Автор Тема: Кондиционер  (Прочитано 21863 раз)

Оффлайн max001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • S60/2.4/05 B5244S2
    • E-mail
Кондиционер
« Ответ #15 : 11 Июня 2013, 18:51:15 »
Ну что Вам сказать, вот такие специалисты работают в сервисах Вольво. Одно разводилово. Начнем по порядку, я поменял компрессор, когда у меня загудел старый, поставил б/у, ездил,но сильно не обращал внимания, когда поехал на юг(в том году), климат начал выделываться, времени не было заморачиваться с ним. В этом году решил исправить неисправность.Поюзал интернет и много ответов было на засоренность радиаторов, весной приехал в сервис,обрисовал свою проблему, меня заверили,что после чистки будет ay. Я еще переспросил точно из-за этого,мне ответили ДА. Забирал авто было не жарко и поэтому проверять не имело смысла.Проходит недели 2, было жарко,врубаю климат все ОК,обрадовался,но зря. Через минут 30-40 пошел влажный теплый воздух.Звоню им говорю так и так,а они мне вы же не говорили проверить компресор suicide. Короче бодался я с ними долго, но ни чего так и не доказал. Мне интересно при регулировке зазора может повториться такая история? 

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Кондиционер
« Ответ #16 : 11 Июня 2013, 19:18:24 »
Дык сразу надо было проверять. Градусник (а лучше и влагомер еще) в воздуховод и замер давления в высокой линии показал бы чего ждать по ситуации. Ну касаемо любителей - чисто показания градусника хватило бы. Есть 6 градусов или ниже? - Молодцы и спасибо! Если же выше, то значит чего то еще не доделали. spp1
Для чего важен и нужен этот зазор?
Включение кондиционера происходит при помощи электромагнитной муфты. При подаче питания возникает электромагнитное поле которое и притягивает пластину (которая соединяет ротор компрессора и его шкиф). Если зазор тут будет большим, то силы магнитного поля может и не хватить, а если зазор будет маленьким, то может не происходить отключения компрессора.
Разбираться с величиной зазора есть смысл лишь при уверенности что создалось электромагнитное поле, а компрессор не включается.
Судя по всему это не твой случай потому как ты писал что компрессор у тебя исправно работал "30-40 минут", а при большом зазоре он бы просто не включился.

Оффлайн max001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • S60/2.4/05 B5244S2
    • E-mail
Кондиционер
« Ответ #17 : 11 Июня 2013, 20:31:15 »

Судя по всему это не твой случай потому как ты писал что компрессор у тебя исправно работал "30-40 минут", а при большом зазоре он бы просто не включился.
Боюсь спросить, а мой какой? smile

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Кондиционер
« Ответ #18 : 11 Июня 2013, 21:40:57 »

Боюсь спросить, а мой какой? smile
Техданные давай! girl_sigh
Все остальное - гаданье. spp5
Ну попроси "дозаправить" 100гр фреона и посмотри что изменится. Представляю конечно какая фигня (в техническом плане) из этого выйдет, но не самая обременительная операция и типа малой кровью можешь отделаться.

Оффлайн max001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • S60/2.4/05 B5244S2
    • E-mail
Кондиционер
« Ответ #19 : 20 Июня 2013, 07:16:25 »
Олег, вчера на улице вечером было 22 градуса, завел авто,включил климат, минут 15 работала,воздух дул холодный и я заметил,пока машина не нагреется дует холод,а потом отключается. Завтра еду в сервис,скажи,на что обратить внимание,а то они мне опять пол машины разберут и счет выкатят что "мама не горюй" smile

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Кондиционер
« Ответ #20 : 20 Июня 2013, 12:12:30 »
Фреон можно заправлять и без "веса". Правильный его объем даст наилучшие показатели работы на что и может обратить внимание специалист. Но это если он понимает нормально тему, а не по верхам тока нахватался.
Я не знаю на что "доступное" тут можно обратить внимание. Оставайся лучше на своей позиции "чайника", т.е. что тебе нужен результат , а не выполнение отдельных операций. Просто если ты начнешь уже какие то советы давать, то вроде как тоже в роли специалиста начинаешь выступать и тогда на тебя с легкостью повесят уже и отсутствие результата. pardon

Оффлайн max001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • S60/2.4/05 B5244S2
    • E-mail
Кондиционер
« Ответ #21 : 24 Июня 2013, 22:20:09 »
Начнем по порядку. Установили что не исправна муфта, сняли пластину с тексталитовыми вставками (если правильно написал), на ней не было этих вставок. Поменяли на аналогичную (с моего старого компрессора) на ней были эти вставки, сделали диагностику и сказали, что все будет ОК. Вечером забирал авто,погода была не жаркая и проверить нормальность работы не было возможности.Ждем жаркую погоду и свободное время.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Кондиционер
« Ответ #22 : 25 Июня 2013, 13:31:22 »
По поводу зазора я уже сказал, что версия нелогичная. Учитывая же привязку к температуре - тем более ибо при нагреве зазор этот будет лишь уменьшаться. Другое дело что проблема может быть в катушке и тогда "да", при изменении температуры она может себя проявить.
По поводу же "отсутствия возможности проверки" я не очень понимаю. Ты же писал критерии - "минут 15 работала,воздух дул холодный и я заметил,пока машина не нагреется дует холод,а потом отключается". Градусник в сопло и гоняй ее полчаса - вот и проверка. pardon

Оффлайн max001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • S60/2.4/05 B5244S2
    • E-mail
Кондиционер
« Ответ #23 : 25 Июня 2013, 14:56:09 »
По поводу зазора я уже сказал, что версия нелогичная. Учитывая же привязку к температуре - тем более ибо при нагреве зазор этот будет лишь уменьшаться. Другое дело что проблема может быть в катушке и тогда "да", при изменении температуры она может себя проявить.
По поводу же "отсутствия возможности проверки" я не очень понимаю. Ты же писал критерии - "минут 15 работала,воздух дул холодный и я заметил,пока машина не нагреется дует холод,а потом отключается". Градусник в сопло и гоняй ее полчаса - вот и проверка. pardon

На выходных погоняю.

Оффлайн max001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • S60/2.4/05 B5244S2
    • E-mail
Кондиционер
« Ответ #24 : 01 Июля 2013, 11:26:29 »
 Погонять пришлось около 300 км. Градусник не вставлял,но работало все отменно. У меня вопрос, при включении климата муфта должна постоянно работать или она отключается? Щелчки слышны только когда включаешь или выключаешь климат. И еще на передней консоли стоят 2 дефлектора воздуха из правого дует сильнее чем из левого, в чем может быть проблема?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Кондиционер
« Ответ #25 : 01 Июля 2013, 13:05:30 »
Кондиционер включается-выключается согласно заложенной программе. На ХХ и мощностных режимах - будет отключаться периодически, при спокойной езде - будет работать без отключений.
Посмотри скока заслонок открыто справа и слева. Если не симметрично открыты, то сила потока будет разной.

Оффлайн max001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • S60/2.4/05 B5244S2
    • E-mail
Кондиционер
« Ответ #26 : 01 Июля 2013, 13:52:03 »
Кондиционер включается-выключается согласно заложенной программе. На ХХ и мощностных режимах - будет отключаться периодически, при спокойной езде - будет работать без отключений.
Посмотри скока заслонок открыто справа и слева. Если не симметрично открыты, то сила потока будет разной.
Спасибо!

Оффлайн denx600aa@VOLVO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Кондиционер
« Ответ #27 : 15 Июля 2013, 11:47:54 »
А такой вопрос по теме-при работе кондея слышится звук "ттссс", как будто кто то что то засасывает. + булькает бывает, как в старом холодильнике)) ну это уже по факту выключения как правило, чисто эстетику звуковую портит.

 У меня сейчас похожая ситуация, только без бульканья. И когда выключаю климат гремит компрессор.
Сам компрессор менял 14 февраля, в "муса моторс". Нашел документы, написано: гарантия 165 дней с момента выполнения заказа.
Сразу же побежал к ним, приговорили муфту, сейчас ожидаю когда у них появиться данная деталь. Благо успел заявить о поломке!
YV1AS565091089706