Клапана эти управляются электрически. Поршень перемещается по цилиндру и открывает-закрывает соответствующие отверстия по которым масло двигателя определенным (клапаном) давлением воздействует на саму муфту. Понятно что для того чтобы клапан нормально работал он должен быть чистым...
Фотографии клапана сделаны с машины с пробегом чуть меньше 120 тыков. Это совсем не рекорд, но просто очень наглядно тут все видно. Что характерно - владелец машины считал что его авто обслуживалась у хороших специалистов. По факту же - грязная масляная система что обуславливается либо плохим качеством применяемого масла, либо не соответствующими (запросам конкретного двигателя) его свойствами, либо несвоевременными сроками его замены. На крайний случай, можно было бы хотя бы послушать производителя и проводить периодические чистки этого клапана, как производитель и рекомендует делать.
ЗЫ на последней фотке этот же клапан, но очищенный уже.