Автор Тема: клапан управления муфты распредвала  (Прочитано 52997 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #15 : 23 Мая 2013, 22:18:40 »
Ну если масло от меня, то проверять нет смысла потому как я бы уже был в курсе если с ним что не так. s171 Клапан не новый надо, а подменный на время воткнуть.

Оффлайн Бабах

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • yv1rs654252463328
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #16 : 22 Августа 2013, 16:35:40 »
детализация
S60, 2005, B5244S2, M56, 208т.км

Оффлайн Бабах

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • yv1rs654252463328
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #17 : 25 Сентября 2013, 18:53:26 »
детализация 2
S60, 2005, B5244S2, M56, 208т.км

Оффлайн Бабах

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • yv1rs654252463328
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #18 : 25 Сентября 2013, 18:55:25 »
детализация 3
S60, 2005, B5244S2, M56, 208т.км

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #19 : 26 Сентября 2013, 22:34:30 »
кстати, если интересно, может и не в тему, но все же. У меня на диагностике постоянно матюкалась на этот клапан управления распредвалом, и расход был не такой как хотелось и ехала не так как хотелось, а проблема была в неправильной установке самой Муфты управления распредвалом при замене ремня ГРМ  spp5 причем что интересно ошибку по неправильному положению Муфты не выдавало:)
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #20 : 26 Сентября 2013, 23:49:53 »
проблема была в неправильной установке самой Муфты управления распредвалом при замене ремня ГРМ  spp5 причем что интересно ошибку по неправильному положению Муфты не выдавало:)
Это неправильный (с технической точки зрения) вывод.
Каким образом определялась (не)правильность установки муфты?
Каким образом тупая электроника может определить тут гидромеханическую проблему в самой муфте?
Объективнее было бы подавать информацию следующим образом:
Была ошибка - проделана определенная работа - ошибка исчезла.
Уверен на 99,9%, что даже специалист проводивший эти работы не сможет точно назвать конкретную причину ибо не проводился контроль изменений после выполнения каждой конкретной (отдельно взятой) операции, а значит на изменение ситуации могло повлиять и (например) банальное снятие-одевание фишки клапана управления.

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #21 : 27 Сентября 2013, 02:24:51 »
ну простите если не совсем корректно подал информацию, не хочу никого вводить в заблуждение - мои длительные поиски и положительные результаты этих поисков есть в привате в нашей с Вами переписке (плюс еще где-то в темах о распредвалах) :)
вкратце: поменял сальники распредвалов у "работничков".  После машина иногда внезапно начинала тупить, повышенный расход топлива, чек не загорался. По Dicе были обнаружены ошибка по распредвалу и клапану управления муфтой распредвала, хотя углы распредвала вроде были в допуске при подключении сканнера. Плюнул и поехал к официалам (причем не к тем, к которым ближе, а к тем о ком отзывы были лучше:)). Заново все поставили по меткам, оказалось что распредвал впуска с запозданием на 1 зуб, а муфта не в позиции "не взведена).
Цитата из лички с вашего позволения :)
Цитировать
Во-первых, у тебя муфта "дурная". s171 Она с пружиной и выставлять ее гораздо сложнее чем "обычную". У меня помошник иной раз ее по 3 раза переставляет пока в допуск удается попасть.

после проделанных манипуляций пропали все ошибки, упал расход, стал тише работать выхлоп на порядок... как-то так:)
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #22 : 27 Сентября 2013, 03:26:07 »
Если мне кто то щас напомнит что я не тока разговаривал с ним по какому то вопросу, но и своими руками добывал результат, то я повторю свое предложение о 99,9%. Найти причину отклонения муфты "на зуб" можно тока ДО того как ее тронули, а никак не ПОСЛЕ. Если же работа совершается без понимания явной причины, то найти эту конкретную причину можно лишь контролируя каждое свое действие. Но это уже строго научный подход за который клиент не будет платить деньги сервису и поэтому подобное (естественно) не практикуется, а совершается определенный объем совокупных действий по завершении которого уже проводится проверка. Подобный подход не позволяет выделить конкретную причину. spp5
Ты гораздо более упрощенно воспринимаешь ситуацию чем она есть на самом деле. Это не в упрек тебе говорю, а для пояснения. Это на цельных шестернях имело право на жизнь система счисления по зубьям, а на современных авто - можно и на 30 зубьев ускакать и машина будет работать супер. Для того кто разобрался хорошо в Вольвовской CVVT - выражение "на 1 зуб" будет вызывать лишь улыбку. Нет там никаких "зубьев" (как единицы измерения) и говорит о них лишь тот "спец" который меняет ГРМ по аналогии с ТАЗиками, ну или еще подобное могут сказать если видят, что клиент готов воспринять информацию лишь на таком уровне.
Если же все намного проще, то я прошу тогда уже дать мне консультацию (можно платную, если будет результат) как мне решить вопрос с некоторыми машинами, на которых лезут ошибки подобно твоей, но все что можно я уже проверял не раз (осциллограммы имеются). Не проверенными остались тока мозги которые собственно получают информацию, анализируют ее и вешают периодически ошибку, но чтобы собрать необходимую диагностическую информацию по этому вопросу могут потребоваться затраты на сотни тысяч рублей. И речь тут не о том, что это я просто такой бестолковый, а о том, что без этой информации и производитель ничего не скажет.
И поэтому, "не пойман - не вор"! Если ты на стадии диагностики видишь конкретную проблему, совершаешь необходимую работу по ее устранению и получаешь прогнозируемый результат, то да, имеешь полное право заявить о конкретной причине, но если диагностика конкретику не указала, то в случае получения приемлемого результата, правильнее говорить не о конкретной причине, а об объеме работ в результате проведения которых и получили что получили. Вещи нужно называть своими именами ибо ценность представляют лишь факты, а не домыслы.

ЗЫ Еще раз повторю, что вышенаписанное это не укор кому либо, а объяснение взгляда с технической точки зрения.
ЗЗЫ Личную переписку наверное все таки можно выкладывать или после получения (спрошенного) дозволения или при какой то совсем крайней ситуации.  sad+ Там ведь пишется что то для конкретного лица... pardon
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 03:33:18 от gross777 »

Оффлайн Бабах

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • yv1rs654252463328
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #23 : 21 Октября 2013, 19:13:28 »
детализация 4
S60, 2005, B5244S2, M56, 208т.км

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #24 : 21 Октября 2013, 23:00:51 »
Не получается ничего с датафризов поиметь кроме примерных условий при которых ошибка фиксируется. Такое ощущение, что параметры в датафриз набирала уборщица баба Клава потому как прямых (по отношению к конкретной ошибке) параметров там нет, а те которые есть - находятся в пределах разумного.
Если желание ковыряться далее еще не пропало, то надо найти какую то программку которая может писать экран ноута, подключаться к машине-провоцировать ошибку и смотреть интересующие по ситуации параметры.
Лучше было бы конечно осцил цеплять, но может прокатит со сканером. Просто осцил цеплять везде где надо сложновато будет.

Оффлайн Бабах

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • yv1rs654252463328
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #25 : 21 Октября 2013, 23:38:04 »
я думаю если особо криминала нет оставить это до следующей встречи
S60, 2005, B5244S2, M56, 208т.км

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #26 : 29 Октября 2013, 01:21:56 »
ну вот, накаркал снова про этот клапан :(

Олег, периодически на B5204T3 (пробег 291 тык) начала появляться ошибка по распредвалу: Управление распредвалом - сигнал неверен. Если зайти в детализацию выдает: Клапан управления распредвалом. Управление слишком медленное. Постоянная неисправность... При этом сопровождается чеком на панели и незначительной потерей приемистости машины. После выключения зажигания чек гаснет. Чек появляется при разных обстоятельствах - иногда при резкой акселерации, иногда просто при спокойной езде. Обычно появляется после длительной стоянки машины вскоре после начала движения. Холостые судя по звуку выхлопа немного теряют стабильность и становятся громче, судя по стрелке тахометра - изменений нет. Расход топлива слегка растет. Случайно заметил такой факт: после появления ошибки показания переднего лямбда-зонда замерли на значении 1.00 и не менялись даже при перегазовке.
Почитал возможные причины неисправности - проводка/контактное сопротивление, масло и его давление/качество, сам клапан и муфта распредвала.

Масло лью Mobil 1 5w50 америка.. вот мысль появилась что может масло немного не тех параметров что надо? Масло скажем попробовать другое - не проблема.
Но как проверить все остальное. Например сам клапан и муфту? Клапан тысяч 15 назад я снимал, промыл и поставил на новую прокладку, со стороны муфты вроде масла не наблюдается и ее выставляли официалы.
И можно ли поставить неправильно датчик распредвала?
я могу приложить условия при которых эта ошибка появилась. Dice имеется...
« Последнее редактирование: 29 Октября 2013, 01:25:24 от Shadow »
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #27 : 29 Октября 2013, 03:56:42 »
Dice имеется...
А все равно своими словами описываешь! cb7 Зачем тебе ДАЙС то тогда? s171
Ты пойми, что например для меня ошибки-счетчики-датафриз понятия практически неразделимые, а от вас тока первое и слышишь (и то в лучшем случае, а то и просто слышишь "авторский" перевод сообщения бортовика  с итальянского scare ). Это вам волю дай, так скоро вы меня не Олегом будете называть, а О, не специалистом, а спе, а дальше и просто мычать начнем в разговоре друг с другом.  ag Смех-смехом, но при нынешнем плюрализме, в той же технике, уже подобное стало нормой. spp16
Тем кто оборудования не имеет это в какой то мере простительно, но уж тем кто потратился на оное - спускать подобное нельзя! bs4 ag
Давай нормальную информацию - будет тебе нормальный ответ. ae
Если от своей статистики толкнуться, то скажу, что чаще всего проблема подобного скрывалась в муфте если в ГРМ не лазил никто перед этим, а если кто то лазил, то чаще всего причиной являлась неправильная установка. Причем проблема тут может проявляться не обязательно сразу, но и через 2000-3000км если установка была проведена близко к границам требуемого диапазона. Неисправность клапана тут чаще всего имеет немного другую симптоматику.
Корректно проверить всю эту систему "на столе" достаточно проблематично ибо придется городить не самый простой стенд поэтому я тут выкручиваюсь за счет наблюдения за различными выходными параметрами (вкупе).
« Последнее редактирование: 29 Октября 2013, 04:00:20 от gross777 »

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #28 : 30 Октября 2013, 11:05:28 »
в том то и дело, что все началось после замены сальников и снятия ремня. После чего машина тупила и был повышенный расход, ругалась на управление распредвалом. Меня уверяли, что все углы и параметры в допуске и что ремень поставили правильно. Затем я не выдержал, поехал к официалам, причем не к ближайшим, а к тем о которых самые лучшие отзывы на протяжении многих лет. Те сказали, что впускной стоял на 1 зуб позже, а муфта стояла абсолютно некорректно. После их работы звук выхлопа стал в 2 раза тише и расход упал до вменяемых 9.3 при скорости 120-130.
ошибка все же появляется, после чего машина не так бодро реагирует на педаль. Но вчера было вот странное явление. В обед проверил - ошибок нет. После чего я специально гонял машину в режиме тапок в пол, чтобы спровоцировать ошибку. (Обычно езжу спокойно и без резких ускорений). Гонял в таком режиме аж до позднего вечера, но так никаких ошибок и не появилось кроме тех, о которых я знаю (зеркало, кнопка на ССМ..). Странно, поскольку по распредвалу уж точно должна была вылезти. А все что я сделал это долил масла, поскольку уровень был низкий и было бы глупо не учесть этот фактор...

Цитировать
Давай нормальную информацию - будет тебе нормальный ответ. ae
- я понял  smile

Dic'ом я только пока учусь пользоваться  spp5 spp14
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #29 : 30 Октября 2013, 13:06:43 »
После чего я специально гонял машину в режиме тапок в пол, чтобы спровоцировать ошибку. (Обычно езжу спокойно и без резких ускорений).
А зачем было тапку давить если ошибка вылазит при спокойной езде? ag
Муфта то работает в основном на ХХ и режиме частичных нагрузок. Ты читай внимательно описание ошибки и датафриз смотри, тогда будет понятнее какие условия нужны для провокации ошибки.