Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
ХС90, ХС60 / Муфта Халдекс
« Последний ответ от максим1982 08 Декабря 2017, 10:06:18 »
Спасибо, Олег!
2
ХС90, ХС60 / Муфта Халдекс
« Последний ответ от gross777 07 Декабря 2017, 14:33:29 »
1. Правда, что при замене фильтра и масла в насосе надо потом завести, проехаться и ещё долить 40-50гр.? Или можно за раз его заполнить?
Да, после заливки "под горловину" нужно задние колесики покрутить (можно и на подъемнике), чтобы масло разбежалось по системе. После этого опять заливается по максимуму и 100мл. откачивается (раньше было рекомендовано откачивать 40мл).
2. При низких температурах -30 и ниже, говорят он не прогревается от работы авто (автозапуск и т.д.) и надо тихонько ехать или ещё какие магические делать вещи...есть нюансы при холодах или рекомендации какие?
И для человека и для машины действует один и тот же принцип, зная и соблюдая который можно избежать многих повреждений-поломок. Те кто смотрит (например) футбол видят, что запасные игроки, готовясь к выходу на поле - разминаются, подготавливая тем самым свой организм к принятию нагрузок. Точно эта же аналогия применима и к механизмам!
В виду температурного расширения материалов, в трущихся парах делают определенные зазоры которые выходят на уровень оптимальных по мере прогрева узла. Рабочие жижи также имеют оптимальные свойства именно при выходе на свою рабочую температуру. Поэтому, абсолютно разумным и правильным выглядит ввести себе за правило постепенное увеличение нагрузки и в отношение организма и в отношение механизмов.
При температуре примерно до минус 10 движение можно начинать сразу (под это проектируются современные авто), но при этом нужно стремиться к тому, чтобы поначалу нагрузка была минимальной и потом уже постепенно увеличивать ее. Если же за бортом еще холоднее, то появляется смысл дать какое то время машине поработать и без движения, на прогревочных оборотах.
3
ХС90, ХС60 / Муфта Халдекс
« Последний ответ от максим1982 07 Декабря 2017, 09:47:50 »
Приветствую!
1. Правда, что при замене фильтра и масла в насосе надо потом завести, проехаться и ещё долить 40-50гр.? Или можно за раз его заполнить?
Собираюсь менять на сервисе - надо знаниями вооружиться, не в Европе живём...
2. При низких температурах -30 и ниже, говорят он не прогревается от работы авто (автозапуск и т.д.) и надо тихонько ехать или ещё какие магические делать вещи...есть нюансы при холодах или рекомендации какие?
4
Мои (gross777) рекомендации / Антифриз
« Последний ответ от максим1982 21 Ноября 2017, 14:29:48 »
Спасибо, Олег!
5
Мои (gross777) рекомендации / Антифриз
« Последний ответ от gross777 21 Ноября 2017, 11:59:54 »
Макс, номер правильный и с 4л концентрата вышло бы 8л готового антифриза, но это для температуры до минус 40, а у тебя другие требования. При штатной замене получается поменять обычно 5-6л. В твоем случае придется менять пропорцию смешивания и концентрата должно быть больше воды. Купи ареометр, он дешевый, но позволит тебе видеть уже реальную температуру замерзания (по плотности), а не расчетную.
Думаю 4л концентрата должно хватить, только слей старую жижу в какую нибудь емкость где можно слитый объем посчитать. Потом разводи новую жижу до нужной плотности и если ее меньше вдруг окажется, то старой жижей уровень сделаешь.
6
Мои (gross777) рекомендации / Антифриз
« Последний ответ от максим1982 21 Ноября 2017, 09:42:18 »
Чтобы новое не писать, здесь спрошу:
ХС 90, YV1CM2457E1682865
1. Антифриз номер оригинала - 31439721 - 4 литра - правильный?
У меня заводской залит зеленого или синеватого цвета - такой же хочу.
2. Хоть зимой не езжу постоянно, в морозы точно, в гараже бывает под -50, на улце под -60.
Хватит 4 литра или в какой пропорции лучше развести, чтоб не раздуло ничего?
7
АКПП / Какое масло в АКПП
« Последний ответ от максим1982 16 Ноября 2017, 15:05:36 »
Спасибо. Я тебе больше доверяю, чем здешним спецам. У нас лукойл лить советуют и льют...его тут в избытке)
8
Вопросы по запчастям. / Масло для халдекс?
« Последний ответ от максим1982 16 Ноября 2017, 15:02:17 »
Спасибо. Тоже ваг тогда буду лить.
9
Остальные модели / Проблема с сцеплением вольво 850
« Последний ответ от gross777 16 Ноября 2017, 14:17:19 »
Всем привет, подскажите включаю скорость сцепление отпускаю а машина не едит, слегка только дернется и все, это че диск под замену?
Сцепление кончается не сразу, а постепенно выдавая себя пробуксовками сначала только на первой передаче, а потом и на других (это зависит от оборотов). По интернету точного диагноза не поставить тут.
И ещё можно ли его переклепать от чего накладки могут подойти.
Если сцепление кончается, то достается не только ведомому диску, но и ведущему и подшипнику (а в твоем случае может и вилка пострадать) и изначально целиться тут лишь на замену одного диска - неразумно. Дефектовку нужно производить и на основе ее результатов решение уже принимать.
Переклепывать я бы не советовал. Эта операция требует гораздо более высокой квалификации чем может показаться изначально. Вот какой твердости те же клепки должны быть, к примеру? А соотношение твердости ведущего и ведомого дисков? Не зная подобных вещей получим непонятный результат и не факт что он нас порадует.
10
Вопросы по запчастям. / Масло для халдекс?
« Последний ответ от gross777 16 Ноября 2017, 14:02:28 »
Масло - 31367940 и фильтр - 31325173. Ну фильтр конечно надо менять как и в любой подобной системе. Ценник на масло Вольво безобразно задрало. Я пока на старых запасах еще держусь, но планирую переходить тут на ВАГовский оригинал G055175A2.
Страницы: [1] 2 3 ... 10