Tech Volvo
Технический раздел => V70, XC70 => Тема начата: Yar4i от 19 Сентября 2015, 07:37:25
-
Магнитола hu-850 просто так начала щёлкать через все динамики. Нашёл в Инете тему и решение. Оказалось надо прогреть два камня на плате магнитолы. Прогрел секунд 10 два раза открытым огнём зажигалки обычной, собрал, проработала нормально сутки и опять щел4ки. Повторил раз пять увеличивая время нагрева... н и 4 е г о не помогло. В итоге довел время нагрева до минуты и лишь услышав треск каких-то рядом стоящих кондёров/транзисторов успокоился. Магнитола погибла. Хотя прогрев по 30 секунд помогал многим (в лицо не знаком с ними, но отзывы читал).
Собственно тема как личный опыт воздействия огня на плату магнитолы, если у кого аналогичное произойдет не доводите прогрев до минуты - это предел.
-
Греть микрухи по моему варварство, а не ремонт.
-
Греть микрухи по моему варварство, а не ремонт.
Ну да, как по мне, то это просто дикость! wacko
-
Собственно тема как личный опыт воздействия огня на плату магнитолы, если у кого аналогичное произойдет не доводите прогрев до минуты - это предел.
А в чем глобальный смысл проделанного? Если экономия, то это утопия ибо паяльник стоит ненамного дороже зажигалки. Даже если вообще не умеешь паять, то прогреть припой все равно сможешь ибо университетов тут кончать не надо. spp5
-
Собственно тема как личный опыт воздействия огня на плату магнитолы, если у кого аналогичное произойдет не доводите прогрев до минуты - это предел.
А в чем глобальный смысл проделанного? Если экономия, то это утопия ибо паяльник стоит ненамного дороже зажигалки. Даже если вообще не умеешь паять, то прогреть припой все равно сможешь ибо университетов тут кончать не надо. spp5
Итак начнём:
1. Магнитола, которая издаёт щелчки - сломана, т.к. два камня на плате отвечают за аудиосигнал (точное им название не скажу).
2. Исходя из того, что магнитола сломана у нас два варианта: перепаять два камня с множеством ножек или прогреть зажигалкой камни и есть доля вероятности, что камни оживут и магнитола заиграет.
3. Я пошёл по второму пути, ибо первый трудоёмок и гарантии, что дело в камнях то4но у меня не было. Паяльник у меня есть и он пригодится в полу4ении доступа к камням, т.к. эти камни защищены металли4еской пластиной, которую необходимо отпаять (некоторые тратят на этот процесс два часа).
В итоге я не прошёл этот путь по прогреву и теперь иду третьим ... более дорогим путём: ищу 2-х диновую магнитолу. Слышал про андроид-магнитолы (буду в их сторону смотреть)
-
Греть микрухи по моему варварство, а не ремонт.
http://www.drive2.ru/l/5801294/ (http://www.drive2.ru/l/5801294/)
Многие столкнувшиеся с этой бедой считают это не варварством.
-
Многие столкнувшиеся с этой бедой считают это не варварством.
Без обид, но если бы мне хотелось тупо походить на "многих", то я спокойно и дальше тусил бы на уже имеющихся форумах, а не создавал бы этот. Разве плохо, что есть место где во главу угла ставится именно профессиональное отношение к делу, а не дилетантское?
Я не берусь осуждать тех людей которые не обладая нужными знаниями берутся ковырять свои машинки ибо это их личное дело, но когда дилетанство возводится на уровень пропаганды - я стараюсь называть вещи своими именами, чтобы у читающих был необходимый объем информации по теме и они могли бы делать осознанный выбор, понимая какого результата они могут ожидать.
Сейчас дилетантами завалены все сервисы и народ объективно недоволен предлагаемым там обслуживанием, но сам - занимается тем же самым, сначала интереса ради, а потом (если складываются обстоятельства) и за деньги. Это путь куда? Не лучше ли, может потратить и побольше времени, но потратить его на что то более стоящее, что пригодиться и в будущем? Может полезнее то было бы все таки с паяльником потренироваться и глядишь, потом и страха бы не было, что на снятие "железки" может потребоваться много времени?
Если нас самих устраивает быть (много где) дилетантами, то чего же удивляться, что сложно найти профессионалов?
Я регулярно сталкиваюсь с людьми которые и сами любят заниматься "не варварством" и находят спецов которые занимаются тем же и редко когда подобные встречи доставляют радость потому как сам факт нашей встречи обычно вызван тем, что люди устали тратить деньги и не получать результат, но мне их нечем порадовать потому как объем работ для ремонта уже ремонтируемого (дилетантами) гораздо больше нежели чем если к девайсу еще не имел доступа дилетант. Соответственно тогда и ценники уже получаются совсем неинтересные и да, тогда человек уже смотрит в сторону разборки, но там то, в большинстве своем, сидят те же дилетанты!
Это порочный круг, но мало того, что мы добровольно в него входим, так еще пытаемся туда привлечь и всех кого получится! Просто маразм какой то, только мы не сталкиваемся с ним, а сами его создаем. sad+
ЗЫ Эмоции тут направлены не на кого то конкретно если чо, а на саму тему.
-
Греть микрухи по моему варварство, а не ремонт.
[url]http://www.drive2.ru/l/5801294/[/url] ([url]http://www.drive2.ru/l/5801294/[/url])
Многие столкнувшиеся с этой бедой считают это не варварством.
Ну конкретный ваш опыт о другом говорит.
-
Греть микрухи по моему варварство, а не ремонт.
[url]http://www.drive2.ru/l/5801294/[/url] ([url]http://www.drive2.ru/l/5801294/[/url])
Многие столкнувшиеся с этой бедой считают это не варварством.
Вот Вы на своем опыте убедились, что следовать большинству не есть гарантия результата.
А по факту мы имеем - расходы связанные с приобретением новой магнитолы.
П.С. - вот Вам экстрим пайка под соответствующую музычку bd Описание и комменты: Если вы любите работать с медью так же как и я, но из инструментов у вас только спички, то сорвите газовый шланг от плиты, закройте дверь, распахните форточку, сделайте погромче музыку, приготовьте ведро с водой и ... посмотрите это видео.
Но лучше этого не повторять :)
Музыка
"Не писать мне стихов и романсов (Высоцкий)", исполнитель: Студия Даниленко "Кореш" (Google Play • iTunes)
ЕЩЁ
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (3)
Клим Осин
Оставьте комментарий
Сначала популярные
Pavel Zaikin Год назад
Нормалек .дома уже нет...теперь дачка на очереди.
Ответить ·
Nucleo 2 года назад
- а у вас взрывы были?
- будут!
Nasgarot 3 года назад
Жэсть как она есть (http://www.youtube.com/watch?v=_7eXpWYDvg0[/url)
-
Многие столкнувшиеся с этой бедой считают это не варварством.
Без обид
Дело было в городе Губкинский. Это тундра. Я тут тему свежую прочёл про режим ограничения мощности в подмосковном городе. Так мне смешно делается. Умножьте отсутствие специалистов на 5 и получите верный результат.
И ещё раз повторюсь паяльником я умею пользоваться.
-
Умножьте отсутствие специалистов на 5 и получите верный результат.
Еще в 90х, у меня пробило 2 колеса на машине и случилось это ночью в лесах по Муромом. Запаска была только одна и чтобы как то продолжить движение, я вкрутил саморез в место прокола на втором колесе. Значит ли это, что я должен теперь всем предлагать (на техническом форуме) лечить подобным способом проколы? Правда ведь - нет? Хотя этот способ дешевле и не требует оборудования, но это крайность, а не нормальное решение вопроса. Если б даже у меня не получилось накачать колесо, то я поехал бы на ободах, потому как в те годы, рассчитывать на нужную помощь в ночном Муромском лесу было наивно. Ну чего же теперь предлагать и на ободах еще кататься что ли?
И не понимаю я жалобы на отсутствия специалистов. У нас детям машины не продают, а взрослый человек почему не задумывается как он будет обслуживать приобретаемое авто? Где будет брать з/ч, как и где ремонтироваться? Ну как это назвать когда покупается Вольво, на которую и з/ч не найдешь в местном магазе и специалистов по ней нету? Ну баловство просто какое то, но потом, как приспичит, эта "невинная шалость" начинает быть уже краеугольным камнем оправдания издевательств над машиной и плевания на профессиональный подход к делу. Вот какое этому обоснование кроме "Я ХОЧУ!!!"? Да и хоти на здоровье и делай чего хочешь со своим авто, только не надо ради оправдания своей хочухи уже черное называть белым и наооборот.
Да и практический смысл то где, когда после такого "ремонта" теперь надо уже искать б/у? То есть все равно уже что то более правильное делать придется, но ценник стал выше.
-
Pioneer AVH-P4300DVD взял.
Сейчас ХОЧУ сделать переходник с hu-850. Нашёл распиновку зелёного разъёма:
1 от аккумулятора "+"
2 от замка зажигания "+"
10 центральный динамик "+"
11 центральный динамик "-"
12 "-"
и неизвестные мне пины:
7 can-h
8 can-l
9 ampl (скорее всего это REM или REMOTE CONTROL т.е. Управляющее напряжение идущее на выдвижную антенну/усилок. Произошло от англ. amplifier)
Кто в курсе, подскажите зачем эти пины?
***
Выход на динамики у hu-850 оформлен с круглого разъёма.
-
Подсказывать тут не чего когда все расписано по "русски"
саn он и в Африке "с а n".
ant.ampl - усилитель антенны.
"Выход на динамики у hu-850 оформлен с круглого разъёма. " - не угадал.
Выход на динамики уху оформлен в виде внешнего УНЧ стоящего под жопой штурмана.
Вобщем то все это есть на схемах , http://www.volvotechinfo.ru/ (http://www.volvotechinfo.ru/) если конечно вы умеете их читать.
-
Выход на динамики уху оформлен в виде внешнего УНЧ стоящего под жопой штурмана.
А с магнитолы в усилок провода динамиков идут в восьмипиновом круглом разъёме?
Если да- подскажите где rr, rl, fr, fl, gnd?
-
Вобщем то все это есть на схемах , [url]http://www.volvotechinfo.ru/[/url] ([url]http://www.volvotechinfo.ru/[/url]) если конечно вы умеете их читать.
сайт ваш про4ёл. инструкцию в разделе "инструкции"на нём нашел - написано какие кнопки на моём магнитофоне жать, чтоб громкость прибавить, диск переключить...
схем нет(
вопрос с распиновкай круглого разъёма актуален.
Подключил bat, acc, gnd, ampl. Пытаюсь найте перед/зад/правый/левый динамик... Но динамики молчат. Наверное ampl напутал или ещё один ampl на усилок в круглом разъёме. Как вариант пустить поочередно на все пины сигнал от ampl.
-
Зачем вы в ИНСТРУКЦИИ полезли ? ai
Инструкции это разве схемы принципиальные?
По всей видимости вы не удосужились даже ПРОЧИТАТЬ написанное на сайте , для кого это пишется всё ХЗ злюсь
bs7
Учу читать :
VIDA VADIS Здесь вы найдете информацию как установить и настроить программы для диагностики и поиска запчастей VADIS и VIDA на свой компьютер.
DICE Здесь вы найдете информацию о том как установить и настроить диагностический адаптер для соединения компьютера с автомобилем. Порядок обновления программного обеспечения адаптера. Что делать, если адаптер вышел из строя и где его отремонтировать.
EWD Электрические принципиальные схемы. Оригинальные схемы VOLVO собраны в электронном виде в единый каталог для облегчения их поиска и навигации. Схемы на старые авто были добавлены в новый каталог который выпускается ежеквартально VOLVO. Каталог схем содержит самые свежие обновления. Вы можете пользоваться им в он лайн режиме с любого компьютера или смартфона. Для доступа к схемам необходим предустановленный Adobe Reader.
ДИАГНОСТИКА В этом разделе кратко рассматривается порядок диагностики автомобилей VOLVO с применением дилерского диагностического оборудования.
ИНСТРУКЦИИ Здесь вы найдете инструкции по эксплуатации автомобиля размещенные на официальном сайте VOLVO.
НЕИСПРАВНОСТИ Каталог неисправностей VOLVO. В этом разделе рассмотрены различные неисправности автомобилей и методы их устранения.
Далее на сайте http://www.volvotechinfo.ru/ (http://www.volvotechinfo.ru/)
кнопочку EWD ищем
Нашли кнопочку жамкаем по ней мышкой в эксплорере, открывается станица с каталогом схем.
Читаем там инструкцию как пользоваться
Добро пожаловать в Electronic Wiring Diagram (EWD) компании Volvo Car Corporation
Новый способ навигации для нахождения публикаций в EWD!
Слева имеются два списка с несколькими моделями автомобилей.
Шаг 1 - выберите модель автомообиля.
Шаг 2 - выберите публикацию
Номер публикации имеет следующую структуру: например, 39161012
•39 - номер функциональной группы
•Следующие три цифры указывают текущий номер (161)
•Следующие две цифры говорят о том, к какому языку это относится (01)
•Конечная цифра рассказывает о том, предварительный ли это выпуск (1) или окончательное издание (2) публикации
•По автомобилям 1980-2004 годов выпуска в каталоге содержится информация от разных изданий Mitchell, Haynes и Volvo
•Документы Volvo содержащие встроенное навигационное меню отмечены литерой М
Предварительное издание всегда связано с запуском производства и содержит информацию о предохранителях, реле, узловых точках и страницах со схемами. Оно затем заменяется окончательной публикацией, основанной на конечной конструкторской документации для модельных лет. Оно содержит кроме обновленной информации к вышесказанному также информацию о контактных разъемах, протягивании жгутов проводов в автомобиле, информацию о точках ответвления и иллюстрации компонентов.
Дополнения как правило поступают осенью и содержат обновленную информацию по различным моделям автомобилей, являясь добавлением к окончательной публикации для каждой модели автомобиля. Это информация о том, что было изменено в процессе производства, или новости, которые добавились после публикации окончательной книги. Дополнительная информация регулярно публикуется как SPJ в TIE.
Предварительное, окончательное и дополнительное издания публикуются на диске EWD.
Техническую информацию по ремонту и диагностике VOLVO на русском языке вы можете найти на сайте www.volvotechinfo.ru (http://www.volvotechinfo.ru)
Техническую информацию по ремонту и программированию контроллеров VOLVO вы можете найти на сайте www.helpvolvo.ru (http://www.helpvolvo.ru)
Если не знаете как работать с документацией жмете кнопку ПОМОЩЬ
Помощь пользователя изучаете ее. НУ и т.д.
Общее
•Весь синий текст является ссылкой
Навигация
1.Кнопка в левом верхнем углу (START) возвращает Вас к начальной странице.
2.Ниспадающий список содержит полный перечень обозначений входящих компонентов, но он не имеет других функций, а лишь соответствует списку компонентов.
3.Закладки являются оглавлением публикации, переносящим Вас непосредственно на страницу, к которой оно относится.
hjälp
Обзорная иллюстрация узловых точек •При щелчке по номеру компонента ссылка переносит Вас к соответствующей таблице узловых точек
hjälp
Обзорная иллюстрация блоков управления •При щелчке по номеру компонента ссылка переносит Вас к основной схеме соответствующей системы управления
hjälp
Контактные разъемы •При щелчке по обозначению жгута проводов в таблицах ссылка переносит Вас к обзорной иллюстрации именно того жгута проводов. Если текст черный, то ссылки на иллюстрацию нет.
hjälp
Иллюстрации компонентов •При щелчке по названию компонента ссылка переносит Вас на главную страницу со схемами для этого компонента, или же если есть несколько страниц, то на первую страницу со схемами.
Hjälp
Список компонентов •При щелчке по названию компонента ссылка переносит Вас к иллюстрации компонентов для этого компонента.
hjälp
•При щелчке по названию компонента ссылка переносит Вас на главную страницу со схемами для этого компонента, или же если есть несколько страниц, то на первую страницу со схемами.
Hjälp
-
Зачем вы в ИНСТРУКЦИИ полезли ?
Спасибо.
К усилку идут три горизонтальных прямые A B C на схеме.
в реальности куча проводов разноцветных.
-
Так и оринтируйся по цветам + идентификаторам контактов. На схеме указаны контакты А1 и А2 - ищи нумерацию распиновки на фишках и блоке, а необозначенный контакт судя по всему как то выделяется от других.
-
Дело было в городе Губкинский. Это тундра.
[/quote]
Ооо знакомые названия)))
У меня на с80 не работали диски (чейнджер был сломан) и в связи с отсутствием в регионе того, кто мог бы это сделать, купил адаптер Ятур с переходником. Здесь тема есть про это. Сам поставил с другом. А я вообще от этого далёк, как Земля от Солнца...но там всё просто.
Попробуй, может поможет, если она у тебя вся не сгорела)))
Для сведения: в ХМАО (про ЯНАО не знаю) есть только один сервис (не оф. дилер), где делают Вольво. г. Сургут, ул. Республики (в ГСК) у них сайт есть "Вольво 86. ру". Всё ближе чем Тюмень. Магнитолы не паяют вроде, но в остальном всё делают хорошо и даже запчасти у них подешевле, чем в Экзисте. И так ответственно подходят к делу.
А так да, с Вольвой здесь встревалово конкретное...да и с другими иномарками тоже если что серьёзное.
-
Так и оринтируйся по цветам + идентификаторам контактов.
Наверное надо мне было начать с того, что у меня есть перед глазами.
Провода от зеленого штекера (папка) входят в зеленый 12-ти пиновый зеленый разъём (мамка) магнитолы hu-850.
Провода от круглого штекера (папка) входят в круглый 8-ми пиновый круглый разъём (мамка) магнитолы hu-850.
12-ти и 8-ми пиновые разъёмы (мамки) с магнитолы hu-850 я отпаял, чтобы сделать переходник.
В круглом штекере (папке) не видны цвета проводов, можно его разрезать, конечно.
Идентификаторов на разъёмах нет.
Мне осталось только запитать усилитель магнитолы, но каким проводом и куда?
Усилок по идее должен питаться от магнитолы (я думаю): когда магнитола включена - усилитель питается (для выключенной магнитолы усилитель не нужен во включенном состоянии).
из магнитолы hu-850 идут неизвестные провода в круглом разъёме, но магнитолу я сменил и в инструкции установки обнаружил что бело-синий провод - это провод питающий усилок!!!
а я его подключил к усилителю антенны.
Кто знает что за усилитель антенны - обязательно его запитывать? Или мне бело-синий провод разветвить и на усилитель антенны (9) и усилитель магнитолы?
Скорее всего так и есть т.к. на фото/схеме, которую я нашел на просторах интернета разъяснение 9-ый пина (зелёного разъёма) шло через запятую, (т.е. антенна , усилитель),
Склоняюсь к варианту раздвоить питающий бело-синий провод (т.к. в данной вариации всё работает, кроме усилка).
***
Сегодня запитал два провода от магнитолы, выходящие на передние динамики к зелёному разъёму на его 10-ый и 11-ый пин питающие центральный динамик авто - звук идёт, но слабый (процентов 10-20 от максимума). И бело-синим проводом (+12 Вольт) прошёлся по всем пинам круглого разъёма поочерёдно. Звук не усилился, но на центральном пине в момент разъёдинения из всех динамиков слышались щелчки. Центральный пин и есть питающий усилитель +12 Вольтами. Но "работает" лишь центральный динамик и то через зеленый разъём (слабо, но работает).
А при проходе по всем звуковым пинам круглого разъёма, кроме центрального (он запитан на усилок) - тишина.
-
Теперь антенна.
В hu-850 есть 2 провода заканчивающиеся серым штекером. Я не могу понять какой из них пускать на внутренний разъём, а какой на внешний в пионеровской магнитоле. Есть ли разница?
-
...
-
...
Спасибо за инфу. Это то что я искал.
Буду смотреть, что я навоял. Надеюсь усилок не спалил.
круглый разъём имеет металлическую окружную поверхность - предполагаю это -12 в , он же масса, он же земля
-
Подключил - не работает усилитель и все, что идёт через круглый разъём.
Не могу понять зачем 9 пин зелёного разъёма и 6 пин круглого это +12 Вольт.
-
Отключил круглый разъём от магнитолы. Сделал замер вольтажа на сером разъёме подключённом к усилителю двумя проводами = +12 вольт и -12 вольт.
В усилитель питание идёт без круглого разъёма.
Зачем ещё один +12 вольт в круглом разъёме на центральном пине?.
-
Там же на схеме написано, что это управление питанием усилителя (типа включающего реле).
-
Там же на схеме написано, что это управление питанием усилителя (типа включающего реле).
Да, и от пионеровской магнитолы это управление питанием усилителя (УПУ назовём его) оно выходит в бело-синем проводе http://volvo-tech.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1775.0;attach=3376 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1775.0;attach=3376)
на который подаётся +12 вольт (+ - 2 погрешность).
Данное УПУ я пустил в зеленый разъём на 9-ый пин и в круглый разъём на центральный пин.
аудиосигнал из магнитолы выходит, упу выходит... усилок мож полетел?
как проверить усилок? (он двумя болтами к полу прикручен второй болт аккурат под ползунком пассажирского сиденья затерялся - не могу найти/открутить)
-
Усилок крепится к кузову скобой с двумя винтами под Т25. Снять его не проблема при снятом сидении.
Вскрыть сам усилитель чуть сложнее - 4 винтика под (вроде) Т10, которые откручиваются с некоторым трудом - паз легко испортить. Внутри визуально проверь транзисторы - если что и сгорело, то будет присутствовать и соответствующий запах.
Но для начала отсоедини свой бело-синий провод УПУ от серого разьёма уся и я думаю что всё заработает.
В моём понимании в круглом разьёме входные провода в усилитель (головное устройство>усилитель), а в прямоугольном сером - выходные провода (усилитель>акустика). Выходной провод УПУ в сером коннекторе должен идти на УПУ активного сабвуфера, который стоит в багажнике.
P.S: Я только в декабре свой усилок поменял (200>300Вт). Жаль что фото не сделал тогда. Во вложении фото сделанное при установке СВ рации много лет назад.
200-ватный усь у меня остался - могу предоставить на пробу на крайний случай.
-
если что и сгорело, то будет присутствовать и соответствующий запах.
запаха гари не было.
Но для начала отсоедини свой бело-синий провод УПУ от серого разьёма уся и я думаю что всё заработает.
Серый разъём (схожий с зеленым) идёт на другую вольвовскую магнитолу, в hu-850 роль серого разъёма играет круглый 6-ти пиновый разъём.
В моём понимании в круглом разьёме входные провода в усилитель (головное устройство>усилитель), а в прямоугольном сером - выходные провода (усилитель>акустика). Выходной провод УПУ в сером коннекторе должен идти на УПУ активного сабвуфера, который стоит в багажнике.
В круглом выход на 4 динамика идут 4 пина и играют роль "+" дата-канала динамиков. Выход на общий "-" для динамиков заключён в одном пине.
Все эти 5 пинов идут по кругу круглого разъёма.
И ещё один пин (центральный) в круглом разъёме как раз УПУ - посылающий с 12 вольтами сигнал усилителю о том, что магнитола включена.
200-ватный усь у меня остался - могу предоставить на пробу на крайний случай.
Спасибо. Надеюсь мой жив. Он меня устраивал (магнитолу думал давно поменять (сбылось - радикальненько, но мечты материализуются))
-
идти на УПУ активного сабвуфера, который стоит в багажнике.
у меня нет сабвуфера в багажнике.
-
Обратился к спецам - на понедельник записался.
Предварительно с их слов:
УПУ должно подаваться со специального адаптера. Без адаптера усилок не заработает. Есть шанс обойти этот адаптер...
Ежели усилитель цифровой, то пиши всё пропало.
Ежели усилитель аналоговый, то у меня два путя)))
-
магнитолу установили - работает.
спец сказал о зеркальном отображении разъёмов. Скорее всего имел ввиду круглый разъём - иначе 12 вольт...
разбирать , смотреть не стал, ибо первое правило мастера гласит "работает - не трожь!!!"
-
вольвовские колонки не выдерживают мощь пионеровской магнитолы. После 70 процентов громкости становится не интересно.
-
Вы уверены в том что выход с вашей пиванеровской магнитолы сбалансирован со входом штатного УНЧ ?
Соединить просто , это не значит рассчитать всё как положено.
Поэтому и пердёж из динамиков в результате , а не звук.
Вот если бы вы сняли характеристики с HU-ххх Вольво , под них переделали пиванер , тогда можно было говорить о чем то.
-
похоже у тебя идёт вход на унч не с линейного выхода магнитолы,которого не может быть(я так думаю) опционально. из за этого динамики и пердят.поэтому надо вскрывать магнитолу,имея схему и соответствующие навыки,и подпаиваться в схему к линейному выходу. и ещё; плюс и минус динамиков должен быть одинаковым,иначе на низах не будет должного эХХХфЭкта!! по верхам в принципе все равно (цензура),но тоже надо соблюдать полярность подключения.
-
Доброго времени суток!
Тоже щелчки... Не останавливается на станциях, но все запоминает
питание ОК, на шине IIC нет подтверждения от м/сх с адресом 1С, не найду кто это...
1E это 7715 (с ней всё ОК), 61 это 6824 (тоже ОК), а вот сколько 1С не теребит - не отвечает!
Есть ли на HU-850 (две ручки) принципиальная схема открытая и кто это 1С? Подскажите, пожалуйста, кто знает или, если знаете кто знает, подскажите контактные данные!
Заранее спасибо!
-
Схемы нет, если только кто для себя сам рисует ее. Я не рисую, потому как не специализируюсь на ремонтах электроники, а когда подобную работу все таки делаю, то проще вживую по новой пробежаться чем тратить время на разрисовку.
-
Трудно искать ночью чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда.
По форумам пробежался - всё типичное посмотрел... Куды бечь пока не соображу, брательник без музыки и партроника оченна мается! Если кто в глубь лазил, подскажите, please, что за зверь 1С!