Автор Тема: Аварийный режим работы двигателя  (Прочитано 10023 раз)

Оффлайн info

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 34
Аварийный режим работы двигателя
« : 14 Февраля 2012, 11:50:14 »
Volvman_2


Я счастливый владелец машины: Volvo S60, 2005 г.в. , 2.5 литра инжектор Турбо B5254BT2 210Hp, AWD, коорбка автомат

Всем доволен, НО! время от времени двигатель входит в аварийный режим работы (ошибка плавающая): ошибка Reduced Engine Performance и к ней бонусом идет Engine System Service Required.

1. Появление ошибки: чаще всего ошибка проявлялась, когда двигатель полностью остыл и стояла влажная погода; раза 2 из 10-15 ошибка появлялась на теплом двигателе, когда я его глушу и пробую завести, пока он еще не остыл.
Симптомы: сначала появляется Reduced Engine Performance и двигатель переходит в режим с низкой мощностью: не более 3000 об./мин., крайне низкая динамика, еле-еле разгоняю до 40-60 км./час. Пока я не прогрел двигатель, обороты еле-еле нарастают до 2000 об./мин., потом с трудом доходят до 3000 об./мин. - и это когда педаль в пол! По-моему, двигатель работает без турбины. До 1000 об./мин. обороты скачут и машину на ходу дергает...
2. Как я устраняю симптом: надо прогреть двигатель до рабочей температуры (15-20 мин), выключить и оставить минут на 10-15. Тогда симптомы изчерают. После этого появляется ошибка Engine System Service Required (часто она появляется тутже вместе с первой), но былая мощность и динамика восстанавливается. После нескольких перезапусков двигателя вторая ошибка изчезает (то есть предпусковой уже тест ничего не обнаруживает - чудеса!).

Ошибка жутко досаждает, так как приходится тратить иногда до 1 часа, чтобы нормально сдвинуться с места - чуть недогрел или не подождал и все заново! =((

Вот что показывает диагностика:
ECM-120D Воздушная масса - сигнал слишком слабый
ECM-600B Клапан управления турбонагнетателем - сигнал отсутствует
ECM-0025 Клапан дроссельной заслонки - сигнал слишком сильный

Что делалось:
1. Замена свечей и воздушного фильтра, чистка дроссельной заслонки (ТО3 пройдено полностью)
2. Мойка инжектора
3. Чистка дроссельной заслонки с заменой прокладки дросс.заслонки
4. Замена датчика турбины
5. Замена датчика давления

Еще предлагалось сделать:
1. Замена клапана турбины
2. Замена дроссельной заслонки

Уважаемые вольводители, подскажите, как быть! Может кто-нибудь уже сталкивался с этим или знает нормальных спецов по Volvo, которые не заменят мне все датчики вместе с двигателем и трансмиссией...потому как на сервисе все плавно идет именнно к этому (см. перечень проделанных работ).

    --------—------------------------------------------------   

vtl

А датчик расхода воздуха чистился? Он в крышке корпуса воздушного фильтра сидит, и регулярно обрастает дрянью.
___________________________________
       

GROSS777


Работать нужно прежде всего по коду ECM-600B , остальные скорее всего производные от него...

(с) ВИДА
Информация кода неисправности ECM-600B

Условие
Модуль управления двигателя (ECM) проверяет кабель сигнала клапана управления турбонагнетателя.
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует разрыв цепи в кабеле сигнала клапана управления турбонагнетателя.
Код неисправности может быть выявлен при управлении давлением наддува.


vtl писал(а):
А датчик расхода воздуха чистился?

Какая связь массметра и клапана управления турбонагнетателя?
ЗЫ Была уже темка где я писал, что были преценденты когда после чистки массметра он выходил из строя. Почему не считаешь нужным предупредить о наличии такой инфы?
ЗЗЫ Ни разу не менял на сетевых авто массметры и никогда их не чистил при том что волновавшие хозяина авто проблемы решались... Не допускаешь мысли что может есть какие то географические (к примеру) нюансы, что по твоему опыту это получается одной из самых необходимых операций (сужу по частоте ее предложения)?

___________________________________         

vtl


GROSS777 писал(а):
Какая связь массметра и клапана управления турбонагнетателя?

"ECM-120D Воздушная масса - сигнал слишком слабый". Что это значит? Закисший контакт в разъёме и, как следствие, возросшее сопротивление, либо компьютер при данном режиме работы двигателя ожидает бОльшее показание от датчика? Т.к. проблему всё равно решать надо, то что-то делать ведь надо, так? :)
Цитата:
ЗЫ Была уже темка где я писал, что были преценденты когда после чистки массметра он выходил из строя. Почему не считаешь нужным предупредить о наличии такой инфы?

Если отбросить заведомый бред типа чистки датчика отвёрткой или ацетоном каким, то почему он может сломаться от средства для чистки MAF'ов?
Цитата:
ЗЗЫ Ни разу не менял на сетевых авто массметры и никогда их не чистил при том что волновавшие хозяина авто проблемы решались... Не допускаешь мысли что может есть какие то географические (к примеру) нюансы, что по твоему опыту это получается одной из самых необходимых операций (сужу по частоте ее предложения)?

Массметр (любой, не только в машинах) по тех.условиям всегда периодически чистить надо, если он не для галочки стоит.
__________________________________
       

Volvman_2

MAF-датчик уже пробовали переставлять на новый, сказали, что ничего особенного не изменилось - переставили мой обратно. Так что дело скорее всего не в нем.

GROSS777 Как вы думаете, дело не может быть в проводке (все-таки машина уже не новая)? - провод отошел или окислился контакт или т.п.
Датчик давления и датчик турбины менялись 7 дней назад и после этого неисправность все равно пару раз проявлялась. Пока 2-й день без проблем (никаких ошибок нет), но это явно не гарантия того, что сама проблема рассосалась сама собой.
Самое обидное в этой ситуации то, что ошибка не воспроизводится - нельзя после ремонта оценить, была ли она устранена, или это очередной "апдейт" внутренних агрегатов.
___________________________________
       

GROSS777

Volvman_2
В описании кода четко указывается что он фиксируется при электрических проблемах, а посему под подозрение попадают и датчик, и проводка, и ЭБУ...


vtl писал(а):

"ECM-120D Воздушная масса - сигнал слишком слабый". Что это значит?

На практике это чаще всего означает механические проблемы с двигателем...

vtl писал(а):

то почему он может сломаться от средства для чистки MAF'ов?

Да потому что были прецеденты и нет никаких оснований считать тех людей дремучими лохами... Ну нету у нас к примеру средства про которое ты пишешь, а значит использоваться будет нечто другое. Может и здесь собака порылась...

vtl писал(а):

всегда периодически чистить надо, если он не для галочки стоит.

Я тебе написал уже что никогда не использовал на сетевых авто эту операцию и всегда получал нужный результат.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2012, 12:12:13 от Дикий лось »