Автор Тема: втулки переднего стабилизатора  (Прочитано 9460 раз)

Оффлайн ник256

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
втулки переднего стабилизатора
« : 17 Сентября 2014, 12:19:38 »
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: Волльво s 80 VIN YV1TS94K511199074 Износились втулки на переднем стабилизаторе. В определенных условиях подвеска "гремит". Но, резинки меняются только вместе с "железякой". Стоит удовольствие около 10 тыр, что дороговато. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой или менял резинки, подбирая что-то от других машин?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
втулки переднего стабилизатора
« Ответ #1 : 17 Сентября 2014, 12:54:29 »
Есть неоригинал с ценником в 2 раза ниже. Не устраивает такой вариант?

Оффлайн Dmitrich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • E-mail
втулки переднего стабилизатора
« Ответ #2 : 22 Сентября 2014, 14:45:02 »
По втулкам ответы можно найти здесь: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=3098&start=24.. Там и номера указаны и производители, фотоотчеты тоже есть.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
втулки переднего стабилизатора
« Ответ #3 : 22 Сентября 2014, 15:39:09 »
Спасибо! Кулибины будут довольны! ag

Оффлайн ник256

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
втулки переднего стабилизатора
« Ответ #4 : 23 Сентября 2014, 13:15:57 »
спасибо за ответ. На этой неделе займусь ремонтом, как сделаю отпишусь

Оффлайн ник256

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
втулки переднего стабилизатора
« Ответ #5 : 23 Октября 2014, 15:53:49 »
Отремонтировал втулки по-колхозному - подложил ремень ГРМ под низ втулки зажал родными скобами -все крепко проехал тыщ 5 после замены.

Оффлайн ник256

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
втулки переднего стабилизатора
« Ответ #6 : 27 Октября 2014, 15:50:48 »
я разобрал обойму, не много рассверлил дырки и верхняя и нижняя часть отделились, нижнюю часть убрал за место ее подложил ремень, а верхней поджал стаб.

Оффлайн Дикий Лось

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 414
    • E-mail
втулки переднего стабилизатора
« Ответ #7 : 28 Октября 2014, 08:43:26 »
я разобрал обойму, не много рассверлил дырки и верхняя и нижняя часть отделились, нижнюю часть убрал за место ее подложил ремень, а верхней поджал стаб.
Там  же  контактная  сварка?!?!  Хомут  приварен  к  пластине. Что  за  дырки  сверлил?
Нет там сварки, там вальцовка.
Volvo ХС90 2006 АКПП 209л/с VIN YV1CM595761286077
Volvo s60 2003 АКПП 170л/с VIN YV1RS61S942358332
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать " Кто тут?"

Оффлайн ник256

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
втулки переднего стабилизатора
« Ответ #8 : 29 Октября 2014, 13:21:03 »
расверлил дырки через которые крепится хомут с пластиной к подрамнику, затем зубилом аккуратно отделил пластину от хомута

Оффлайн Viktor_K

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
втулки переднего стабилизатора
« Ответ #9 : 11 Ноября 2014, 16:58:35 »
VO3201RP поставь и забудь о них )))

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
втулки переднего стабилизатора
« Ответ #10 : 12 Ноября 2014, 08:05:49 »
поясните в чем смысл колхоза, стабилизатор с резинками одно целое, резинки приклеены/приварены к трубе с завода, работает этот стабилизатор на кручение именно на резинках, когда отрывает резинки от стаба то не происходит нужной работы стаб крутится как в петле на резинках, меняя резинки вы ничего не изменяете, стаб крутится на втулках новых как и на старых, ну может усилие чуток выше на прокрут.
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
втулки переднего стабилизатора
« Ответ #11 : 12 Ноября 2014, 13:12:21 »
поясните в чем смысл колхоза, стабилизатор с резинками одно целое, резинки приклеены/приварены к трубе с завода, работает этот стабилизатор на кручение именно на резинках, когда отрывает резинки от стаба то не происходит нужной работы стаб крутится как в петле на резинках, меняя резинки вы ничего не изменяете, стаб крутится на втулках новых как и на старых, ну может усилие чуток выше на прокрут.
Все-таки, основная задача стабилизатора выровнять кузов при разной нагрузке на левую и правую стороны подвески. Резиновые втулки больше как мягкая фиксация стабилизатора с кузовом значение имеют. Приваренность резинок к стабилизатору скорее нужна для уменьшения осевого хода стаба влево-вправо, что должно улучшать поведение машины в поворотах. На старых машинах ведь простые, заменяемые резинки стояли, тогда требования другие были.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн Viktor_K

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
втулки переднего стабилизатора
« Ответ #12 : 13 Ноября 2014, 13:09:55 »
поясните в чем смысл колхоза, стабилизатор с резинками одно целое, резинки приклеены/приварены к трубе с завода, работает этот стабилизатор на кручение именно на резинках, когда отрывает резинки от стаба то не происходит нужной работы стаб крутится как в петле на резинках, меняя резинки вы ничего не изменяете, стаб крутится на втулках новых как и на старых, ну может усилие чуток выше на прокрут.
Все-таки, основная задача стабилизатора выровнять кузов при разной нагрузке на левую и правую стороны подвески. Резиновые втулки больше как мягкая фиксация стабилизатора с кузовом значение имеют. Приваренность резинок к стабилизатору скорее нужна для уменьшения осевого хода стаба влево-вправо, что должно улучшать поведение машины в поворотах. На старых машинах ведь простые, заменяемые резинки стояли, тогда требования другие были.
да и на новых стоят.