Автор Тема: Замена масла в коробке S40.  (Прочитано 6779 раз)

Оффлайн sv69

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
    • E-mail
Замена масла в коробке S40.
« : 16 Апреля 2016, 16:31:26 »
ТО 80 предполагает замену масла в коробке моей S40. Столкнувшись с ценником у офдиллера (8000 с моим материалом), пошел по автосервисам. Здесь оказался на распутье, т.к. каждый предложил свой вариант, а именно: 1) не полная замена (оборудование для полного есть только у офдиллеров) масла без замены фильтра (меняется только при капремонте коробки), 2) не полная, но уже с заменой фильтра, 3) трехкратная! замена масла, т.к. полную нельзя произвести, а разовая замена бесполезна.
Вот и вопросы: где ответ знающего мастера? если фильтр меняется, подлежит ли он чистке или не стоит колхозить? какое рекомендованное масло залить и имеется ли аналог оригинальному фильтру, в случае замены, с аналогичными свойствами?
Спасибо.
YV1MS434BC2579964

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Замена масла в коробке S40.
« Ответ #1 : 16 Апреля 2016, 21:49:11 »
Самому не приходится сталкиваться с такими агрегатами поэтому инфа преимущественно из ВИДА.
Производитель предлагает менять жидкость в указанной кпп (MPS6) путем одноразового слива (сливных отверстий 2), ну типа как в двигателе. Фильтр располагается вне коробки и конечно просится на замену. По указаниям производителя получается, что полная замена потребует больше 6л жижи, полагаю что нужно рассчитывать тогда на 7-8л.
АТФ 1161838 (1л) или 1161839(4л). Аналоги наверняка есть, но затрудняюсь тут помочь более конкретно потому как тему эту не ковырял.   Фильтр 31256837 имеет аналог по Форду 1589089, чему верится больше всего.
Обычно, фильтры относятся к разряду расходников, т.е. это материалы которые проще не глядя поменять чем заниматься их диагностикой и ремонтом-восстановлением.

Оффлайн sv69

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
    • E-mail
Замена масла в коробке S40.
« Ответ #2 : 17 Апреля 2016, 07:42:29 »
Самому не приходится сталкиваться с такими агрегатами поэтому инфа преимущественно из ВИДА.
Производитель предлагает менять жидкость в указанной кпп (MPS6) путем одноразового слива (сливных отверстий 2), ну типа как в двигателе. Фильтр располагается вне коробки и конечно просится на замену. По указаниям производителя получается, что полная замена потребует больше 6л жижи, полагаю что нужно рассчитывать тогда на 7-8л.
АТФ 1161838 (1л) или 1161839(4л). Аналоги наверняка есть, но затрудняюсь тут помочь более конкретно потому как тему эту не ковырял.   Фильтр 31256837 имеет аналог по Форду 1589089, чему верится больше всего.
Обычно, фильтры относятся к разряду расходников, т.е. это материалы которые проще не глядя поменять чем заниматься их диагностикой и ремонтом-восстановлением.
При варианте неполного слива, есть вариант конфликта масел оставшегося с залитым?
YV1MS434BC2579964

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Замена масла в коробке S40.
« Ответ #3 : 19 Апреля 2016, 11:14:54 »
При варианте неполного слива, есть вариант конфликта масел оставшегося с залитым?
Ну прям полного слива тут и не может получиться, какой то процент старой жижи по любому останется. pardon Если спецификация старой и новой жиж одинакова, то речь тогда может идти не о конфликте, а о некоем ослаблении свойств новой жижи. Какой то конфликт может произойти лишь при смешивании разнородных масел.

Оффлайн sv69

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
    • E-mail
Замена масла в коробке S40.
« Ответ #4 : 21 Апреля 2016, 14:52:04 »

Самому не приходится сталкиваться с такими агрегатами поэтому инфа преимущественно из ВИДА.
Производитель предлагает менять жидкость в указанной кпп (MPS6) путем одноразового слива (сливных отверстий 2), ну типа как в двигателе. Фильтр располагается вне коробки и конечно просится на замену. По указаниям производителя получается, что полная замена потребует больше 6л жижи, полагаю что нужно рассчитывать тогда на 7-8л.
АТФ 1161838 (1л) или 1161839(4л). Аналоги наверняка есть, но затрудняюсь тут помочь более конкретно потому как тему эту не ковырял.   Фильтр 31256837 имеет аналог по Форду 1589089, чему верится больше всего.
Обычно, фильтры относятся к разряду расходников, т.е. это материалы которые проще не глядя поменять чем заниматься их диагностикой и ремонтом-восстановлением.
Обухов сказал, что для полной замены надо 6л., Мэйджер - 8л., Независимость - 12.  pardon
При варианте неполного слива, есть вариант конфликта масел оставшегося с залитым?
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2016, 18:53:42 от gross777 »
YV1MS434BC2579964

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Замена масла в коробке S40.
« Ответ #5 : 21 Апреля 2016, 18:58:50 »
Обухов сказал, что для полной замены надо 6л., Мэйджер - 8л., Независимость - 12.  pardon
Есть руководящий документ от производителя - ВИДА информацию из которого я уже привел выше. Почему таже Независимость имеет по этому поводу какое то свое мнение, лучше интересоваться непосредственно у них, мне тут сложно что то комментировать.
При варианте неполного слива, есть вариант конфликта масел оставшегося с залитым?
А этот ответ чем не устраивает: "Ну прям полного слива тут и не может получиться, какой то процент старой жижи по любому останется. pardon Если спецификация старой и новой жиж одинакова, то речь тогда может идти не о конфликте, а о некоем ослаблении свойств новой жижи. Какой то конфликт может произойти лишь при смешивании разнородных масел."?

Оффлайн sv69

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
    • E-mail
Замена масла в коробке S40.
« Ответ #6 : 21 Июля 2016, 10:03:36 »
Поменяли масло с фильтром, машина стала держаться, с каким-то пропаданием, при переключении 1-2 передача. Могли что-нибудь не сделать или там нечего поломать?
YV1MS434BC2579964