Автор Тема: Жужжунаие под капотом  (Прочитано 5616 раз)

Оффлайн Викуля S60 2003

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Жужжунаие под капотом
« : 06 Декабря 2012, 02:45:08 »
Привет!
Проблема раз. После поворота ключа на II и после полной остановки машины срабатывает вакуумник, раздается жужжание: ЖЖЖЖЖпаузаЖЖЖЖпауза и так в течении 3-4 минут. Искала по сети, нашла, что это нормально. НО! Вчера жужжание переросло из эпизодического в постоянное! Почему?
Проблема два. На холодную заводится отлично, но если не дать остыть движке, то стартер как-будто не срабатывает, не схватывает. Разбирали, смотрели, нормальный такой стартер.... Да и ЧЕК чего-то горит...

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Жужжунаие под капотом
« Ответ #1 : 06 Декабря 2012, 03:02:43 »
Проблема раз. После поворота ключа на II и после полной остановки машины срабатывает вакуумник, раздается жужжание: ЖЖЖЖЖпаузаЖЖЖЖпауза и так в течении 3-4 минут. Искала по сети, нашла, что это нормально. НО! Вчера жужжание переросло из эпизодического в постоянное! Почему?
Величина разрежения в вакуумной системе тормозов контролируется и должно иметь определенное значение. Регулировка до нужного предела осуществляется насосом, то есть он будет включаться при отклонении значения от нормы. Это происходит обычно при использовании педали тормоза потому как из за изменения объема меняется и значение разрежения. Если же педаль тормоза не задействуется, то сработку насоса вызывает как правило негерметичность системы.


Проблема два. На холодную заводится отлично, но если не дать остыть движке, то стартер как-будто не срабатывает, не схватывает. Разбирали, смотрели, нормальный такой стартер.... Да и ЧЕК чего-то горит...
Что значит "не срабатывает"? Стартер не крутится или он крутится но без контакта с маховиком?
Чего там горит ЧЕК нужно смотреть сканером.

Оффлайн Викуля S60 2003

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Жужжунаие под капотом
« Ответ #2 : 06 Декабря 2012, 13:26:07 »
Ребят, спасибо. Насчет негерметичности - я живу в Хабаровске, ближайший пункт ТО  - в Новосибирске. Как определить эту самую негерметичность, присоветуйте. А то наши ремонтники только Тойоты делать умеют. Есть конечно неглупые спецы, которым я переписку покажу, но парни только Мерины И Ауди более или менее знают bs5.
И насчет сканера - была в Боше, делала диагностику - НИКАКИХ неполадок комп не выдает.... да и ЧЕК чего-то как раз на период диагностики потух.... Может бортовой загибается?

Оффлайн Викуля S60 2003

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Жужжунаие под капотом
« Ответ #3 : 06 Декабря 2012, 13:31:57 »
Гроссу! Про стартер. Такое ощущение при повороте ключа, стартера вообще нет. Раздается "Просвист" как-будто писк. Это повторяется 3-6 раз, потом  - раз и завелся, как будто ничего не было. щетки смотрели

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Жужжунаие под капотом
« Ответ #4 : 07 Декабря 2012, 02:02:43 »
Как определить эту самую негерметичность, присоветуйте. А то наши ремонтники только Тойоты делать умеют. Есть конечно неглупые спецы,
Эта система и на Жигулях стоит, просто там она попроще. Я честно говоря не знаю что для спецов тут нужно объяснять. spp5
Та же самая петрушка и со стартером. Судя по твоему описанию, проблема во втягивающем реле, оно пытается включиться, но не выходит. Тут либо питания не хватает, либо масса слабая, либо механические проблемы в самом реле. Опять же все похоже на Жигули так что тестер в руки и вперед! moil s171
А вообще, сложно тебе придется если спеца местного не сыщешь ибо вольво по интернету не часто полечить получается. spp5