итак, с одной ошибкой разобрался... остался он самый распредвал..
Выкладываю 2 фото, на которых видны разные обстоятельства, при которых проскочила ошибка управления распредвала...
снял верхнюю защиту с двигателя и ремня ГРМ. Там все везде идеально сухо - в районе муфты, шестерен ГРМ, проверил клапан управления муфтой - сопротивление 11 Ом, цепь есть (двигатель горячий).
Что меня очень сильно удивляет исходя из датафриза:
- откуда температура ОЖ в моменты глюка 141-143(!) градуса, если я наблюдаю соответствующие значения ОЖ на рабочей машине - все цифры адекватные, температура медленно растет на холостых, вентилятор включается где-то на 106 градусов и температура на глазах падает... во время езды стрелка температуры всегда по центру, то есть логично предположить что выше 108 градусов она не поднимается... Откуда эти 143 градуса?
- второе, когда ошибка по распредвалу висит, угол переключения распредвала на холостых колбасится то около "0", то прыгает на "255" и так все время...
Когда ошибки все обнулил и скинул на пару минут фишку с клапана на выпуске, этот угол на холостых около +"5-6" градусов при перегазовке прыгает на 255 и затем обратно.
Я снял два видео, приложу ссылку на них чтобы видеть как это происходит...
- почему у меня значение первого лямбда зонда застыло на холостых на значении 1.00 и крайне редко я вижу, что это значение колеблется в диапазоне "0.98-1.02" (как должно быть по идее).