Автор Тема: Хочу улучшить тормозную систему  (Прочитано 18507 раз)

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
Хочу улучшить тормозную систему
« Ответ #15 : 06 Июня 2012, 09:57:44 »
vtl, ну что ж, заставил серьезно задуматься :)
gross777,
Цитировать
Ну это не довод конечно. То что ты (я, он - не важно) о чем то не слышал - не значит что этого нет и быть не может...
Конечно, но отзывы многих людей, которых ты знаешь, зачастую могут являтся чуть-ли не решающим фактором при выборе каких-то запчастей, разве нет? Особенно когда речь идет о каких-то непопулярных запчастях...

Цитировать
Конечно есть, но что значит "лучше"? Это уже идет сравнительная характеристика, а тогда надо понимать что с чем сравнивается. Оринтир типа "лучше тормозят" это просто ни о чем ибо при разных вводных обязательно будут и разные данные, а значит приходим к тому, что требуются: условия, критерии и (таки) цыфры.
И тут согласен, НО: на какие экспериментальные данные я могу полагаться при выборе колодок? Какими "цыфрами" я должен руководствоваться при этом?

Цитировать
Я тебе, как опытный велогонщек, знающий, как ведёт себя различный материал у тормозных колодок (organic, sintered, metalic), могу сказать, что керамические ведут себя в 90% случаев гораздо хуже.
разве это не субъективное "лучше/хуже"?

Имхо, в данном случае как раз субъективное "лучше тормозят" и является решающим фактором при выборе у бОльшей части автовладельцев (ну за исключением Тех, для которых критерий является подешевле:)).
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Хочу улучшить тормозную систему
« Ответ #16 : 06 Июня 2012, 11:33:32 »
Конечно, но отзывы многих людей, которых ты знаешь, зачастую могут являтся чуть-ли не решающим фактором при выборе каких-то запчастей, разве нет? Особенно когда речь идет о каких-то непопулярных запчастях...
Да, когда мы собираемся делать какой то выбор, то конечно учитываем и мнения окружающих нас людей и тут нет ничего аномального. Я говорил лишь за то, что неправильно строить довод от обратного, что если мол такого не слышал, то это и не может быть истиной. Если бы эти люди являлись экспертами в затрагиваемой области, то это бы еще тянуло на аргумент, но они ведь таковыми не являются? Ну тогда и мнение их непрофессиональное, а частное (субъективное).

на какие экспериментальные данные я могу полагаться при выборе колодок? Какими "цыфрами" я должен руководствоваться при этом?
А это смотря что конкретно ты хочешь получить с них. Какие именно критерии тебя тут интересуют? Ресурс, цена, коэффициент сцепления (трения), работа при специфичных условиях (и т.п.)? После определения критериев (и условий) ты уже ищешь цыфры от авторитетных тестеров (или сам добываешь их) и тогда уже преимущества какой то конкретной модели становятся очевидными на основании математики.
разве это не субъективное "лучше/хуже"?
Да, это субъективная оценка, но разговор идет на предложенном тобою же уровне. ag
Ты не подумай что я тупо пытаюсь обрезать крылья твоему порыву по теме. Нет и я считаю, что ты можешь (это конечно не разрешение тебе, а просто выражение моего взгляда) это делать лишь на основании одного голого желания. Я всего лишь хочу внести ясность касаемо технической стороны вопроса...

andruha

  • Гость
Хочу улучшить тормозную систему
« Ответ #17 : 06 Июня 2012, 18:42:31 »
керамике наверняка надо ставить более производительную систему: суппорт, шланги, модулятор...
всё верно
после 15.06. буду тестить кайен на керамике, результаты теста и опроса дилера на предмет комплектации тормозной системы отпишу в теме
Пыспыс: есть 1 не положительный отзыв данного девайса на этой же "инвалидке" после теста пару недель назад, но этот отзыв, лично у меня вызвал сомнения, потому, как пилот и вовсе не пилот bl

