку между рулем и сиденьем, сервисмена-урода...) и "...оправдана премудрость века сего..." pardon
Странно тут тока одно, что изделие вроде как чисто техническое, а технического подхода и не наблюдается. Все мы виноваты в этой ситуации и попробуй разбери кто виноватее то еще. crazy
-
Ну по твоему ответу, виноваты как раз сервисмены - разводят клиентов. Я понимаю, что это общая болезнь страны.
Просто такой дорогой узел, как АКПП, надо ещё поискать на каких авто летит чуть ли не в гарантию.
-
Ну по твоему ответу, виноваты как раз сервисмены - разводят клиентов.
Да ладно. mention Клиенту хочется чтобы его авто делали по высшему разряду и за копейки, а сервисмен хочет сделать что нибудь попроще, но денег получить побольше. Мы все больны, просто кто то пытается лечиться, а кто то и за болезнь это считать не хочет. pardon
Просто такой дорогой узел, как АКПП, надо ещё поискать на каких авто летит чуть ли не в гарантию.
Это не беда именно Вольво. Щас все производители стараются чтобы машина после гарантии не страдала надежностью. Бороться с этим можно лишь техническим образом.
-
Дааа, видно много русских уже в Штатах осело. s171
-
Пообщался тут у нас в городе с владельцем XC90 2,4 дизель АКПП 2009 84000 км.(хороший знакомый). Он говорит проблем нет, как с гарантии слез, нашёл ребят, бывших сервисменов Volvo открывших свой сервис в Екатеринбурге, и спокойно обслуживает авто у них, раз в 20000 км. цена примерно 8000 руб. Ещё у нас в городе есть диагност, занимается именно компьютерной диагностикой иномарок. Спросил его про Volvo, он сказал без проблем. Правда почему то программой по Бошу, а не Видой. Опять думаю.
-
Лучше еще с ними пообщайся и послушай свои ощущения. У тебя возникнет понимание насколько хорошо разбирается специалист в теме. Отсюда и толкайся тогда.
БОШ пользуют если много машин хотят смотреть разных марок, но касаемо конкретно Вольво, он оригинальному конечно не конкурент, если тока по верхам пробежаться надо.
-
Вот тут согласен сам занимаюсь диагностикой, правда грузовых авто (Камаз,газ валдай, Cummins).Так вот в моем арсенале есть бош ктс- обычная игрушка (причем очень дорогая) посмотреть ошибки, поиграться с некоторыми функциями и не больше. Даже количество фактических параметров меня лично не устраивает.Думаю приобрести DICE, слыхал негативные отзывы о китайских клонах, хотя ценник на него вкусный.