Tech Volvo

Технический раздел => Вопросы по запчастям. => Тема начата: gross777 от 24 Сентября 2012, 00:39:02

Название: Стартер "Made in India"
Отправлено: gross777 от 24 Сентября 2012, 00:39:02
Первая мысль которая может придти в голову при виде этого стартера это то, что имеем дело с каким то неоригиналом ибо кроме обозначенного на бумажной наклейке Вольвовского номера нету больше ничего чтобы напоминало о Вольво. Однако это все таки Оригинал, очередное творение технической мысли которое стали ставить на Вольвы где то с 2007мг.
В духе времени - ресурс узла снижен, но самое неприятное, что теперь выходят из строя детали которых и в продаже то нет ибо обычно они были из разряда "вечных". В частности, в этом случае - пострадала вилка включения бендикса и вообще при разполовинивании стартера из него высыпалась какая то срань состоящая в том числе и из крошек-осколков пластика.
С новым девайсом тоже не все гладко бывает. В частности в этом случае, я поначалу отказывался принимать новую деталь потому как увидел сорванную резьбу на шпильках втягивающего реле. Сравнение со старым реле показало что там тоже полноценная резьба идет не на всю длину, но на старом видно что диаметр резьбы уменьшен посредством машинной обработки, а на новой - такое ощущение что гайкой с неправильным шагом резьбы шпильку уродовали.
Название: Стартер "Made in India"
Отправлено: koleso от 25 Сентября 2012, 04:33:34
ИМХа, их на фордик не только пиндусы делают, есть какой-то эуропейский неоргинал...

Спугался снчала, потом понял, что у меня стартёр другой. Типо 36000041 dirol