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
Хочу улучшить тормозную систему
« Ответ #18 : 07 Июня 2012, 17:19:37 »
хорошо, подойдем с другой стороны :)
gross777, подскажите пожалуйста, с технической точки зрения может ли замена стандартных тормозных шлангов на шлнаги в металлической оплетке дать объективно положительные изменения для тормозной системы. Спасибо :)
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Хочу улучшить тормозную систему
« Ответ #19 : 07 Июня 2012, 17:39:53 »
У меня нет никаких данных про "шланги в металлической оплетке" и поэтому ответить прямо на поставленный вопрос я не могу. spp5 Если же вопрос бы стоял, типа: "Являются ли оригинальные шланги верхом совершенства?", то я бы ответил, что :"Безусловно нет! Хотя скорее всего, для среднестатичного пользователя, их возможностей хватит за глаза ибо что то лучшее ему будет просто нереально оценить без помощи специальных приборов..." pardon Но помоему мы об этом уже говорили выше. ah ag

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
Хочу улучшить тормозную систему
« Ответ #20 : 28 Августа 2012, 16:22:16 »
немного освежу начатую мной же тему.
Попробовал поставить тормозные колодки EBC Redstuff ceramic+kevlar. Отдал больше 200 уе за них. К сожалению, не имею 100% гарантии, что колодки НЕ подделка. Сначала понравились, но помнится всегда когда ставишь новые колодки  - первые ощущения положительные :)
Сейчас для себя сделал вывод, что в следующий раз лучше возьму оригинал.

кстати, что интересно, когда колодки очень хорошо прогреваются, начала при интенсивном торможении срабатывать АБС периодически (чего раньше не случалось). Резина стоит новая, мая 12 года производства класса uhp.

и еще момент - производитель заявляет минималистическую пыльность колодок, но готов подтвердить, что пылят ни чуть ни меньше любых других.
Конечно, всегда остается вероятность, что колодки попались контрафакт, а не настоящие ЕБЦ.
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Хочу улучшить тормозную систему
« Ответ #21 : 28 Августа 2012, 18:24:48 »
У тебя не самые плохие выводы получились по теме, хуже когда человек уже заранее настраивает себя на успешный окончательный результат, а потом уже и перестроиться ему непросто ибо многа бабла было вбухано на достижение этого результата. ag Мысль свою повторяю, что если лезть сюда, то тока по серьезному, а если на "УРА", то тока деньги можно спустить и безо всякого удовольствия остаться.

Оффлайн koleso

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
Хочу улучшить тормозную систему
« Ответ #22 : 29 Августа 2012, 11:10:29 »
Реальный прирост эффективности возникает только от увеличения диаметра диска и добавления поршней в суппорта, желательно с повышением давления системы. Всё остальное - ИМХО самообман...

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
Хочу улучшить тормозную систему
« Ответ #23 : 06 Марта 2013, 02:04:48 »
кстати, кому интересно по теме - поставил комплект армированных тормозных шлангов в металлической оплетке с vivaperformance. Родные шланги были в довольно работоспособном состоянии, хотя задние уже намекали на необходимость их поменять в ближайшем будущем...
объективных данных дать не могу, но могу описать субъективные ощущения - педаль тормоза осталось такой же мягкой, очень информативная.. то есть повысилась чувствительность тормозов, сократилось время реакции тормозов на нажатие педали - отклик мгновенный... Вот как-то так... Не могу выразить изменения в цифрах, простите :)

и по поводу колодок ЕБС... спустя немного времени, делаю вывод: колодки-то сами неплохие. Но на обычные машины лучше ставить или GreenStuff, или YellowStuff. RedStuff все-таки требуют в пару керамические тормозные диски, имхо. И реально расчитаны на агрессивную езду. Например, прекрасно вели себя при сильном нагреве. Ехал по трассе пару часиков со скоростью 180, внезапно фура перед носом решает обогнать фуру - тормозят как дурные. Вот их стихия - а не езда по городу со средней скоростью 30-40 км в час. Да и пылить они вскоре после моего последнего поста перестали. Возможно и желтые с зелеными смогут оправдать ожидания если ставить какие-то улучшенные тормозные диски.

сейчас с тормозными шлангами проточил диски на pro-cut'e и поставил новые колодки Brembo (в комплект к дискам, которые стояли) - полет нормальный:)
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari