Автор Тема: Не заряжаеться акум от генератора (c clubvolvo.ru)  (Прочитано 3278 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
valko850
850 96 г.в. 2.0 93 kw . Проблема в том что акумулятор то заряжаеться то нет, на приборной лампочка генератора не загораеться ( а вобще горит при повороте ключа ) проедешь км 200, пол часа постоит и потом акум в ноль садиться. а бывает что дня 2 стоит и нормально все, свет нигде не горит 10 раз проверял. Акум при заведенной тестером померили, сказали что 13.5 маловато, зарядка идет плохо. В чем может быть проблема, может щетки в генераторе или слышал там какая то таблетка есть круглая которую меняют?

Клепа
Натяжение ремня?
Переборка генератора-вскрытие покажет, может кантактик какой,может щетки подвисают
Под таблеткой я думаю вы имеете регулятор напряжения, в жиге пятерке оно действительно как таблетка

tuskan
1. проверить ток потребления в заглушенном состоянии.
2. щетки на генераторе и его массу
3. тупо осыпались пластины и идет на саморазряд

valko850
вариант с пластинами отпадает, т.к. бывает что неделю и больше ездит без проьлем, а иногда начинает дурить. Как снять генератор ?

gross777
ВАДИС
Условие (фиксации ошибки CI-211)

-Комбинация приборов не получает сигнала заряда (D+) с генератора в течение не менее 10 секунд при частоте вращения коленчатого вала, превышающей 1.000 об/мин.

Симптом (симптомы) дефекта
-Сигнальная лампа заряда генератора горит при работающем двигателе. Также горят сигнальные лампы выхода из строя ламп, тормозного контура, стояночного тормоза, уровня охлаждающей жидкости в двигателе, системы SRS, низкого уровня топлива, низкого уровня жидкости в бачке омывателя и индикаторная лампа необходимости ТО.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А чо сразу на генератор то все валить? 
Может сам аккумулятор на ладан дышит? Или какая непостоянная утечка присутствует... При каком замере 13,5В получилось?

valko850
Никаких ламп не горит на приборке.
Ну а на что валить то тогда если проезжаешь 200 км а потом через 5 минут еле заводиться, вывод один - акум не заряжаеться. Завтра сам акум проверю.
13,5 получилось когда я сел и немного погазовал.

Клепа
Свалить можно и на подклинивающий(ослабшый) натяжитель ремня

valko850
немного подзарядили акум, потом заглушили и померили тестером и вольты начали падать как на глазах с 12 где до 8 как секунды на часах. пото одну клемму сняли и вольты продолжали также падать. похоже акум надо менять

gross777
Это уже более наглядно выходит...

http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=25669