Автор Тема: Муфта Халдекс  (Прочитано 21095 раз)

Оффлайн Вольвоводец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #30 : 24 Ноября 2016, 00:02:40 »
Все понял. Всем спасибо. Завтра буду его пытать. bs2

Оффлайн Дмитрий22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #31 : 24 Ноября 2016, 07:02:19 »
...и методы их устранения
Это больше не для специалистов информация, а для тупых исполнителей. Зачастую, она сильно ограничивает круг потенциальных подозреваемых.
Проблема в регионах в Специалистах вольво (мне к примеру до единственного сервиса вольво 100км)... поэтому и приходиться самим доходить, а ВАМ отдельное огромное спасибо за столь подробную информацию и участие в решении наших проблем.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #32 : 24 Ноября 2016, 14:01:35 »
Проблема в регионах в Специалистах вольво
Эта проблема у нас присутствует не только по регионам и не только по Вольво. Мы не привыкли жить по закону, не привыкли разбираться в сути предмета или отношений, а бизнес это акула, которая жрет все что ей доступно. Если в той же Америке или на Западе законы ограничивают жратву для этого животного, то там она и выглядит менее кровожадной, а у нас, законы хоть и тоже вроде есть, но мы не привыкли на них полагаться (хотя они работают!). Именно поэтому у нас и не сыскать нормальных специалистов потому что у нас и нет необходимости быть таковым, чтобы вести бизнес и зарабатывать бабки.
Первый шаг к нормализации ситуации тут это объективная оценка действительности и тогда рисуются уже 2 варианта решения - либо "включать" в работу законы, либо искать реального специалиста. Других вариантов объективно нет!
поэтому и приходиться самим доходить
А тут проблем как раз никаких нет за исключением лишь легкомысленности подхода. Тут главное понимать, что современное авто достаточно существенно отличается от тех же Жигулей и что для работы с такими авто требуется более качественный уровень знаний, умений и оборудования, на приобретение чего потребуются и деньги и время. Если этого понимания нет, то толку не будет. Например, я не могу помочь человеку который купил китайский ДАЙС и считает что он получил этим ключ к разгадке всех тайн своей вольво. Если он не понимает, что это всего лишь один из инструментов для работы с авто, то все очень грустно... это как купить молоток и ожидать что все гвозди теперь сами будут забиваться поскольку молоток то есть. Поэтому тут я могу лишь подсказать как учиться работать молотком, а не как сейчас быстренько взять и одним ударом вогнать нужный гвоздь в нужное место.

Оффлайн Дмитрий22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #33 : 24 Ноября 2016, 17:12:09 »
Полностью согласен что вольво не ваз, и как минимум (для себя, не для работы) без китайского дайса слеп как котёнок. Мне машина нравится, так что буду частым гостем на сайте))))

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #34 : 25 Ноября 2016, 02:08:16 »
Мне машина нравится, так что буду частым гостем на сайте))))
Ну это пожалуйста, чем сможем тем поможем. smile

Оффлайн Вольвоводец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #35 : 28 Февраля 2017, 23:09:58 »
Добрался я до муфты наконец то. Верхний Болт фильтра так я и не победил. Обошелся доливкой масла. А нехватало грамм 180. Порадовало то что крышка фильтра с ребрами стоит и цвет масла не черный как на многих видео показывают. Изменения в работе заднего моста приятно порадовали. Теперь работает как в книжке написано. Масло буду теперь менять примерно через 10тыс км. Придется кардан отдавать. Спасибо всем огромное за помощь и советы.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #36 : 01 Марта 2017, 11:58:28 »
нехватало грамм 180.
Как мерял?
цвет масла не черный как на многих видео показывают
Вся бяка внизу, а сверху масло может выглядеть вполне себе ничего и поэтому именно при сливе наблюдаем реальную картину.

Оффлайн Вольвоводец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #37 : 01 Марта 2017, 18:45:43 »
Когда полностью сниму муфты, то зафоткаю что там творится.

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #38 : 07 Декабря 2017, 09:47:50 »
Приветствую!
1. Правда, что при замене фильтра и масла в насосе надо потом завести, проехаться и ещё долить 40-50гр.? Или можно за раз его заполнить?
Собираюсь менять на сервисе - надо знаниями вооружиться, не в Европе живём...
2. При низких температурах -30 и ниже, говорят он не прогревается от работы авто (автозапуск и т.д.) и надо тихонько ехать или ещё какие магические делать вещи...есть нюансы при холодах или рекомендации какие?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #39 : 07 Декабря 2017, 14:33:29 »
1. Правда, что при замене фильтра и масла в насосе надо потом завести, проехаться и ещё долить 40-50гр.? Или можно за раз его заполнить?
Да, после заливки "под горловину" нужно задние колесики покрутить (можно и на подъемнике), чтобы масло разбежалось по системе. После этого опять заливается по максимуму и 100мл. откачивается (раньше было рекомендовано откачивать 40мл).
2. При низких температурах -30 и ниже, говорят он не прогревается от работы авто (автозапуск и т.д.) и надо тихонько ехать или ещё какие магические делать вещи...есть нюансы при холодах или рекомендации какие?
И для человека и для машины действует один и тот же принцип, зная и соблюдая который можно избежать многих повреждений-поломок. Те кто смотрит (например) футбол видят, что запасные игроки, готовясь к выходу на поле - разминаются, подготавливая тем самым свой организм к принятию нагрузок. Точно эта же аналогия применима и к механизмам!
В виду температурного расширения материалов, в трущихся парах делают определенные зазоры которые выходят на уровень оптимальных по мере прогрева узла. Рабочие жижи также имеют оптимальные свойства именно при выходе на свою рабочую температуру. Поэтому, абсолютно разумным и правильным выглядит ввести себе за правило постепенное увеличение нагрузки и в отношение организма и в отношение механизмов.
При температуре примерно до минус 10 движение можно начинать сразу (под это проектируются современные авто), но при этом нужно стремиться к тому, чтобы поначалу нагрузка была минимальной и потом уже постепенно увеличивать ее. Если же за бортом еще холоднее, то появляется смысл дать какое то время машине поработать и без движения, на прогревочных оборотах.

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #40 : 08 Декабря 2017, 10:06:18 »
Спасибо, Олег!