Автор Тема: Проблема с оборотами b5244s  (Прочитано 28175 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #30 : 19 Марта 2013, 19:01:48 »
Ну ты уточняй конкретно тогда если что то у меня не понял, а то уже и я тебя тогда не понимаю. s171
Да, я говорил про датчики-потенциометры дросселя.
Массметр у тебя выдает неправильный сигнал. Проверяй сначала самое простое: питания-земли-сопротивления и если там вдруг все здорово, то хорошо бы какой нибудь массметр подкинуть для проверки.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #31 : 19 Марта 2013, 19:52:16 »
Твой бошевский сканер может пургу гнать.
С точки зрения вольво - да.

В виде есть программа для проверки дросселя: если потенциометры врут, тебе это на раз покажут.
"На раз" не покажут. Данный тест будет работать тока при обновлении от 2006г.

Если таки врут, то можно отремонтировать - ищи "volvo etm sacer" на ебее, это бесконтактный угловой датчик, стоит $120-150.
Ох не знаю. Регулярно народ обращается с уже такими поменянными датчиками...

Оффлайн JAX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #32 : 19 Марта 2013, 22:17:38 »
Ремонтировать этот дросель не хочу ,подберу на разборе что нить живое и рабочее.На одной разборке пару месяцев назад подкидывал 4 штуки б.у  расходомеров, ошибка по расходомеру выскакивала

.
Массметр у тебя выдает неправильный сигнал. Проверяй сначала самое простое: питания-земли-сопротивления и если там вдруг все здорово, то хорошо бы какой нибудь массметр подкинуть для проверки.
Проверял питание от мозгов до дмрв, Минус есть питание 12 и 5 в присутствуют.
Кстати о заменен на другой дросель, новую заслонку нужно будет привязать в мозгам или же она и так заработает?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #33 : 20 Марта 2013, 00:03:01 »

И проблема там в чём? Криво поменян, или сам датчик отказал?
Ну одна из причин которую я знаю наверняка это незнание "мастерами", что в дросселях ломаются не одни лишь потенциометры. Другая известная мне причина - брак этих датчиков. Глубже не вникал ибо отдельно с блоками не работаю и не берусь переделывать что то за кем то.

Оффлайн JAX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #34 : 28 Марта 2013, 12:46:43 »
Олег у меня появилась такая мысль, собираюсь на диагностику к дилеру, пускай проверят дроссель и все остальное, ну так вот появилась мысль, что моя заслонка уже менянная и прежний хозяин купив на разборке поставил не ту заслонку т.е програмное обеспечение не совпадает.Дилеры увидят это?если по всем тестам покажет что заслонка живая а вот софт не подходит, заслонку возможно перепрописать или же софт в нее заливается один раз?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #35 : 28 Марта 2013, 14:03:35 »
Если поедешь к дилеру, то проси сделать тебе "сервис 2.0". http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=769.0
При наличии действующих ошибок тебе могут отказать в сей бесплатной процедуре, но вдруг прокатит? Если не прокатит, то проси сделать обновление блока ЕСМ (дроссель при этом также получит обновление). Если дроссель стоит неправильный, то обновление не сможет быть установлено и тебе назовут причину (например - неправильный номер дросселя).
Я тебе не советую обращаться к дилеру на предмет диагностики дросселя. Чтобы что то диагностировать - нужно хорошо разбираться в том что диагностируется, а дилерам то больше всех этот дроссель не здался. Сканер же сам по себе тоже ничего путевого по нему не покажет. Поэтому лучше проси за обновление, больше толку тут получишь.

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #36 : 29 Марта 2013, 00:51:39 »
я когда купил машину 4 года назад, у мены была проблема с дросселем (и оказалось позже, его немало уже ковыряли до меня). Тогда еще мало чего знал - купил на разборке дроссель бу с 2.9 атмосферника, того же года, что и моя. - Стал как родной, за 4 года ни намека на грешки с его стороны :) Да и лошадей не убавилось :)
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #37 : 29 Марта 2013, 02:46:16 »
я когда купил машину 4 года назад, у мены была проблема с дросселем (и оказалось позже, его немало уже ковыряли до меня). Тогда еще мало чего знал - купил на разборке дроссель бу с 2.9 атмосферника, того же года, что и моя. - Стал как родной, за 4 года ни намека на грешки с его стороны :) Да и лошадей не убавилось :)
Повезло. А я видел уже не мало горемык которые приезжают ко мне с дросселем (а то и не одним) в багажнике...
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=264.0

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #38 : 29 Марта 2013, 13:03:23 »
это я уже потом понял, что повезло :))
оказывается в большинстве случаев, дроссель не хочет дружится с машиной даже, если работал на таком же моторе и до этого. Только надо софт менять для дросселя:)
я так понимаю, что если за 4 года никаких ошибок не было и симптомов в поведении машины, то мой дроссель все же работает верно?

кстати, оказалось, что машина донор дросселя был тоже итальянка по случайности, как и моя. Это плюс к тому, что они одного года.

Сейчас для меня остается загадкой, как дроссель от 2.9 атмосферника работает на моем турбо моторе :))
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #39 : 29 Марта 2013, 13:09:28 »

я так понимаю, что если за 4 года никаких ошибок не было и симптомов в поведении машины, то мой дроссель все же работает верно?

Ну тот же дроссель нужен чтобы обеспечить тебе комфортную езду и если ты ее получаешь, то идет все лесом даже если что то там и неправильно работает. s171

Оффлайн JAX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #40 : 17 Апреля 2013, 12:37:35 »
Появился у меня еще один вопрос к Олегу, мог ли я что то испортить либо нанести физическое повреждение мозгам при их снятии.Снимал не ключом а двумя тонкими отвертками, правда очень аккуратно.Наноситься ли термопаста на разьем?Или все намного проще, на первый взгляд все контакты и ножки целые ничего не поврежденно.Но опять же я не профи в этих вопросов , возможно что то не вижу.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #41 : 17 Апреля 2013, 20:19:50 »
Там сложно что то повредить и не заметить этого ибо если какая ножка загнется, то тяжело его будет на место воткнуть до конца. Какой то особой технологии съема-установки тоже нет, выдернул, да воткнул. s171