Автор Тема: Появился гул в насосе гидроусилителя руля  (Прочитано 15536 раз)

Оффлайн Dent 69

  • Пользователь
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • 740 и 940
Привет, знатоки! Хочу узнать ваше мнение по проблеме: заметил, что при запуске двигателя в мороз начал гудеть гидроусилитель руля. Есть подозрения на контрофактный АТF, менял летом. Или, как вариант, забилась сеточка в самом насосе. Гул длится в течении 30-40 секунд, потом пропадает. Какой будет диагноз? И как лечить эту болезнь?

Мелкий гноМ

  • Гость
Появился гул в насосе гидроусилителя руля
« Ответ #1 : 18 Декабря 2012, 09:58:48 »
Привет, знатоки! Хочу узнать ваше мнение по проблеме: заметил, что при запуске двигателя в мороз начал гудеть гидроусилитель руля. Есть подозрения на контрофактный АТF, менял летом. Или, как вариант, забилась сеточка в самом насосе. Гул длится в течении 30-40 секунд, потом пропадает. Какой будет диагноз? И как лечить эту болезнь?
Хм.. температуру забортного воздуха видел? Так чему ты удивляешься что не новый насос ГУРа при холодном пуске чуток подгуживает? Тем более непонятно какую АТФ ты залил... Если не ошибаюсь у тебя 940, а в системе ГУР в этом автомобиле применяется ATF type F/G - сейчас аналоги на рынке найти сложно, поэтому и заливают не по спецификации...
Резюме: езди и не парься насчет насоса.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Появился гул в насосе гидроусилителя руля
« Ответ #2 : 18 Декабря 2012, 12:33:16 »

Резюме: езди и не парься насчет насоса.
Ну так и встанет где нить. Нужно выяснять как что где проявляется и конечно же менять жижу при любом подозрении. Это расходник и если экономим на нем, то значит не экономим на самом насосе.
Про забортную температуру абсолютно справедливо замечено, сноску на это необходимо делать обязательно.

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Появился гул в насосе гидроусилителя руля
« Ответ #3 : 18 Декабря 2012, 13:17:07 »
Гул длится в течении 30-40 секунд, потом пропадает. Какой будет диагноз? И как лечить эту болезнь?
Сань, а в бачек гидроусилителя заглядывал в этот момент? 99.9% там пузыри воздуха.
А насос оригинальный или китайский? У меня на 940 два раза менялись насосы. Оба раза китайские GP. Первый гудел несильно всегда и сильно в мороз, второй - как у тебя, когда температура ниже -10. Это в чистом виде подсос воздуха через задубевший сальник насоса, других вариантов не было, все шланги и хомуты в норме - кстати проверь у себя и подтяни.
В поисках истины менял жидкость полностью, и оригинал лил, и Мобил ATF220 (как замена для оригинала) - один хрен. Потом добавил присадку, которая действует на сальники, стало немного лучше. Сейчас сын ездит, вроде не жалуется, правда он автозапуском пользуется в мороз, выходит - машина уже теплая и ГУР не гудит s171.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Появился гул в насосе гидроусилителя руля
« Ответ #4 : 18 Декабря 2012, 13:53:13 »
Володь, не логично у тебя выходит.
Значит когда тепло герметичность есть, а когда холодно, то она пропадает? Ну так и ищи тогда место негерметичности потому как при выключении насоса разрежение пропадает, но появляется давление и значит будет выход жижи наружу. Если же этого нет, то и версия несостоятельна. Однако по каким то причинам проигнорированы процессы разрежения-давления в системе. Достань зимою щуп из мотора до запуска и после прогрева. Хочешь сказать что разница в состоянии масла будет ничтожна и ее можно пренебречь?

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Появился гул в насосе гидроусилителя руля
« Ответ #5 : 18 Декабря 2012, 15:25:18 »
Не, все логично. По моей версии в тепле сальник или уплотняющее кольцо, которые находятся в зоне разрежения насоса, хорошо справляются со своей задачей, а на холоде некачественная китайская резина дубеет и через неплотность засасывает в корпус насоса наружный воздух, дальше - пузыри в бачке и гудежка. Это чисто умозрительное заключение, в Вадисе схема оригинального насоса не очень представлена, тем более непонятно как устроены китайские.
Ведь были заменены все шланги (на оригинал) и хомуты, рейка и насос сухие, нигде потеков нет, жидкость правильная. Тогда вопрос, откуда берется воздух в системе, когда -10 на улице?
А по поводу разрежения-давления в системе думаю, что получается своеобразный полупроводник. Густой замерзшей жидкости трудно выбраться наружу из насоса, а когда она прогрелась, то и резина вместе с ней и уже обеспечивает уплотнение для более текучей жидкости.
Длится гудение несколько первых минут после пуска, потом воздух в бачек выходит и все хорошо дальше.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2012, 15:33:39 от V_Vorobiev »
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Появился гул в насосе гидроусилителя руля
« Ответ #6 : 18 Декабря 2012, 15:49:07 »

...значит будет выход жижи наружу. Если же этого нет, то и версия несостоятельна.
girl_sigh

Мелкий гноМ

  • Гость
Появился гул в насосе гидроусилителя руля
« Ответ #7 : 18 Декабря 2012, 16:08:44 »
В поисках истины менял жидкость полностью, и оригинал лил, и Мобил ATF220 (как замена для оригинала) - один хрен.
Замена оригинала - АТФ марки F или G, Mobil210 но не 220... Они очень похожи, но различаются в некоторых параметрах. Очень многие льют 220 и ездят, но это не значит что это правильно...

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Появился гул в насосе гидроусилителя руля
« Ответ #8 : 18 Декабря 2012, 17:47:30 »
Да, АТФ220 имеет чуть меньшую вязкость, но ведь и на оригинальной ATF type G все одинаково было.
YV1CM2457E1689148

Мелкий гноМ

  • Гость
Появился гул в насосе гидроусилителя руля
« Ответ #9 : 18 Декабря 2012, 18:06:38 »
вот теперь сидю и думаю - что мне залить в гур моей 9-ке когда соберусь менять spp8

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Появился гул в насосе гидроусилителя руля
« Ответ #10 : 18 Декабря 2012, 19:04:20 »
Цитировать
вот теперь сидю и думаю - что мне залить в гур моей 9-ке когда соберусь менять
Оригинал 1161647 , я слышал, сняли с производства, Мобил АТФ210 уже давно сняли, остаются наиболее близкие по параметрам Мобил АТФ220 и Кастрол TQ-D. Наверно еще и другие можно подобрать.
А Вольво, интересно, взамен 1161647 чего-нибудь предлагает?
YV1CM2457E1689148

Оффлайн Dent 69

  • Пользователь
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • 740 и 940
Появился гул в насосе гидроусилителя руля
« Ответ #11 : 18 Декабря 2012, 19:07:20 »
Гул длится в течении 30-40 секунд, потом пропадает. Какой будет диагноз? И как лечить эту болезнь?
Сань, а в бачек гидроусилителя заглядывал в этот момент? 99.9% там пузыри воздуха.
А насос оригинальный или китайский? У меня на 940 два раза менялись насосы. Оба раза китайские GP. Первый гудел несильно всегда и сильно в мороз, второй - как у тебя, когда температура ниже -10. Это в чистом виде подсос воздуха через задубевший сальник насоса, других вариантов не было, все шланги и хомуты в норме - кстати проверь у себя и подтяни.
В поисках истины менял жидкость полностью, и оригинал лил, и Мобил ATF220 (как замена для оригинала) - один хрен. Потом добавил присадку, которая действует на сальники, стало немного лучше. Сейчас сын ездит, вроде не жалуется, правда он автозапуском пользуется в мороз, выходит - машина уже теплая и ГУР не гудит s171.

Дядь Вов, в бачок смотрел, пузырьков не было , насос родной, течи нет, вот я и думаю, что с жижой все-таки проблема или насос говорит, что устал, и пора его менять  spp24 Благодарю всех за полезную инфу, бум думать girl_sigh Да, если менять насос, то чего брать  spp12

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Появился гул в насосе гидроусилителя руля
« Ответ #12 : 18 Декабря 2012, 20:21:35 »
Когда насос "устает", то он заметно гудит при перекладке руля даже летом, особенно в крайних положениях, но вот старый оригинальный в мороз у меня не гудел, если руль не крутить. Может это я такой "счастливый", но мне с китайскими насосами не везло. В свое время, когда искал, достойного неоригинала не попалось.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2012, 20:23:30 от V_Vorobiev »
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Появился гул в насосе гидроусилителя руля
« Ответ #13 : 18 Декабря 2012, 21:30:58 »

...значит будет выход жижи наружу. Если же этого нет, то и версия несостоятельна.
girl_sigh
Володь, ты со мною разговор закончил штоли?

Мелкий гноМ

  • Гость
Появился гул в насосе гидроусилителя руля
« Ответ #14 : 18 Декабря 2012, 23:41:09 »
Цитировать
вот теперь сидю и думаю - что мне залить в гур моей 9-ке когда соберусь менять
Оригинал 1161647 , я слышал, сняли с производства, Мобил АТФ210 уже давно сняли, остаются наиболее близкие по параметрам Мобил АТФ220 и Кастрол TQ-D. Наверно еще и другие можно подобрать.
А Вольво, интересно, взамен 1161647 чего-нибудь предлагает?
А вольво предлагает взамен 1161647 лить синтетику 30741424... Не уверен что это правильно... придет время - буду "курить" инфу по маслам, пока лень это делать bl crazy