Автор Тема: Ошибка ECM-500A  (Прочитано 9211 раз)

Оффлайн John

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Ошибка ECM-500A
« : 10 Апреля 2013, 16:58:33 »
Появились проблемы с работой климата, выскакивает ошибка:
 ECM-500A A/C pressure sensor Faulty signal

Вопрос в следующем, на данной машине установлено два датчика давления - по одному на низком или на высоком давлении, к какому из них относится эта ошибка?

Авто V50, 2.4, 2006 гв, АКПП, VIN YV1MW664962231105

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Ошибка ECM-500A
« Ответ #1 : 10 Апреля 2013, 17:12:43 »
ВИДА (с):

284: ECM-500A Датчик давления системы кондиционирования. Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует, B5244S4         
 Печать 
 
 Информация кода неисправности ECM-500A

  Условие
Если модуль управления двигателя (ЕСМ) обнаруживает, что давление системы кондиционирования не поднимается по меньшей мере на 61 кПа в течение 12 секунд, начиная с момента, когда компрессор был активирован в первый раз, то это расценивается как неисправность (ошибочный сигнал), и регистрируется код неисправности (ошибочный сигнал).
Код неисправности может быть выявлен один раз в течение рабочего цикла при условии, что по меньшей мере 15 минут прошло со времени предыдущего рабочего цикла.
Если модуль управления двигателя (ECM) обнаруживает, что давление ниже 97 кПа в течение 4 минут, в то время как наружная температура выше 15 °C, а скорость автомобиля превышает 50 км/ч, то это расценивается как неисправность (сигнал отсутствует), и регистрируется код неисправности.
Код неисправности может выявляться постоянно, если выполнены условия, касающиеся наружной температуры и скорости автомобиля. 

 Заменяемое значение
Вентилятор охлаждения двигателя включается при заранее определенной скорости
Система кондиционирования отключена
Давление системы кондиционирования принимается как приблизительно 700 кПа.
Возможные причины
Ошибочный сигнал
Контактное сопротивление в разъемах
Низкое давление в системе кондиционирования
Компрессор системы кондиционирования.
Сигнал отсутствует
Контактное сопротивление в разъемах
Низкое давление в системе кондиционирования
Компрессор системы кондиционирования. 

 Симптом (симптомы) дефекта
Компрессор системы кондиционирования не включается или работает с перебоями. 
 

Оффлайн John

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Ошибка ECM-500A
« Ответ #2 : 11 Апреля 2013, 12:35:48 »
Спасибо за ответ.

Подскажите еще где (по какому адресу/регистру) можно посмотреть показания этих датчиков?
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2013, 12:50:50 от John »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Ошибка ECM-500A
« Ответ #3 : 11 Апреля 2013, 13:38:54 »

Подскажите еще где (по какому адресу/регистру) можно посмотреть показания этих датчиков?
Не, ну слова я такие конечно уже слышал когда то, но как то крутоват переход получается от начального вопроса.  ag Сформулируй попонятней вопрос, а то тут додумать можно все что угодно. spp5

Оффлайн John

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Ошибка ECM-500A
« Ответ #4 : 11 Апреля 2013, 13:58:56 »

Подскажите еще где (по какому адресу/регистру) можно посмотреть показания этих датчиков?
Не, ну слова я такие конечно уже слышал когда то, но как то крутоват переход получается от начального вопроса.  ag Сформулируй попонятней вопрос, а то тут додумать можно все что угодно. spp5

Подключившись к машине диагностическим компьютером по каким адресам можно увидеть показания датчиков?

В vag-come  (VW, audi) это группы, например,  извесно что в группе 001 можно увидеть текущие обороты двигателя, температуру охлаждающей жидкости и показания лямбда-зонда...

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Ошибка ECM-500A
« Ответ #5 : 11 Апреля 2013, 14:20:04 »

Подключившись к машине диагностическим компьютером по каким адресам можно увидеть показания датчиков?

В vag-come  (VW, audi) это группы, например,  извесно что в группе 001 можно увидеть текущие обороты двигателя, температуру охлаждающей жидкости и показания лямбда-зонда...
Вольво это не Ауди, что в практическом плане означает что инфы по ней фиг найдешь.  s171 Та инфа что на другие марки будет валяться на каждом углу у Вольво будет проходить под грифом "совершенно секретно". По ситуации же, все изначально интересующие параметры я бы смотрел оригинальным сканером и поэтому не появляется необходимости лезть в потроха. Универсальные же сканеры работают по Вольво в существенно меньшем объеме, да и зачастую просто некорректно.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2013, 14:22:13 от gross777 »

Оффлайн John

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Ошибка ECM-500A
« Ответ #6 : 11 Апреля 2013, 14:38:19 »
Универсальные же сканеры работают по Вольво в существенно меньшем объеме, да и зачастую просто некорректно.

Да, это я уже заметил, похоже придётся ехать к дилеру за 200 км.

Раз уж разговор зашел про сканеры, то еще спрошу: имеет смысл покупать DiCE 2012 года или можно обойтись, например, 2010? (они дешевле) Можно ли 2010 обновить до 2012?  Какие ли у них существенные отличия? Из китайских дайсов как выявить качественный?
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2013, 15:22:46 от John »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Ошибка ECM-500A
« Ответ #7 : 11 Апреля 2013, 15:55:57 »
У меня сканер по моему года шестого, так что что 10го, что 12го это считай "муха не сидела". s171 Прошивка там обновляется везде через ВИДу.
С китайцами надо наверное смотреть конкретных продавцов у которых уже покупали сканеры и не было вопросов. Визуально там особо ничего не посмотришь ибо - "не показатель". pardon