Автор Тема: Распиновка  (Прочитано 11298 раз)

Оффлайн Dimru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • E-mail
Распиновка
« : 02 Ноября 2015, 21:27:49 »
Необходимо прозвонить проводку к ECM (двиг. B5254T 1999 г.) нигде не могу найти его распиновку, а непосредственно на разъеме не все контакты пронумерованы.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2015, 21:30:26 от Dimru »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Распиновка
« Ответ #1 : 02 Ноября 2015, 23:19:57 »
Эта информация есть в ВИДе, но чтобы до нее добраться, нужно вводить информацию описанную в правилах форума: "Обязательно указывайте про какую именно машину идет речь (если вопрос касается конкретной машины) - модель авто, модельный год (это не то же самое что год выпуска), двигатель, тип кпп или укажите VIN."

Контакты пронумерованы на блоке.

Оффлайн Dimru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • E-mail
Распиновка
« Ответ #2 : 03 Ноября 2015, 07:39:43 »
Конечно.
YV1LZ56C8X2565583
V70 XC AWD 1999 м.г. двигатель B5254T.
Прозваниваю, т.к. включается вентилятор при исправном датчике температуры ОЖ и интеркулера.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Распиновка
« Ответ #3 : 03 Ноября 2015, 15:46:33 »
Большой объем информации получается. Отправил данные на твою почту регистрации.

Оффлайн Dimru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • E-mail
Распиновка
« Ответ #4 : 03 Ноября 2015, 19:39:42 »
Спасибо! Файл открылся, но там параметры сигналов на соответствующих контактах ECM. А вот сами контакты на разъеме не идентифицировать. А53 и А54 непонятно где. На черной колодке ряды промаркирован начиная с А37 по А52 и далее с А55 по .... Контакты А53 и А54 в эту колодку не попадают.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2015, 19:43:35 от Dimru »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Распиновка
« Ответ #5 : 03 Ноября 2015, 20:18:02 »
Контакты А53 и А54 в эту колодку не попадают.
Смотри с краю контакты что побольше. То есть, ряд маленьких контактов А37-А52, большие контакты А53 и А54, потом идет следущий ряд маленьких контактов с А55
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2015, 20:20:12 от gross777 »

Оффлайн Dimru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • E-mail
Распиновка
« Ответ #6 : 03 Ноября 2015, 20:52:36 »
Т.е. это два нижних контакта что побольше?

Тогда все в порядке на них и на А63 масса есть, но вентилятор работает некорректно при правильном отображении температуры на приборке, хотя диагностика показывает температуру -40 град. Остается проверка датчика температуры интеркулера.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2015, 21:02:59 от Dimru »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Распиновка
« Ответ #7 : 04 Ноября 2015, 00:25:38 »
при правильном отображении температуры на приборке, хотя диагностика показывает температуру -40 град.
Это как это? На сканер инфа приходит с ЕСМ и с ЕСМа же идет на приборку. Тут что то напутано.
Остается проверка датчика температуры интеркулера.
Температуры поступающего воздуха что ли? А это то тут при чем?

Оффлайн Dimru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • E-mail
Распиновка
« Ответ #8 : 04 Ноября 2015, 09:17:40 »
Все началось после снятия впускного коллектора для чистки системы картерных газов и замены ее патрубков. Начал сразу включаться вентилятор. Сразу возникло подозрение на обрыв или неисправность датчика температуры ОЖ, но проверка показала, что все Ок. Сопротивление при внешней температуре 4 град.С. R(ОЖ)= 3.9 кОм , также при прогреве температуру показывает нормально. Вторая гипотеза о неисправном датчике температуры воздуха интеркулера. Там тоже в поррядке и R(инт.)=10.6 кОм.
Считал ошибки OBD сканером EML327. Обе температуры показывает как -40 град.С.
Ошибки
Р0103
Р0113
p0118
соответственно большой расход воздуха - 280 г/c
неисправность датчика температуры интеркулера
неисправность датчика температуры ОЖ
С ДМРВ придется разбираться отдельно на его 3м контакте нету массы,  хотя проводка до ECM звонится.
Но первоочередная задача понять почему некорректно стал работать вентилятор, а то после выключения зажигания он еще минут пять молотит от АБ.
К сожалению Дайса нет, только EML327.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2015, 09:25:15 от Dimru »

