Автор Тема: НУ ни как не заводится  (Прочитано 19146 раз)

Оффлайн ALEXNORD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
НУ ни как не заводится
« : 28 Декабря 2014, 18:13:14 »
Volvo S80 (I), 2000 год.2,4  170  Автомат.Пробег 602 000. Рыбинск (Яр обл ??| )
Утром сел в машину завел всё как всегда. К вечеру подъезжая к дому- не доехав пяти метров машинка моя погасла без видимых причин. Просто заглохла на ходу и накатом докатился до подъезда. Попробовал завести - секунд пять с трудом покрутила и завелась, поддав газу до 4.тыс оборотов проработала ровно примерно секунды 3-4 и не откликаясь на педаль газа равномерно заглохла. на третий четвертый раз попыток завести все происходит одинаково - завел с трудом - сначала на холостых работает не ровно . затем быстро вывожу обороты педалью до 3-4 тыс и через 4-5 секунд равномерно начинает глохнуть . иногда обороты падают до 500 и в таком положении машина "работает"  при этом дергается в конвульсиях но не долго и глохнет на напрочь. т.е после заводки машины она пробует работать  по ощущениям  один и тот же промежуток времени не зависимо от педали газа примерно от 7-10 секунд.
1)Думал насос или его фильтр умер. но Давление в системе есть и постоянное.стоит газ но и на нем все так же происходит как и на бензине! значит не топливо и всё что с ним связано.
2) уже как год езжу с неработающим одним потенциометром в заслонке(постоянно кажет открытие заслонки 30 град)- обороты малость плавали но не мешало.
3)вызывал на место электрика - диагноста. По двигателю и коробке все в порядке. ошибок нет!
когда скинул клемму и ещё раз завел то выскочило нечто вроде - главный блок(точно не помню как он его назвал- но находится в ногах у водителя с лева) не может связаться с мотором. и еще ошибка с охраной.
4)В тот вечер когда машина заглохла то она хоть как то ненадолго но заводилась а вот на следующий день -самое интересное в том что крутит КАК БУДТО ВЫКРУТИЛИ СВЕЧИ. рЕМНИ НА МЕСТЕ, вращаются ОБА. но когда заводиш нет тех ощущений в момент заводки как раньше были - ну нет вибрации чтоли. ( кошмарные ощущения).
5) Свечи выкрутил они влажные немного но не так как на классике когда зальешь.
6) Думал ещё иммобилайзер( подсказали добрые люди ) но и с другим ключем(запасным) все так же.


Впереди праздники . жена в роддоме вот вот ...( на работу только на машине добраться моно и такая фигня помогите кто сталкивался.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
НУ ни как не заводится
« Ответ #1 : 28 Декабря 2014, 19:50:52 »
Поиск причин подобных проблем может происходить примерно так http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1514.0 . Это не точно такая же проблема, я лишь хочу обратить тут внимание на сам процесс.
Очевидно, что приведенной информации недостаточно чтобы можно было провести какую то хорошую локализацию проблемы. Наиболее интересным тут представляется чтение подсказки (ошибки) от блока СЕМ (я так понимаю, что именно он "находится в ногах у водителя"?), но интересно тут было бы не просто название прочитать, а получить всю возможную информацию http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0 .

Оффлайн ALEXNORD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
НУ ни как не заводится
« Ответ #2 : 28 Декабря 2014, 22:26:09 »
Поиск причин подобных проблем может происходить примерно так http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1514.0 . Это не точно такая же проблема, я лишь хочу обратить тут внимание на сам процесс.
Очевидно, что приведенной информации недостаточно чтобы можно было провести какую то хорошую локализацию проблемы. Наиболее интересным тут представляется чтение подсказки (ошибки) от блока СЕМ (я так понимаю, что именно он "находится в ногах у водителя"?), но интересно тут было бы не просто название прочитать, а получить всю возможную информацию http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0 .




Сегодня общался со знакомым тот сетуя на такой же случай подсказал проверить клапан CVVT я его снял а как понять работает он или нет!\? при подключении к акуму щелкает немного.


Извини не сразу прочитал твои посты (ссылки). по ним похожая ситуация на мою но у меня один вопрос - можно ли держа в руках этот клапан понять по нему рабочий он или закушен. там несколько каналов и одно отверстие . в двух словах можеш пояснить как наиболее легко понять его работоспособность без сканера и т д


Кстати забыл совсем дописать!!!

