Tech Volvo
Технический раздел => Общие технические вопросы => Тема начата: V_Vorobiev от 23 Мая 2012, 19:47:41
-
Заметил следующее. Сажусь в нагретый на солнце автомобиль. Завожусь. Включается климат на охлаждение. При установке левого и правого регуляторов температуры в одинаковое положение (например 20 град.С), температура выходящего воздуха с пассажирской стороны ниже, чем с водительской стороны. Вентилятор, в первые минуты включается на полную, пытаясь быстрее достичь заданной температуры, но воздух, при этом не "ледяной", а как бы охлажденный. По ощущениям разница составляет градусов 5, т.е. слева приблизительно 20, а справа 15. Это нормально, или заслонки "сбиты"?
-
Конкретные вопросы формулируй, а то куча мала получилась. ai s171
-
1. Правильно ли, что при одинаковом задании температуры слева и справа в модуле управления климатом, реально подача воздуха в салон осуществляется с разной температурой на водителя и пассажира? Заметил это только при работе климата на охлаждение.
2. Почитал VIDA. Модули управления заслонками (исполнительный механизм - шаговые двигатели) можно продиагностировать DICE'м на предмет правильного угла поворота. Но механическая часть там не освещена, может ли истинное положение заслонки не соответствовать заданному в результате механической неисправности или неправильной сборки, например, при ремонте узла?
-
1. Правильно ли, что при одинаковом задании температуры слева и справа в модуле управления климатом, реально подача воздуха в салон осуществляется с разной температурой на водителя и пассажира? Заметил это только при работе климата на охлаждение.
Неправильно, но я бы не стал все таки на все сто доверять своим ощущениям. Лучше приборами проверить.
2. Почитал VIDA. Модули управления заслонками (исполнительный механизм - шаговые двигатели) можно продиагностировать DICE'м на предмет правильного угла поворота. Но механическая часть там не освещена, может ли истинное положение заслонки не соответствовать заданному в результате механической неисправности или неправильной сборки, например, при ремонте узла?
Может и причин там гораздо больше чем чисто механические. С ДАЙСа можно осуществить калибровку заслонок.