Автор Тема: Проблема с оборотами b5244s  (Прочитано 28164 раз)

Оффлайн JAX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Проблема с оборотами b5244s
« : 22 Января 2013, 20:29:12 »
Проблема следующая.При запуске двигателя на холодную мотор работает не ровно держит обороты в пределах 1000 об/мин.После того как нагреется обороты пляшут от 1200-1500 об\мин.Ездить так уже невозможно машина сама пытается разогнаться, коробка из за этого начинает тупить непоймет какую передачу воткнуть.Сделал диагностику бош ктс, показывает ошибку -обрыв или замыкание датчика масс расхода воздуха.Подскажите где копать.Пробовал подкидывать рабочий ДМРВ-вообще никакой реакции,как будто мозги тупо не видят ДМРВ.отключаю и подключаю разъем а реакции ноль. ca3 ca3


Машина вольво s80 b5244s,Акпп,99м.г
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 00:26:13 от gross777 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #1 : 23 Января 2013, 15:04:11 »
По данной тобою информации нужно проверять работу ДМРВ. Он не является автономным устройством. Ему надо получать питание, а также иметь надежную связь с блоком управления двигателя чтобы передавать необходимую информацию. Мозги машины не отслеживают где именно происходит проблема, а оценивают лишь отсутствие или искажение выходных параметров поэтому если подмена ДМРВ результатов не принесла, то имеются основания полагать что проблема скрывается в проводке или в самом блоке.
Есть правда одно "но" - неоригинальные сканеры могут читать вольво лишь опираясь на международные стандарты, а там коды ошибок не всегда имеют корректные пересечения с оригинальными. Также проблема может исходить и от дросселя который не является сильным звеном на подобных машинах, а мозги могут просто неправильно интерпретировать отклонения в работе системы воздухоподачи.
Но это все конечно теория которую нужно проверять на практике.

Оффлайн JAX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #2 : 23 Января 2013, 17:10:00 »
Впринципе я так и предполагал ,что проблема в проводке или мозгах.Попробую начать с проводки затем уже дальше.Хотелось бы увидеть схему проводки от эбу ДО ДАТЧИКОВ  на двигателе.Чтобы понимать какой пин прозванивать ,т.е от ЭБУ до Дмрв.Питание на датчик приходит,померял тестером.Когда делал диагностику открывал показатели на заведенном моторе и на сколько я понял данные с дмрв все таки есть,только они скачут.Возможно что глюк в ЭБУ.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail

Оффлайн JAX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #4 : 23 Января 2013, 19:21:02 »
Посмотрел десятую цифру стоит x.Вот весь вин-YV1TS61E9X1032959


Кстати пока диагностировал сегодня машину полностью постирал ошибки в SRS,проверил остальные блоки,в эбу появилась ошибка-неисправность блока управления двигателем ну и плюс ошибка по ДМРВ.Начинают терзать смутные сомнения....случайно не блок ли умирает.Кстати бывает такое что эбу лечится заливкой свежего ПО?

И еще вопрос как правильно снять ЭБУ?
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 19:26:03 от JAX »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #5 : 24 Января 2013, 00:25:14 »
Посмотрел десятую цифру стоит x.Вот весь вин-YV1TS61E9X1032959
Х=1999мг http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=261.0
Касаемо же ЕСМ:
(с)ВИДА
Снятие модуля управления двигателя
 
  Выключите зажигание. Подождите 2 минуты
Снимите крышку над блоком модулей управления. Поместите крышку в сторону
Примечание Не прикасайтесь пальцами к штырьковым выводам модуля управления. Статическое электричество может повредить компоненты модуля управления.
Установите инструмент 999 5722 сверху вокруг модуля управления.
Переместите верхнюю часть инструмента назад до упора. Потяните инструмент вверх
Осторожно потяните модуль управления вверх.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если блок фиксирует "внутреннюю ошибку", то да, что то он увидел в самом себе. Лечение от производителя тут тока замена блока на новый. Надежда на то что пострадал лишь софт, а не само "железо" достаточно призрачна, обычно софт страдает именно в результате повреждения "железа".

