Автор Тема: Полная разряка АКБ , последствия и методы их устранения.(взято с volvoclub.ru)  (Прочитано 9001 раз)

Оффлайн ALEXC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • XC70/2.4TD/04
    • E-mail
SergVolvo   :
 
Последнее время участились случаи попыток запуска двигателя автомобиля с севшим АКБ.
Зачем вы это делаете , это нужно у вас спросить.
Вдаваться в подробности как прыгает ток , и напряжение в сети авто я не буду.
Это не к чему, так как большая часть владельцев вообще не понимает о чем речь.

А теперь о последствиях ,что же выходит из строя при таких попытках.
Предвидя возгласы не довольных типа :,,а я заводил и ни чего...".
Скажу что некоторым везет, а некоторым не очень....
Чаще почему то не очень.
А причина тому напичканность электронными средстваим современного авто.
Механического бензонасоса уже не встретишь в современном авто.
Нет питания - нет подачи топлива .
На чистом воздухе не запустится двигатель.
Искру нечему выработать, так как контроллер который управляет двигателем не может запитать датчики , которые без питания не дадут информацию для вычисления впрыска. А форсунки не прыснут в цилиндр , так как по той же причине им не хватает тока для того чтоб сдвинуть сердечник с иглой.
Что же делать ?
Прежде всего нужно вытащить все диски из CD привода.
Иначе будет так : http://www.s850.narod.ru/sdelay/CD6.htm
Потом либо купить новый АКБ , либо зарядить полностью старый АКБ и поехать купить новый АКБ .

Продолжаете дальше издеваться над машиной , стираются все ключи и машина их не опознает и даже стартер перестает щелкать.
Следующий этап писк и стрекот релюшек в СЕМе ,предсмертные стоны ,так сказать, машины.
Стирается программа в блоке , причем в любом блоке, чаще всего это СЕМ , ЕСМ, ССМ.
Чаще но это не значит что приборка или DEM или BCM от этого застрахованы.
Далее вы заказываете эвакуатор , и тащите на сервис машину.
Дилер выносит приговор к замене блока на новый.

Теперь стоит уже арифметикой заняться.
АКБ новый стоит 2-3 тыс руб
Съэкономив на покупке АКБ такую огромную сумму денег, вы приняли решения потратить их на эвакуатор от 5000-25000 руб (в зависимости откуда и куда тащить ) , плюс замена блока на новый 40 000-160 000 руб с программированием , и увы придется раскошелится на АКБ новый 2000-3000 руб . Иначе придется опять повторить эвакуатор + модуль+ АКБ.

Поэтому ПРЕДУПРЕЖДАЮ !
Если вы увидели надпись на дисплее о низком заряде АКБ , на магнитоле или приборной панели , произошло отключение потребителей , плавает яркость подсветки приборов и головного света , проверьте исправность АКБ и генератора.

Оффлайн Кент

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • E-mail
а у меня чейнджер сдох, правда алпайновский:) ну как он работает конечно, но переодически раз в два дня доставать кассету из него иначе диски не видит:)
Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад...

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
SergVolvo   :
 
Последнее время участились случаи попыток запуска двигателя автомобиля с севшим АКБ.
Зачем вы это делаете , это нужно у вас спросить.
Вдаваться в подробности как прыгает ток , и напряжение в сети авто я не буду.
Это не к чему, так как большая часть владельцев вообще не понимает о чем речь.

А теперь о последствиях ,что же выходит из строя при таких попытках.
Предвидя возгласы не довольных типа :,,а я заводил и ни чего...".
Скажу что некоторым везет, а некоторым не очень....
Чаще почему то не очень.
А причина тому напичканность электронными средстваим современного авто.
Механического бензонасоса уже не встретишь в современном авто.
Нет питания - нет подачи топлива .
На чистом воздухе не запустится двигатель.
Искру нечему выработать, так как контроллер который управляет двигателем не может запитать датчики , которые без питания не дадут информацию для вычисления впрыска. А форсунки не прыснут в цилиндр , так как по той же причине им не хватает тока для того чтоб сдвинуть сердечник с иглой.
Что же делать ?
Прежде всего нужно вытащить все диски из CD привода.
Иначе будет так : http://www.s850.narod.ru/sdelay/CD6.htm
Потом либо купить новый АКБ , либо зарядить полностью старый АКБ и поехать купить новый АКБ .

Продолжаете дальше издеваться над машиной , стираются все ключи и машина их не опознает и даже стартер перестает щелкать.
Следующий этап писк и стрекот релюшек в СЕМе ,предсмертные стоны ,так сказать, машины.
Стирается программа в блоке , причем в любом блоке, чаще всего это СЕМ , ЕСМ, ССМ.
Чаще но это не значит что приборка или DEM или BCM от этого застрахованы.
Далее вы заказываете эвакуатор , и тащите на сервис машину.
Дилер выносит приговор к замене блока на новый.

Теперь стоит уже арифметикой заняться.
АКБ новый стоит 2-3 тыс руб
Съэкономив на покупке АКБ такую огромную сумму денег, вы приняли решения потратить их на эвакуатор от 5000-25000 руб (в зависимости откуда и куда тащить ) , плюс замена блока на новый 40 000-160 000 руб с программированием , и увы придется раскошелится на АКБ новый 2000-3000 руб . Иначе придется опять повторить эвакуатор + модуль+ АКБ.

Поэтому ПРЕДУПРЕЖДАЮ !
Если вы увидели надпись на дисплее о низком заряде АКБ , на магнитоле или приборной панели , произошло отключение потребителей , плавает яркость подсветки приборов и головного света , проверьте исправность АКБ и генератора.


А если я захочу снять АКБ на зиму (не пользуюсь авто зимой и он всё-равно сдохнет). Где-то читал, что это целая марока и каким-то особенным способом снимать нужно? Это чё правда? Как снимать-то тогда?)))

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
Снять АКБ - это не проблема. После отключения ДВС надо пару минут подождать, дав мозгам провести все замеры и регистрацию параметров. После просто снять минусовую клемму с АКБ. И всё.
Я на зиму всегда снимаю клемму на зимующей в гараже машине. Весной перед запуском заряжаю АКБ зарядным устройством от сети, ключ в положении 2 и накидываю клемму. Всё по инструкции.
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
После отключения ДВС надо пару минут подождать...
До трех минут программы могут завершать свою работу после выключения зажигания. Тут лучше перебдеть чем недобдеть поэтому я рекомендую выжидать 5 минут.

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
Снять АКБ - это не проблема. После отключения ДВС надо пару минут подождать, дав мозгам провести все замеры и регистрацию параметров. После просто снять минусовую клемму с АКБ. И всё.
Я на зиму всегда снимаю клемму на зимующей в гараже машине. Весной перед запуском заряжаю АКБ зарядным устройством от сети, ключ в положении 2 и накидываю клемму. Всё по инструкции.

А "плюсовую" после "минусовой" клемму можно снимать?
А то мне заряжать аккум домой надо нести, да и вообще домой его занести, так как гаража нет и авто на улице зимует.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail

А "плюсовую" после "минусовой" клемму можно снимать?

Напряжение это разность потенциалов (плюс и минус)... При отсутствии любого из потенциалов напряжения уже не будет. Скинув минусовую клемму - убираешь питание со всей машины. Далее можешь делать уже что угодно ибо напряжения то нет. pardon

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail