Автор Тема: Воет ГУР на холодную  (Прочитано 7746 раз)

Оффлайн info

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 34
Воет ГУР на холодную
« : 14 Февраля 2012, 11:51:46 »
Chelovek

Друзья, помогите
Когда на улице минус и авто полностью холодный, воет ГУР. Воет до тех пор, пока не нагреется. При плюсовой температуре такого воя нет
Жижа новая залита, бачок тоже новый. Когда открываешь бачок, там куча пузырей. Но когда машина полностью прогрета, вой пропадает и пузыри в бачке тоже
Что делать? В сервисе, конечно же, одна бригада приговаривает ГУР, другая раздумывает
_________________

vtl

Если насос не сопливит, и шкив не гуляет, то менять смысла нет. Пузыри могут быть или от подсоса воздуха где-то в частии магистрали с негативным давлением (от бачка до насоса т.е. :), либо масло поменяли плохо. Я когда себе менял, купил два литра зелёной вольвовской жижи, а в машину залита была красная. Так вот, двух литров на полную замену не хватило: жижа выходила уже зелёная, но темнее, чем заливал. И плотность у жиж оказалась разной, они плохо смешивались, в насосе наверняка происходило кавитационное отслоение (с характерным гудением насоса), и первое время в бачке было молоко. Потом смешалось кое-как, но литра три бы на прокачку надо.
___________________________________
       
Chelovek

Спасибо. Поеду завтра менять жижу и проверять все хомуты
_________________
   

GROSS777

vtl писал(а):
либо масло поменяли плохо.

Достаточно пару раз покрутить рулем до конца влево-вправо, чтобы обильное появление пузырьков пропало и больше не появлялось. Если же подобное безобразие продолжаем наблюдать - то однозначно речь идет о завоздушивании системы...

vtl писал(а):
но литра три бы на прокачку надо.

Тут речь идет либо о частном случае, либо о нерациональном способе замены. Уж какие засранные системы не видел, но за 2 литра даже на ХС90 не заходил...
___________________________________
         

Chelovek

Кручу вправо, влево. Вой стоит жуткий, пока очень сильно хорошо не прогреется. Максимум пузырьков появляется тогда, когда глушишь двигатель. Аж, до пены

А когда все очень хорошо прогрето, откручиваешь крышку и там вообще нет пузырьков
_________________

       

GROSS777



Chelovek писал(а):
Кручу вправо, влево. Вой стоит жуткий, пока очень сильно хорошо не прогреется. Максимум пузырьков появляется тогда, когда глушишь двигатель. Аж, до пены
А когда все очень хорошо прогрето, откручиваешь крышку и там вообще нет пузырьков

По опыту могу тебе сказать что обычно так кончается насос. Точный же приговор может поставить тока специалист после необходимой диагностики. "Бригады" же про которые ты поминаешь должны были или четко и ответственно указать тебе на причину и предложить варианты решения, или объяснить что в таких вещах они не разбираются и поэтому помочь не могут...
___________________________________
         

vtl


Chelovek писал(а):
Спасибо. Поеду завтра менять жижу и проверять все хомуты

Вот ещё что вспомнил: прокладки у гидролиний поменяй. У меня одна старая развалилась (на выход, правда), линия начала сифонить. Пошёл в сантехнику, купил колечек разных, одно подошло.
___________________________________
       

vtl


GROSS777 писал(а):
Если же подобное безобразие продолжаем наблюдать - то однозначно речь идет о завоздушивании системы...

Если исключить наличие расслаивающейся в спокойном состоянии смеси, то да. А так, если, например, в системе есть несколько мл воды, то будет пузырить.

И воздух сосать там негде особо: негативное давление - это короткий шланг от бачка до насоса, и всё, по-моему.

Цитата:
Тут речь идет либо о частном случае, либо о нерациональном способе замены. Уж какие засранные системы не видел, но за 2 литра даже на ХС90 не заходил...

Да способ простой: обратка с бачка сбрасывается, шланг в банку, кручу шкив насоса. Как жижа почти ушла из бачка, начинаю заливать новую. Кручу шкив, пока в банку жижа не польётся цвета, как у заливаемой.


Chelovek писал(а):
Кручу вправо, влево. Вой стоит жуткий, пока очень сильно хорошо не прогреется. Максимум пузырьков появляется тогда, когда глушишь двигатель. Аж, до пены

Вспенивание обычно говорит о наличии загрязнения.
___________________________________
       

Chelovek

А как крутить этот шкив насоса? Мне на предыдущей 80-ке так меняли
Сначала какой-то шланг открутили и направили в банку. Из шланга полилась жижа, потом стали крутить рулем, чтобы она вылилась до конца. Залили новую, потом снова стали сливать и крутить руль, чтобы все вылилось. Но руль крутился тяжело и что-то потом издало неприятный звук. Залили новую жижу и все. Работало, как часы, ни звука не издавало. А тут на тебе

Кстати, на этой мащине, тот шланг, который втыкается в насос, такой большой, потеет. Может там воздух и сосет?
_________________

       

vtl


Chelovek писал(а):
А как крутить этот шкив насоса?
Я жижу вместе с насосом менял, ремень скинут был. Крутил рукой.
Цитата:
Сначала какой-то шланг открутили и направили в банку. Из шланга полилась жижа, потом стали крутить рулем, чтобы она вылилась до конца.
Так нельзя делать. Нужно следить, чтобы бачок не опустошался, иначе потом воздух из гидролинии надо будет удалять. Какая конфигурация у гидролинии, я не знаю, может и насос выгонит воздух, но если он там останется, то ой.
Цитата:
Кстати, на этой мащине, тот шланг, который втыкается в насос, такой большой, потеет. Может там воздух и сосет?
Спокойно может сосать. Или плохо хомут затянут, или грязь между штуцером и шлангом, или трещина где есть.

       

GROSS777

vtl писал(а):
А так, если, например, в системе есть несколько мл воды, то будет пузырить.

C какой стати?
vtl писал(а):

И воздух сосать там негде особо: негативное давление - это короткий шланг от бачка до насоса, и всё, по-моему.

А кто говорит что этот шланг должен воздух сосать?
vtl писал(а):

иначе потом воздух из гидролинии надо будет удалять. Какая конфигурация у гидролинии, я не знаю, может и насос выгонит воздух

ВИДу посмотри, там именно такой способ замены и предлагается...
___________________________________
         

vtl


GROSS777 писал(а):
C какой стати?

Жидкости с разными плотностями и точками кипения.
Цитата:
А кто говорит что этот шланг должен воздух сосать?

А больше сосать воздух негде - вся остальная линия с избыточным давлением.
Цитата:
ВИДу посмотри, там именно такой способ замены и предлагается...

Путь предлагают, с пузырём воздуха в системе насос первое время ревёт. Если воздух в систему не пускать, то не ревёт совсем.
________________________
       

Chelovek



Был в сервисе
Заменили хомуты и нашли течь. Течь на каких-то обратных шлангах, где они соединяются друг с другом. Вот в этом соединении и сифонит. Шланги заказал новые. В наличии их не было
Обещают привезти через полторы недели. Большой геморрой с их заменой. Нужно будет много разбирать, приспускать подрамник и пр. Они находятся с левого бока двигателя, если смотреть на него лицом.
В общем, пока воет. Не уверен, что замена этих шлангов что-то решит, но попробую. Менять все равно надо, раз они сопливят
_________________

GROSS777



vtl писал(а):

Жидкости с разными плотностями и точками кипения.

И что с того? Глаз может выцепить лишь боле-менее активный выход воздуха и определить что это действительно пузыри, а не "бурление"
жижи. В предлагаемом тобою примере (если, например, в системе есть несколько мл воды, то будет пузырить) этого четко не определить, а предположение о наличии гипотетических пузырьков ничего не дает с практической точки зрения. Тема и так не достаточна проста для понимания многими, куда еще тут в дебри то лезть?
vtl писал(а):

А больше сосать воздух негде - вся остальная линия с избыточным давлением.

Мне не нравится такая категоричность... В пульверизаторе тоже вон давление избыточное и дырка имеется, но давление не прет почему то в эту дырку, а наоборот засасывает в нее. Откуда возьмем дерзновение утверждать что в системе ГУР такой эффект не возможен?
vtl писал(а):

Путь предлагают...

Я тут не имею желание выяснить какой способ лучше. Просто ты выразил недоумение, а я лишь намекнул где можно увидеть инфу по его разрешению...
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2012, 12:07:40 от Дикий лось »

Оффлайн autosport

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • E-mail
Воет ГУР на холодную
« Ответ #1 : 28 Августа 2012, 06:33:18 »
такое часто бывает когда фильтр в бачке забит, либо низкий уровень который при нагреве подымается и воздух не захватываеся в систему