Оффлайн JAX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #6 : 24 Января 2013, 09:20:24 »
Хотя по документам на машину,блок меняли в 2009 году на новый. Все таки попробую прозвонить полностью проводку до ДМРВ,а затем уже искать другие мозги на разборе. Кстати есть шанс отремонтировать мозги?
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 12:12:15 от JAX »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #7 : 24 Января 2013, 13:48:31 »
Хотя по документам на машину,блок меняли в 2009 году на новый. Все таки попробую прозвонить полностью проводку до ДМРВ,а затем уже искать другие мозги на разборе. Кстати есть шанс отремонтировать мозги?
Нехорошие это новости что блок меняли и опять на него какие то косяки. Может статься что кто то ему помогает и тогда и новый блок долго не проживет.
А что тебе дадут мозги с разборки? Для твоего авто это будет не больше чем кусок железа, коды то на них на всех оригинальные и работают с одним единственным авто на который изначально и предназначались. Это тебе не какой нибудь дверной блок который можно подобрать с другого авто.
Все сделанное человеком может быть соответственно и отремонтировано. Если есть желание, оборудование, знание автомобиля и необходимая квалификация по радиоэлектронике, то все возможно.

Оффлайн JAX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #8 : 24 Января 2013, 17:33:12 »
Задам вам конкретный вопрос ,возможно вам выслать мозги и вы их посмотрите и проверите,отремонтируете.Если это возможно,то сколько это будет стоить.?
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 17:45:17 от JAX »

Оффлайн JAX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #9 : 24 Января 2013, 17:39:14 »


В далеком 2009 году ремонтировался полностью двигатель и заодно поменяли мозги,для чего это было сделано не известно.
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 17:44:39 от JAX »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #10 : 24 Января 2013, 19:05:03 »
Задам вам конкретный вопрос ,возможно вам выслать мозги и вы их посмотрите и проверите,отремонтируете.Если это возможно,то сколько это будет стоить.?
Для работы с отдельным блоком нужен стенд, а я работаю с живыми машинами и мне поэтому серьезный стенд не нужен. Это лучше к Сергею обращаться, он как раз работает именно с отдельными блоками, а не с машиной, плюс конечно возможности его не чета моим по этой теме. http://volvo-850.narod.ru/sdelay/remblocov.htm

Оффлайн JAX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #11 : 25 Января 2013, 10:35:04 »
Спасибо,обязательно обращусь.
Вопрос у меня по акпп-как можно проверить уровень и качество атф,до этого была 850 вольво,там у меня был щуп а тут что-то не могу найти?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #12 : 25 Января 2013, 11:53:43 »

Вопрос у меня по акпп
Смотри раздел "АКПП", там есть интересующая тебя информация.

Оффлайн JAX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #13 : 08 Февраля 2013, 12:05:48 »
Вчера разбирался с бумагами, по машине в итоге обнаружил ошибку.На моем авто менялся блок СЕМ а не ЕСМ.Меняли на новый и полностью с перепрошивкой и обухове.К чему это я все, Вчера ездилв анапу из краснодара.И несколько раз на обгонах машина прекращала разгонятся.Т.е на газ жмешь а заслонка не полностью открывается.Вылезла ошибка по дросселю....неверный сигнал...Может вся проблема кроется в дросселе?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #14 : 08 Февраля 2013, 13:20:38 »
Вылезла ошибка по дросселю....неверный сигнал...Может вся проблема кроется в дросселе?
До этого ты писал про ошибку ДМРВ и мы говорили про него. Если же сейчас жалобы идут на дроссель, то конечно надо разбираться и с ним тем более что на твоем авто это не самое сильное звено. Но пока все тянется на уровне предположений, потому как нет никакой технической инфы по теме.