Оффлайн Dimru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • E-mail
Распиновка
« Ответ #9 : 04 Ноября 2015, 16:19:05 »
Еще раз все промерил и прозвонил, проблем не выявил. Разобрал ECM и вот выявлена одна неисправность.
Перегорела дорожка. Была бы принципиальная схема, было бы понятно на что это влияет.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Распиновка
« Ответ #10 : 05 Ноября 2015, 19:59:58 »
но проверка показала, что все Ок.
Аналоговый сигнал с ДТОЖ обрабатывается процессором ЕСМ и эта инфа уже передается на приборку. Сам датчик может быть 100 раз рабочим, но если сигнал не доходит до проца, то на приборку уйдет информация о "-40".
Что с проводкой?
неисправность датчика температуры интеркулера
Я не понимаю о чем тут идет речь потому как не сталкивался ни разу с подобным на Вольво. Кому нужна эта температура интеркуллера? Температура (поступающего или охлажденного) воздуха - нужна для турбовых движков, а интеркуллера... откуда этот термин взят и про какой именно датчик идет речь?
Перегорела дорожка. Была бы принципиальная схема, было бы понятно на что это влияет.
Было бы то что ты хочешь - вольво не была бы вольвой. ag Я поначалу пытался рисовать с чем приходилось сталкиваться, но потом понял что проще с чистого листа разобраться чем пытаться найти нужные рисунки. ag Так что тестер (осциллограф) в руки и вперед. pardon

Оффлайн Dimru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • E-mail
Распиновка
« Ответ #11 : 05 Ноября 2015, 20:16:07 »
Взял чистый лист и тестер и выяснил, что данная дорожка отвечает за массу в цепях В5,А11,А58,А62. Теперь понятно почему ДМРВ некорректно работал и по остальным датчикам ошибки лезли. Но вот почему коротнуло не ясно.

Датчик интеркулера - тот который стоит на турбовом движке перед дросселем, рядом с датчиком давления наддува.

Пока не могу разобраться как так, на приборке корректная температура отображается, а ЕСМ включает вентилятор на непрогретом движке. Какие параметры еще ЕСМ берет в алгоритм?
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2015, 20:21:46 от Dimru »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Распиновка
« Ответ #12 : 05 Ноября 2015, 20:58:45 »
Но вот почему коротнуло не ясно.
На фотке не видно самих повреждений поэтому только гадать остается. Возможно что в проводке проблема, а "порвалось там где тонко".
Датчик интеркулера - тот который стоит на турбовом движке перед дросселем, рядом с датчиком давления наддува.
Это датчик температуры охлажденного воздуха. Объем воздуха зависит от температуры поэтому эта информация требуется мозгам.
Пока не могу разобраться как так, на приборке корректная температура отображается
99мг таит в себе кучу загадок. ag Поищи на схеме другой датчик. Так было реализовано на 70ках и предыдущих годов и 850х (если я не ошибаюсь). Стукнись в личку к SergVolvo если не найдешь, он эту информацию наверняка с ходу может выдать.

Оффлайн Dimru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • E-mail
Распиновка
« Ответ #13 : 05 Ноября 2015, 21:17:35 »
Стукнись в личку к SergVolvo если не найдешь, он эту информацию наверняка с ходу может выдать.
Уже переписываемся  в личке. Он высказал одно из предположений "Давление в системе кондиционера ниже нормы.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2015, 21:19:10 от Dimru »

Оффлайн Dimru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • E-mail
Распиновка
« Ответ #14 : 07 Ноября 2015, 10:08:34 »
Восстановление ЕСМ дало свой результат. Двигатель нормально заводится и стабильно держит обороты. Теперь дело за вентилятором.