Автор Тема: Стартер "Made in India"  (Прочитано 3988 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Стартер "Made in India"
« : 24 Сентября 2012, 00:39:02 »
Первая мысль которая может придти в голову при виде этого стартера это то, что имеем дело с каким то неоригиналом ибо кроме обозначенного на бумажной наклейке Вольвовского номера нету больше ничего чтобы напоминало о Вольво. Однако это все таки Оригинал, очередное творение технической мысли которое стали ставить на Вольвы где то с 2007мг.
В духе времени - ресурс узла снижен, но самое неприятное, что теперь выходят из строя детали которых и в продаже то нет ибо обычно они были из разряда "вечных". В частности, в этом случае - пострадала вилка включения бендикса и вообще при разполовинивании стартера из него высыпалась какая то срань состоящая в том числе и из крошек-осколков пластика.
С новым девайсом тоже не все гладко бывает. В частности в этом случае, я поначалу отказывался принимать новую деталь потому как увидел сорванную резьбу на шпильках втягивающего реле. Сравнение со старым реле показало что там тоже полноценная резьба идет не на всю длину, но на старом видно что диаметр резьбы уменьшен посредством машинной обработки, а на новой - такое ощущение что гайкой с неправильным шагом резьбы шпильку уродовали.

Оффлайн koleso

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
Стартер "Made in India"
« Ответ #1 : 25 Сентября 2012, 04:33:34 »
ИМХа, их на фордик не только пиндусы делают, есть какой-то эуропейский неоргинал...

Спугался снчала, потом понял, что у меня стартёр другой. Типо 36000041 dirol