Tech Volvo

Технический раздел => Дизель => Тема начата: ALEXC от 04 Мая 2013, 20:28:44

Название: Помогите с выбором сервиса.
Отправлено: ALEXC от 04 Мая 2013, 20:28:44
 Народ,может кто знает хороший сервис или (что еще лучше) хорошего мастера?
Нужна (для начала) хотя бы диагностика-появился "шлейф" черного дыма при нажатии на "газ" spp2.....
 thank_you
P.S.По колесу стучал,фары протирал и т.д.-не помогло! s171(ну это для Андрюхи и Дента ae)
Название: Помогите с выбором сервиса.
Отправлено: andruha от 05 Мая 2013, 19:56:20
(ну это для Андрюхи и Дента ae)
Спасибо, КЭП! Я тебе по телефону уже сказал, у нас на Уралмаше есть грамотный дизелист, не найдешь у себя, значит тебе к нам s130
Название: Помогите с выбором сервиса.
Отправлено: Леха900 от 17 Мая 2013, 23:03:43
Саш. Могу тебя к своему мотормэну сосватать.
Это недалеко от Клина, МО.
Да, не близко... ближе нет...
Название: Помогите с выбором сервиса.
Отправлено: ALEXC от 18 Мая 2013, 18:35:19
Спасибо Лех! thank_you
Это недалеко от Клина, МО.
Да, не близко... ближе нет...
Все таки надеюсь найти поближе ag!
Ну если у кого есть в Москве - киньте инфу плиз.... thank_you
Название: Помогите с выбором сервиса.
Отправлено: ALEXC от 02 Июня 2013, 10:07:51
Ну если кому интересно,отчет о "ужасах" (заранее извеняюсь за "нетехнический" язык)
Началось все с какого то громкого "щелчка"- машина перестала нормально ехать и появился черный дым .При попытке разгона двигатель "встает в аварийный режим" spp2
Сделав несколько "диагностик" в разных сервисах (в одном мне "отчекрыжили" катализатор,свалив все на него-ниче не поменялось spp2),в итоге (большинством "голосов" ag) был сделан вывод-дыра в интеркулере....Ну о его цене(и цене его замены) объявляемой в сервисах я лучше промолчу suicide...
Огромное спасибо Глебу,который несмотря на праздники нашел возможность достать мне ету штуку! thank_you
Поменял!Дым пропал! bp
Машина по прежнему не едет cd.
Опять "диагностики".....
Сервис по дизелям:одно "разумное" предположение,второе(как позже оказалось)-бред......
Начну со второго:"У вас стучат гидрокомпенсаторы-срочно надо менять!"
Звоню Олегу,ну проконсультироваться.... ah.Олег меня послал...учить матчасть ,со словами "откуда у тебя взялись компенсаторы?" ag,ну и кое что в адрес "мастеров" ....
Говорю об этом сервисменам и в ответ слышу-"да мы недавно на такой же машине меняли!"...Появились сомнения в "нормальности " моего двигателя spp8...
Глеб (после моего звонка в надежде узнать цену на них) тоже сообщает мне об их полном отсутствии на моей машине  s171
В общем я понял главное-надо быстрее отсюда валить s171
Теперь о главном:"закисли" две лопасти(мне объясняли доступным языком) в турбине,а так как они все взаимосвязаны-все "заклинило" в одном положении и она нифига не работала!Мой знакомый снял-разобрал-почистил-смазал-поставил(нагар и всякая дрянь поего словам заняла полведра ag и еще он очень удивился кострукции) и теперь машина "летает",ошибок нет!!! bp  bp bp
Ну вот как то так  spp23




Название: Помогите с выбором сервиса.
Отправлено: gross777 от 02 Июня 2013, 14:13:03

Поменял!Дым пропал! bp

"Сократ мне друг, но истина дороже." ah
Сань, мы уже раз вытаскивали у тебя из впускной системы масло и уверен что именно оно и давало дым. Решение вопроса не в том, что именно интеркуллер был неисправен, а в том, что масло в нем набралось. Даже если на нем действительно была дырка это не может привести к дыму!!! Большая дырка оказала бы влияние на ХХ и засветило бы ошибку, а маленькую дырку просто проглотила бы адаптация.
В общем же я конечно рад что проблема решена ибо очень неуютно просто стоять в стороне не имея возможности помочь, но к сожалению, по дизельным вопросам мне сложно оказать какую то существенную помощь.
Поздравляю! az
Название: Помогите с выбором сервиса.
Отправлено: V_Vorobiev от 03 Июня 2013, 10:50:01
Так масло в интеркуллере опять набраться может? Оно же там не из-за грязных лопастей турбины, а из-за пропускающих сальников.
Название: Помогите с выбором сервиса.
Отправлено: gross777 от 03 Июня 2013, 12:49:26
Масло там может быть из за проблем с вентиляцией или ЦПГ. Также, теоретически, может влиять на ситуацию и турбина ибо она имеет доступ и к маслу и к подающей воздушной магистрали, но я не очень понимаю наскока это реальный вариант. Да и чтобы говорить об этом нужно было видеть объем масла (потому как вентиляцию уже чистили), а мы не видели.
Поэтому хорошо что у Саши вопрос решился на сегодня, но лично для меня не все тут представляется логичным посему и поделился мыслями дабы кто в слепую не побежал радиатор менять при похожих симптомах.