Автор Тема: Лак Delta Kits для восстановления прозрачности фар.  (Прочитано 6009 раз)

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 287
http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/ вот собственно сам лак.
Покупка-я нашел только в Москве и только в этом месте, доставка-либо коммерсантами, либо почтой России, я выбрал второе. Там же были заказаны безворсовые салфетки (по 5р за штуку).
Закупка наждачки-это либо автомагазин с автоэмалями-полиролями, лично я брал в Питерском "Максидоме" по вполне гуманной цене 21р за кусок (150х200 примерно).
Предварительно стоит фары помыть, чтобы случайная песчинка не попала под наждачку при шлифовке.
Лично я шлифовал вручную со снятием фар, а не на автомобиле-ровнее выйдет, да и ЛКП автомобиля не повредится случайным образом+каждый уголок фары будет без боязни обработан. Можно и шлифмашиной, тут главное пластик не перегреть, а то помутнеет (навсегда).
Мой фонари были порядком отпескоструены, там что начинал со шкурки Р400, далее Р1000-Р1200-Р2000-Р2500. Лучше наверное делать более плавный переход с зерна на зерно, но как говорится "чем богаты". Лучше шлифовать с водичкой-ровнее и качественнее выйдет. Матового цвета при шлифовке не пугаемся-лак все исправит. Потрите насухую сперва, потом с водичкой-примерно станет понятно, о чем я говорю.
Далее вытираем, даем высохнуть, обезжириваем и действуем по инструкции с сайта. Как видно производитель не рекомендует полировать, сам не делал, но думаю это возможно не до, а ПОСЛЕ покрытия лаком уже по самому лаку при достаточно толстом его слое, я покрывал наоборот тонким, по ощущениям он так ровнее ложится.
В целом ощущения положительные, вид новых фар вы не получите, но будет улучшение, и степень его зависит от качества шлифовки, т.е. вашей усидчивости и самокритики. Фото "до" нет к сожалению, "после" добавлю после s171
ВНИМАНИЕ!!! На форумах, вольвофоруме в частности, присутствует мнение что: во-первых после шлифовки пластика он начинает со временем мутнеть, во-вторых никакой лак в принципе нормально на поликарбонат не ложится и со временем отслаивается. Есть мнения и прямо противоположные, в том числе тех, кто уже полировал и лакировал, но моя задача-предупредить.
Продолжаю наблюдения...
« Последнее редактирование: 13 Января 2015, 00:38:08 от tim-84 »
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4791
    • E-mail
Можно и шлифмашиной, тут главное пластик не перегреть, а то помутнеет (навсегда).
Тут нужна машинка низкооборотистая, а еще лучше - с возможностью регулировки скорости.
Мой фонари были порядком отпескоструены, там что начинал со шкурки Р400
Иногда требуется и более крупное зерно, но это все уже зависит от опыта исполнителя. То есть, можно конечно все и 2500й отполировать, но трудовые-временные-материальные затраты при этом получатся неадекватными.
Лучше шлифовать с водичкой-ровнее и качественнее выйдет.
Только с водой! Иначе приемлемого результата добиться будет архисложно.
Матового цвета при шлифовке не пугаемся-лак все исправит.
Да, такой же эффект наблюдается и при оклейке пленкой.
не рекомендует полировать, сам не делал, но думаю это возможно не до, а ПОСЛЕ покрытия лаком уже по самому лаку
Это ничего не даст.
присутствует мнение что: во-первых после шлифовки пластика он начинает со временем мутнеть
Да, это проверенная информация. Надо обязательно защищать чем то иначе эффект от полировки будет сохраняться недолго.

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Есть конкретный опыт.
Так начиналась "борьба за свет" (это мой сын шишки себе набивал) - http://www.drive2.ru/l/2798144/ , но эффект был недолгим.
А так продолжилась и, надеюсь, закончилась  s171 :
http://www.drive2.ru/l/4754479/
http://www.drive2.ru/l/4755269/
YV1CM2457E1689148

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 287
Спасибо за комментарии и добавлю еще от себя-лак получается довольно жидкий, и если салфетку брать небольшую и не складывать ее у тучу слоев, то замешивать можно совсем немного, полпорции (10мл) с лихвой хватит на комплект фар+комплект противотуманок.
По шкурке-да, ориентироваться нужно на степень "убитости" пластика, у меня были микросколы от камешков-я начал с крупного зерна, если только матовость от песка-наверное есть смысл начать с Р1000.
По полировке-ну наверное ты прав, тут были просто мысли вслух, не более.
Все-таки начинающим стоит все делать руками без шлифмашинок-точно не перегреете, если у вас конечно не самая быстрая рука на диком западе. Да и то врятле s171
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 287
Есть конкретный опыт.
Так начиналась "борьба за свет" (это мой сын шишки себе набивал) - http://www.drive2.ru/l/2798144/ , но эффект был недолгим.
А так продолжилась и, надеюсь, закончилась  s171 :
http://www.drive2.ru/l/4754479/
http://www.drive2.ru/l/4755269/

С отслоениями покрытия не было проблем?
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail

С отслоениями покрытия не было проблем?
Да, именно с отслоениями, но как Виталий утверждает из-за некачественной подготовки поверхности. Т.е. если шлифовать аккуратно и терпеливо, только шкуркой и водой, то должно все получиться. Обезжирить, потом покрывать лаком можно салфеткой или распылением (но это у спецов). И главное условие - обеспечить сушку/полимеризацию в камере с температурой 40-50 град.С в течении 3 часов.
« Последнее редактирование: 13 Января 2015, 12:04:43 от V_Vorobiev »
YV1CM2457E1689148

Оффлайн Alter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Отмечу серьезный момент - при полировке, очень важно иметь шкурки различных номиналов (особенно это касается крупнозернистых). Ибо удалить повреждения от абразива 400 проще 600, нежели пытаться это сделать 1000 как описал автор статьи. По опыту скажу, что после 1000 зерна шаг можно увеличивать. На особо крупном зерне, таком как 80, шаг необходимо снижать до минимума.

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 287
Придется цитировать самого себя "Лучше наверное делать более плавный переход с зерна на зерно, но как говорится "чем богаты"
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн Sovievare

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Очень интересно  было почитать. Честно говоря никогда с таким не сталкивался и не делал

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
    • E-mail
Не всю блок-фару, а стёкла отдельно нельзя купить?
Или только в сборе продают?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4791
    • E-mail
Именно стекла можно, а вот пластик - нет.

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
    • E-mail
Или я чего-то не понимаю, или вопрос не правильно задал:
Блок-фара состоит из (бытовое видение):
1. внутренняя часть: корпус с линзами, отражателями, лампочками и проводами
2. наружная часть - стекло, которое я вижу глядя на авто - оно пластиковое в оригинале, я стукал легонько по нему)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4791
    • E-mail
Ну стекло пластиковым же быть не может? ag
Поэтому или стекло стоит на фарах или пластик. Пластик появился там относительно недавно, а раньше везде использовалось только стекло. Так вот на моделях где в фарах используется именно стекло - оно существует в виде отдельной з/ч, а там где используется уже пластик - нет.

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
    • E-mail
Спасибо. Теперь понял.