Где то месяца 4 назад появились шумы на холодную со стороны двигателя как раз где стоит этот несчастный клапан CVVT и муфта.как только появился этот шум (4 МЕСЯЦА НАЗАД) помогло избавиться от него замена масла. затем через 6 тысяч повторилось но уже ни чем НЕ лечилось. так и ездил как будто не бенз а дизель. Потом уже где то месяц назад местные умельцы послушав двигатель и сняв приводной ремень указали мне на подшипники  в гене и компрессоре+ ролик. т.к ремень снимаеш шума нет хоть на холодную хоть на горячую. Поехал,  все поменяли - специалисты в Ярославле.(ролик натяжителя, подшипники оба на гене и компрессоре), толку "0" как рычало так и рычит.хотя заверили что подшипники кончились ещё в прошлом веке.приезжаю обратно в Рыбинск к своим в тот же день снимаем ремень опять машина работала как часы- на ремне остался только гур не меняный...!!!

ВОТ ВОПРОС СВЯЗАН ЭТОТ ШУМ НА ПРИВОДНОМ РЕМНЕ И МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ ПРОБЛЕМА...?
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2014, 22:50:51 от ALEXNORD »

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
НУ ни как не заводится
« Ответ #3 : 28 Декабря 2014, 23:54:09 »
У меня такая беда была, в мороз реле топливного насоса работало не верно. Ошибок сканер по нему не давал. Выявил методом тыка.
Хотя если движок крутится как будто свечей нет, то это вопрос к клапанам. Компрессию надо смотреть.
Если Насос ГУРа гудит, то сначала жидкость надо заменить, подходит не каждая. Если там Декстрон 3 то мой насос принял только Мобил. Если пентосин то только оригинал.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2014, 00:09:33 от Борис »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
НУ ни как не заводится
« Ответ #4 : 29 Декабря 2014, 03:06:25 »
можно ли держа в руках этот клапан понять по нему рабочий он или закушен.
Нет. На коленке можно проверить лишь мертвый он или нет. Судя по щелчкам - не мертвый, но насколько он живой так просто не определишь если только не подкинуть вместо него заведомо исправный.
там несколько каналов и одно отверстие
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1405.0
Сегодня общался со знакомым тот сетуя на такой же случай подсказал проверить клапан CVVT
Это пустышка. У тебя сейчас основная проблема это незавод авто, а неисправный клапан такого не сможет сотворить ну или как минимум не сможет воспрепятствовать воспламенению смеси в отдельных цилиндрах.
на ремне остался только гур не меняный
Ну там вообще то тоже есть чему звучать + щетки генератора музыканты еще те. pardon
ВОТ ВОПРОС СВЯЗАН ЭТОТ ШУМ НА ПРИВОДНОМ РЕМНЕ И МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ ПРОБЛЕМА...?

С нежеланием машины заводиться это не вяжется.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
НУ ни как не заводится
« Ответ #5 : 29 Декабря 2014, 03:09:19 »
У меня такая беда была, в мороз реле топливного насоса работало не верно.
Это не подходит из за информации от ТС, что: "Давление в системе есть и постоянное".

Оффлайн ALEXNORD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
НУ ни как не заводится
« Ответ #6 : 29 Декабря 2014, 10:19:26 »
Спасибо всем за ответы!
В данный момент отмокает мой клапан. как поставлю и проверю так отпишусь.
По поводу топливного насоса и реле то у меня стоит еще и ГБО на газу таже история что и с бензином(

Оффлайн ALEXNORD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
НУ ни как не заводится
« Ответ #7 : 30 Декабря 2014, 10:28:45 »
По поводу топлива - проверялось изначально нажатием на нипель ну а потом уже манометром- давление точно не помню но вроде порядка 7кг и не падает.
По поводу прогара клапанов  отказываюсь верить из за характера симптом когда ещё могла заводится.

Сетую на перескок ремня. сегодня поеду в сервис где её ковырять с утра должны. Думаю проверка искры и компрессии + совмещены ли точки все и расскажет.

 ------по итогам отпишусь вечером!

Оффлайн ALEXNORD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
НУ ни как не заводится
« Ответ #8 : 30 Декабря 2014, 10:50:18 »
Ну там вообще то тоже есть чему звучать + щетки генератора музыканты еще те. pardon


    В компрессоре и в гене менялось по мимо внутренних и внешних подшипников ещё остальные элементы - в гене какая то втулочка или муфта + щётки.
« Последнее редактирование: 01 Января 2015, 22:37:30 от gross777 »

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
НУ ни как не заводится
« Ответ #9 : 30 Декабря 2014, 11:12:33 »
По поводу топлива - проверялось изначально нажатием на нипель ну а потом уже манометром- давление точно не помню но вроде порядка 7кг и не падает.
По поводу прогара клапанов  отказываюсь верить из за характера симптом когда ещё могла заводится.

Сетую на перескок ремня. сегодня поеду в сервис где её ковырять с утра должны. Думаю проверка искры и компрессии + совмещены ли точки все и расскажет.

 ------по итогам отпишусь вечером!
Если перескочит ремень на зуб или два то двигатель запускаться будет, но работать будет не устойчиво, а если сильно перескочит то клапана погнет. Когда погнуты клапана, стартером крутит движок как швейную машинку, нет сопротивления компрессии. При прогаре клапанов сопротивление все же встречается.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2014, 12:15:12 от Борис »

Оффлайн ALEXNORD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
НУ ни как не заводится
« Ответ #10 : 30 Декабря 2014, 18:22:53 »
Сегодня посмотрели искру, компрессию и метки.

Искра чёткая
Метки верхние на первый взгляд стоят синхронно относительно меток на пластиковом кожухе. точку на колене увы не удалось посмотреть т.к замерз подъёмник.
Что качается компрессии то она 4 кг. вместо 12 (6-8 месяцев назад была такая по крайней мере)
Объездив и обзвонив кучу специалистов и выслушав их мнение был сделан вывод - практически все склоняются к перескоку ремня грм. один из них сталкивался с таким явлением только на 70ке.
Так же было почти всеми сказано что клапана скорее всего не гнутые в противном случае компрессии не было бы совсем + уж точно бы не была = 4кг на всех 5ти горшках. долив масла в один из горшков подняло компрессию на +1 кг.

Таким образом я сделал вывод - ремень перескочил и в момент зжатия в камере сгорания клапана недозакрыты или открылись раньше положенного....  "по крайней мере этот вариант меня бы устроил" ))).

Через знакомого нашёл специалиста работающего и 31 и в праздники вот с завтрашнего дня и начнём проверять гипотезу перескока ремня.

Может кто из  вас ещё поделится соображением на данную тему. буду признателен

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
НУ ни как не заводится
« Ответ #11 : 30 Декабря 2014, 19:43:51 »
Может кто из  вас ещё поделится соображением на данную тему. буду признателен
Проверять установку ГРМ надо. Только не по меткам на муфтах, а по задним торцам распредвалов.

Оффлайн ALEXNORD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
НУ ни как не заводится
« Ответ #12 : 01 Января 2015, 12:01:03 »
Ребят.
31 числа Смотрели метки на коленвалу. метки стоят как положено.что загнало меня в тупик.
Но чудеса случаются - собрав все откурученное после проверки грма, и спустив машину с подьемника --- попытка завести машину была удачной bo,

Человек который смотрел метки - в процессе вспомнил о похожем случае с машинкой - марк. та тоже не одни сутки выносила мозги но потом чудесным образом завелась. так же как и у меня и по сею минуту работает как положено.

и ещё пропал злосчастный звук со стороны муфты и клапана cvvt(тарахтела как дизель). я так понимаю помогла чистка клапана которую произвел дома  в тот вечер когда заглохла в первый раз.

Уверен этот глюк должен проявиться ещё раз , потому после выходных погоню на диагностику и на замер компрессии.

На этом думаю тему можно закрывать, ребят вам огромное спасибо за коментарии и С НОВЫМ ГОДОМ!

 

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
НУ ни как не заводится
« Ответ #13 : 01 Января 2015, 19:07:24 »
Но чудеса случаются
Лично мне, такие чудеса не нравятся и я обычно советую тут не особо радоваться, но быть на стороже ибо если мы не понимаем как проблема ушла значит не понимаем вернется ли она вновь, но больше шансов на то - что вернется (ну это просто вслух свое мнение обозначил).
За обилием текста в теме повторю свою мысль, что более интересно в твоем случае подключить к машине сканер. Утверждать не возьмусь, но полагаю, что у тебя присутствуют 2 проблемы: механическая - вызывающая проблемы работы двигателя и электрическая (програмная) - не позволяющая завести авто. По ошибкам же нужна полная информация - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0
Закрывать тему пока не стоит спешить. Сам же понимаешь, что проблема может вернуться. Почистим ее только перенеся лишнее в другую тему.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
НУ ни как не заводится
« Ответ #14 : 01 Января 2015, 22:42:47 »
Тема отмодерирована. Все лишнее переехало сюда: http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1553.0