Автор Тема: клапан управления муфты распредвала  (Прочитано 53457 раз)

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #30 : 31 Октября 2013, 23:06:12 »
После чего я специально гонял машину в режиме тапок в пол, чтобы спровоцировать ошибку. (Обычно езжу спокойно и без резких ускорений).
А зачем было тапку давить если ошибка вылазит при спокойной езде? ag
Муфта то работает в основном на ХХ и режиме частичных нагрузок. Ты читай внимательно описание ошибки и датафриз смотри, тогда будет понятнее какие условия нужны для провокации ошибки.

блин, уже два дня как ошибка появляться не хочет  spp5 может все дело было в низком давлении масла из-за низкого уровня  spp12
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #31 : 01 Ноября 2013, 00:08:42 »
Тут люди катаются и без половины нужного объема масла и подобной ошибки у них не фиксируется. Не переживай, появится она скоро.  ag

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #32 : 02 Ноября 2013, 00:02:08 »
Тут люди катаются и без половины нужного объема масла и подобной ошибки у них не фиксируется. Не переживай, появится она скоро.  ag

ну вот, появилась, и не одна а сразу две =(

как хоть фото вставить в сообщения подскажите?
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #33 : 02 Ноября 2013, 00:39:04 »

как хоть фото вставить в сообщения подскажите?
Под текстовым полем жмакаешь плюсик "Вложения и другие параметры", а потом "выберите файл". pardon
Размер файла не должен превышать 250КБ.

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #34 : 02 Ноября 2013, 22:00:21 »
итак, с одной ошибкой разобрался... остался он самый распредвал..
Выкладываю 2 фото, на которых видны разные обстоятельства, при которых проскочила ошибка управления распредвала...
снял верхнюю защиту с двигателя и ремня ГРМ. Там все везде идеально сухо - в районе муфты, шестерен ГРМ, проверил клапан управления муфтой - сопротивление 11 Ом, цепь есть (двигатель горячий).
Что меня очень сильно удивляет исходя из датафриза:
- откуда температура ОЖ в моменты глюка 141-143(!) градуса, если я наблюдаю соответствующие значения ОЖ на рабочей машине - все цифры адекватные, температура медленно растет на холостых, вентилятор включается где-то на 106 градусов и температура на глазах падает... во время езды стрелка температуры всегда по центру, то есть логично предположить что выше 108 градусов она не поднимается... Откуда эти 143 градуса?
- второе, когда ошибка по распредвалу висит, угол переключения распредвала на холостых колбасится то около "0", то прыгает на "255" и так все время...
Когда ошибки все обнулил и скинул на пару минут фишку с клапана на выпуске, этот угол на холостых около +"5-6" градусов при перегазовке прыгает на 255 и затем обратно.
Я снял два видео, приложу ссылку на них чтобы видеть как это происходит...
- почему у меня значение первого лямбда зонда застыло на холостых на значении 1.00 и крайне редко я вижу, что это значение колеблется в диапазоне "0.98-1.02" (как должно быть по идее).
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #35 : 02 Ноября 2013, 22:00:54 »
видео по распредвалу До и После:
http://files.mail.ru/30919A00D187465CB99644706620AF6E
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2013, 22:02:38 от Shadow »
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #36 : 02 Ноября 2013, 23:45:34 »
Фигня у тебя какая то получается, а не диагностика. ah spp25
Причем я даже и не знаю на кого тут пальцем поувереннее тыкнуть. Если тока Сергей с чем таким сталкивался и подскажет что поточнее. spp8
Очевидно что у тебя идут глюки, а вот с чем именно это связано - вопрос.
Список подозреваемых: сканер, ВИДА, СЕМ + остальные блоки машины.
Последнее проверить сложнее всего, а вот попробовать другую версию ВИДы и другой сканер думаю вполне реально. У тебя щас какая версия ВИДы? А прошивка ДАЙСа какая?
На тебе еще инфу в помощь http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1138.0 . Это еще один сайт Сергея по диагностике. Там есть очень доступные и интересные объяснялки.
Также еще один источник получения информации подскажу. На фото, курсором выделен пункт где производитель предлагает определенный набор действий по конкретной ошибке. Иногда там можно почерпнуть интересную информацию и выйти на удобный режим проверки нужных (по теме неисправности) параметров.


Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #37 : 02 Ноября 2013, 23:56:04 »
http://www.volvotechinfo.ru/ - спасибо, уже прошерстил, обучалку слайд-шоу уже просмотрел, буду развиваться в этом направлении дальше...

а видео по тому как себя ведет угол переключения распредвала - ничего не подсказывает?

Vida у меня 2011D. Какая прошивка на DiCe - не знаю как проверить  spp5
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #38 : 03 Ноября 2013, 00:25:23 »
а видео по тому как себя ведет угол переключения распредвала - ничего не подсказывает?
Я не уверен в правдивости этих показаний.
Vida у меня 2011D
Ну это глючная версия. Мне больше всего нравилась 2009А, но пришлось перейти на 2012А чтобы можно было и свежие машинки читать.
Какая прошивка на DiCe - не знаю как проверить
Иди хелп читай! spp11
Там пункт 3.6.2 . Тока не обновляй, а остановись на просмотре. А вообще это достаточно скользкая тема для китайцев ибо любят они помирать при совершении обновления, но с другой стороны, ежели сканер не будет иметь правильной прошивки, то правильной работы и не получится. spp5

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #39 : 03 Ноября 2013, 01:29:34 »
а видео по тому как себя ведет угол переключения распредвала - ничего не подсказывает?
Я не уверен в правдивости этих показаний.
Vida у меня 2011D
Ну это глючная версия. Мне больше всего нравилась 2009А, но пришлось перейти на 2012А чтобы можно было и свежие машинки читать.
Какая прошивка на DiCe - не знаю как проверить
Иди хелп читай! spp11
Там пункт 3.6.2 . Тока не обновляй, а остановись на просмотре. А вообще это достаточно скользкая тема для китайцев ибо любят они помирать при совершении обновления, но с другой стороны, ежели сканер не будет иметь правильной прошивки, то правильной работы и не получится. spp5

может есть Те, кто умеют прошивать и китайские сканеры, чтобы безболезненно?
версию Виды можно менять независимо от сканера? Китайский сканер не привязан к версии Виды?

иду читать хелп  spp14
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #40 : 03 Ноября 2013, 02:04:20 »
Каждая версия ВИДы имеет (свою) прошивку для сканера. Это не значит что везде они точно разные, но значит что каждая ВИДА может найти общий язык со сканером.
Некоторые китайские клоны собраны (просто вот так вот тупо) из меньшего количества з/ч нежели оригинальные, да и качество этих з/ч может оставлять желать лучшего и поэтому очевидно, что какие то функции остаются там просто нереализованными. Забить прошивку один раз или обеспечить возможность ее перезаписи, да по определенному алгоритму это конечно требует разной реализации. Поправить все конечно можно, но какой в этом смысл если цена переделки может получиться дороже цены купленного устройства? pardon
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2013, 02:10:34 от gross777 »

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #41 : 03 Ноября 2013, 10:38:27 »
Каждая версия ВИДы имеет (свою) прошивку для сканера. Это не значит что везде они точно разные, но значит что каждая ВИДА может найти общий язык со сканером.
Некоторые китайские клоны собраны (просто вот так вот тупо) из меньшего количества з/ч нежели оригинальные, да и качество этих з/ч может оставлять желать лучшего и поэтому очевидно, что какие то функции остаются там просто нереализованными. Забить прошивку один раз или обеспечить возможность ее перезаписи, да по определенному алгоритму это конечно требует разной реализации. Поправить все конечно можно, но какой в этом смысл если цена переделки может получиться дороже цены купленного устройства? pardon

ну для меня уже и этот сканер с этой Видой оказались большим подспорьем. Но Виду я так понял есть смысл обновить в любом случае либо по крайней мере установить менее глючную?
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #42 : 03 Ноября 2013, 13:12:11 »
Но Виду я так понял есть смысл обновить в любом случае либо по крайней мере установить менее глючную?
Ну пробовать конечно надо и правильно начинать с более безопасных шагов, и в данном ракурсе, смена версии ВИДы как раз и будет таким шагом.

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #43 : 04 Ноября 2013, 22:36:33 »
Но Виду я так понял есть смысл обновить в любом случае либо по крайней мере установить менее глючную?
Ну пробовать конечно надо и правильно начинать с более безопасных шагов, и в данном ракурсе, смена версии ВИДы как раз и будет таким шагом.

я на другой комп поставил 2013А, ставил два языка но почему-то запускается только английская. Но не в том суть... посмотрел датафриз по ошибке 644А - та же ерунда...
но! с активной ошибкой по распредвалу на холостом ходу угол переключения распредвала уже не прыгал с 0 на 255 и обратно, а стабильно колебался в пределах 5-6 градусов.
я сделал проверку по этой ошибке как рекомендуется в Виде - у меня на оборотах коленвала чуть ниже 1200 угол переключения распредвала меняется с +"5-6" градусов на +/- 0. Остальные 4 позиции угла распредвала -4 и -5 градусов, то есть вывод - неисправность плавающая, нестабильная...
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #44 : 04 Ноября 2013, 22:37:38 »
забыл довавить - Вида рекомендовала обновить версию прошивки для Дайса, но не рискнул, т.к. сканер китайский, как бы не помер...
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari