Автор Тема: Дикий расход масла  (Прочитано 6043 раз)

Оффлайн info

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 34
Дикий расход масла
« : 23 Марта 2012, 12:53:03 »
Juristy
  ДВ!
модель двигателя B5234T31513849
пробег 300 тыков по приборке
Ситуацию поясню:
двигатель прогрелся, даешь газу попер сизый дым, ежели дальше держать эти же обороты, то сизый дым уходит, дальше отпускаем газ опять попер сизый дым, чутка постояла на холостых сизого дыма нету
что это?
может маслосъемные?
что сначала компрессию померять?
расход масла примерно на 200 км, грамм 200
масло mobil 5w50
заранее благодарен всем за помощь и понимание

Andry XC90
Два пути: померять компрессию и поменять маслосъемные колпачки.

Maxim
.....и сразу смотреть целиндры, поршня и кольца.

Juristy   
Maxim писал
.....и сразу смотреть целиндры, поршня и кольца.


как их глянуть не разбирая?
вообщем померяли компрессию
все свечи чистые кроме второго цилиндра - пол электрода в Масле
компрессия во всех 11, кроме 5 - в нем 11,5
правда потекла турбина ((
может из-за нее расход такой и горелой масло из трубы?

Andry XC90
Juristy писал
как их глянуть не разбирая?
вообщем померяли компрессию
все свечи чистые кроме второго цилиндра - пол электрода в Масле
компрессия во всех 11, кроме 5 - в нем 11,5
правда потекла турбина ((
может из-за нее расход такой и горелой масло из трубы?


Из-за второго цилиндра, надо б поменять все маслосъемные. Турба раз потекла - нуна ремонтировать. Думаю енти две весчи сделаете и жизнь наладится!

Alexei
 Juristy писал
правда потекла турбина ((
может из-за нее расход такой и горелой масло из трубы?


Ясный пень из-за нее, масло в трубу и вылетает. Ремонтируйте батенька турбину!

Juristy
 Alexei писал
Ясный пень из-за нее, масло в трубу и вылетает. Ремонтируйте батенька турбину!


вообщем отписываюсь
ездил сеня в турбомоторс
люфт пристутвует на турбе
мастер сказал что из-за этого плюс вентиляция картера и есть уход и угар с сизым дымом масла?
так ли это
просвятите, а то может разводят!

GROSS777
 Juristy писал
...просвятите, а то может разводят!


Мастер пощупал агрегат и вынес вердикт. Как по интернету мона его подтвердить или опровергнуть?
Забитая вентиляция картера - гонит масло во все щели, а не тока в камеру сгорания.
Менять вслепую маслосъемные колпачки не советую.
Если хочешь еще потянуть до капиталки - переходи на качественную полусинтетику 5W40.

Juristy   
GROSS777 писал
 Мастер пощупал агрегат и вынес вердикт. Как по интернету мона его подтвердить или опровергнуть?
Забитая вентиляция картера - гонит масло во все щели, а не тока в камеру сгорания.


я не просил подтвердить или опровергнуть по интернету этот факт!
меня интересует чисто теоретический вопрос данного явления, а именно может ли турбина с люфтом гнать масло, а на выходе сизый дым и уход в большом количестве!?
кстати весь движок, а именно головка сверху в масле, выдавливает через шпильки или еще откудова! + явно заметно давиться из-под маслозаливной горловины!

Andry XC90
Сделайте три вещи: 1. турбину, 2. маслосьемные колпачки, 3. вентиляцию картера. Механник, по моему. Вас не разводит.

Maeglin
С турбиной можно подождать, а вот пункты 2 и 3 желательно сделать.
Вполне возможно что после этого и с турбиной колдовать не придется.
Причем - вспомнил - один сведущий чел, который капремонты вольвовских двигателей делает, сказал мне как-то, что колпачки можно поставить от какого-то из десяточных моторов. Причем они не просто подходят, а точно такие же, один производитель делает, а цена очень разная. Могу спросить, если нужно.

Alex78
Maeglin писал
Причем - вспомнил - один сведущий чел, который капремонты вольвовских двигателей делает, сказал мне как-то, что колпачки можно поставить от какого-то из десяточных моторов. Причем они не просто подходят, а точно такие же, один производитель делает, а цена очень разная. Могу спросить, если нужно.


Сергей! На десяках не так много моторов...конечно же с 16-ти клапанного...А Хотя подойдут любые 7-ми мм колпачки,они ставились и на ауди и на большинство европейцев....и даже на 440 -ю Вольву с Реношным мотором \. ставятся колпачки от "жигулей",главное что бы 8-ми мм были... и производитель не важен.... А автору темы посоветую почистить вентиляцию картера(мне молотком и отверткой кокс выбивали),и поменять м/с колпачки,как и писали коллеги выше... а потом уже лезть и менять турбину,хотя и ремонт мотора не так дорог как его "малюют"(пройденно)

GROSS777
Juristy писал
...меня интересует чисто теоретический вопрос данного явления, а именно может ли турбина с люфтом гнать масло, а на выходе сизый дым и уход в большом количестве!?


Смотря где и какой обнаружен люфт. По интернету это уяснить сложно. Если интересно уяснить в принципе, как работает турбина, следует воспользоваться поиском...
Любителям вслепую менять МСК
Ребяты! Огласите плиз, стоимость операции.
А теперь обоснуйте, почему стоит тратить такие деньги в надежде на удачу, вместо того чтобы потратить меньшие деньги на диагностику?
МСК "Эрлинг" стоят 30р. за штуку и имеют отменное качество против неизвестных для десятки. Чо экономим?

Juristy
GROSS777 писал
... А теперь обоснуйте, почему стоит тратить такие деньги в надежде на удачу, вместо того чтобы потратить меньшие деньги на диагностику?


ездил я на диагностику в Механику на Открытом шоссе. Они глянули ошибки по компьютеру, проверили компрессию! сказали что все оке!
сделали предположение или турбина или кокс в вентиляции картера!
ежели звонить по другим сервисам, так там и слушать не хотят с таким пробегом о чем то!я полностью с ними согласен что куда более выгоднее и проще сделать капиталку! но меня такой подход не устраивает и отсюда возникает вопрос
и где же провести безразборную диагностику?

Juristy
GROSS777 писал
Смотря где и какой обнаружен люфт. По интернету это уяснить сложно. Если интересно уяснить в принципе, как работает турбина, следует воспользоваться поиском...


к сожалению мне это трудно сделать, далековат я от техники! вот поэтому я у ВАС и поинтересовался может ли турбина есть масло, а на выходе из трубы сизый дым!?

GROSS777
Juristy писал
к сожалению мне это трудно сделать, далековат я от техники! вот поэтому я у ВАС и поинтересовался может ли турбина есть масло, а на выходе из трубы сизый дым!?


Нелогично!
Если "далековат от техники", зачем лезешь разбираться? А если хочешь в определенной мере владеть ситуацией, то посик рулит... и вникай в тему. А как по другому?
http://www.turbodetal.ru/remont-turbin.html
"У Вас резко упала мощность, появились посторонние звуки, из выхлопной трубы идет синий дым? Возможно в этом виноват сломавшийся турбокомпрессор!"
http://www.turbotehsnab.ru/?section=3&item=23
"Снижение мощности, возросший расход топлива и масла, высокая дымность выхлопных газов, нарушение температурного режима работы двигателя - всё это с большой вероятностью указывает на нарушение работы турбокомпрессора, но это не всегда справедливо, так как дефекты других деталей и узлов двигателя приводят к аналогичным симптомам."
И набирайся на здоровье того объема, который тебя устроит.

Juristy писал
ездил я на диагностику в Механику на Открытом шоссе. Они глянули ошибки по компьютеру, проверили компрессию! сказали что все оке!


Если хочешь избежать проблемм с машиной, ищи специалиста, которому ты сможешь доверять... если доверия нет, то и толку не будет...

« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 13:03:11 от info »