Технический раздел > Общие технические вопросы

Что нужно поиметь при "чтении ошибок".

(1/6) > >>

gross777:
Практически повсеместно, любопытство простых автовладельцев по поводу загорания "джекичана" или предупредительной надписи на бортовом компьютере удовлетворяется на уровне познания названия ошибки. Естественно что им и невдомек, что это в лучшем случае лишь вершина верхушки айсберга той информации которую способны выдать мозги машины по зафиксированной неисправности. Не спорю, что многим "специалистам" за глаза хватает и этой информации чтобы начать игру "угадайка", но надо понимать, что к технической стороне вопроса это не имеет ровным счетом никакого отношения.
Бывает ситуация получше когда автовладельцу не надо мучительно обзывать своими словами, да по памяти название "той дурацкой ошибки" потому как он сподобился получить после диагностику распечатку "всех ошибок" (картинка 1). Здесь уже по крайней мере присутствуют оригинальные вольвовские коды которые позволяют специалисту провести хоть какую то локализацию проблемы, но все равно это лишь малая часть возможного. Наиболее же интересная информация скрывается чуть глубже и дает возможность специалисту провести более четкую локализацию, а может и саму разгадку возникшей неисправности. Эта информация дается в счетчиках и датафризах ("замороженных значениях" некоторых параметров во время фиксации неисправности - картинки 2 и 3).
Надеюсь что сейчас ситуация изменилась к лучшему потому что не далее как пару лет назад, мне регулярно приходилось объяснять даже дилерам, как вывести на печать всю необходимую информацию по ошибкам.  Смотрим на картинку 4, где все ключевые позиции помечены красными стрелками. Находимся в разделе "Поиск неисправностей" и там выбираем "Исходное положение". В верхнем правом углу жмакаем кнопку "Печать" и получаем в левом верхнем углу всплывающее окошко. Там ставим 2 галочки выбирая "Все модули управления с их статусами кодов неисправности" и "Включите детали кодов неисправностей в их распечатку" и жмаканьем кнопки "Продолжить" - отправляем документ на печать. Далее уже ничего специфичного нет и можно направить документ на реальный или виртуальный принтер.
Именно с таким, полным объемом информации и привыкли работать специалисты и именно за ВСЮ эту информацию Вы собственно и платите, так что не стесняйтесь забирать ее целиком и тогда, обратившись к другому специалисту, Вы вправе рассчитывать на какой то внятный ответ.

Injiner:
Олег я не понял, слово специалист это матершиное слово ?ты употребил его пять раз. На сколько им можно доверять? Или колхозникам как я  искать своего специалиста?

gross777:
Значение слова Специалист по словарю Ефремовой:
Специалист - 1. Тот, кто профессионально владеет какой-л. специальностью, обладая специальными знаниями в какой-л. области науки, техники, искусства.
2. разг. Тот, кто особенно сведущ, искусен в чем-л.; мастер своего дела.

Специалист это нечто внутреннее, это знания и опыт высокого уровня, это специализация, а не бирка на лацкане комбеза.
Я не вкладываю в это слово ничего более чем в него было вложено изначально.

Дмитрий22:

--- Цитата: gross777 от 15 Ноября 2013, 00:36:05 --- Эта информация дается в счетчиках и датафризах ("замороженных значениях" некоторых параметров во время фиксации неисправности - картинки 2 и 3).
--- Конец цитаты ---
Олег, подскажите как по счётчикам и датафризам выявить неисправность??? Не могу понять  spp12

gross777:
А как врачи по анализам болезни диагностируют? ag Этому учиться надо, как и в любой профессии. За день-другой такие вопросы не решаются. pardon

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии