Tech Volvo

Технический раздел => Общие технические вопросы => Тема начата: V_Vorobiev от 23 Мая 2012, 19:47:41

Название: Правильно ли работает климат?
Отправлено: V_Vorobiev от 23 Мая 2012, 19:47:41
Заметил следующее. Сажусь в нагретый на солнце автомобиль. Завожусь. Включается климат на охлаждение. При  установке левого и правого регуляторов температуры в одинаковое положение (например 20 град.С), температура выходящего воздуха с пассажирской стороны ниже, чем с водительской стороны. Вентилятор, в первые минуты включается на полную, пытаясь быстрее достичь заданной температуры, но воздух, при этом не "ледяной", а как бы охлажденный. По ощущениям разница составляет градусов 5, т.е. слева приблизительно 20, а справа 15. Это нормально, или заслонки "сбиты"?
Название: Правильно ли работает климат?
Отправлено: gross777 от 23 Мая 2012, 21:41:10
Конкретные вопросы формулируй, а то куча мала получилась.  ai s171
Название: Правильно ли работает климат?
Отправлено: V_Vorobiev от 24 Мая 2012, 02:08:10
1. Правильно ли, что при одинаковом задании температуры слева и справа в модуле управления климатом, реально подача воздуха в салон осуществляется с разной температурой на водителя и пассажира? Заметил это только при работе климата на охлаждение.

2. Почитал VIDA. Модули управления заслонками (исполнительный механизм - шаговые двигатели) можно продиагностировать DICE'м на предмет правильного угла поворота. Но механическая часть там не освещена, может ли истинное положение заслонки не соответствовать заданному в результате механической неисправности или неправильной сборки, например, при ремонте узла?
Название: Правильно ли работает климат?
Отправлено: gross777 от 24 Мая 2012, 12:53:45
1. Правильно ли, что при одинаковом задании температуры слева и справа в модуле управления климатом, реально подача воздуха в салон осуществляется с разной температурой на водителя и пассажира? Заметил это только при работе климата на охлаждение.
Неправильно, но я бы не стал все таки на все сто доверять своим ощущениям. Лучше приборами проверить. 


2. Почитал VIDA. Модули управления заслонками (исполнительный механизм - шаговые двигатели) можно продиагностировать DICE'м на предмет правильного угла поворота. Но механическая часть там не освещена, может ли истинное положение заслонки не соответствовать заданному в результате механической неисправности или неправильной сборки, например, при ремонте узла?
Может и причин там гораздо больше чем чисто механические. С ДАЙСа можно осуществить калибровку заслонок.