Тигуан - продвинутая немецкая балалайка и для повседневной езды вполне пригодна - менять можно!
За 2 года накатал 56 тык. Средний расход, как видно из подписи, 10.5 литров на сотню.
Гарантия заканчивается через месяц и потому заехал со стучащей подвеской на ТО. По гарантии поменяли правую шаровую и левый (вроде) кронштейн рычага - машину не щадил. От ТО до ТО стабильно уходит по 2 литра масла. В остальном танк - кроме масла за всё время больше ничего не меняли.
- Приятно слышать что не все подряд удешевляют, упрощают и снижают надежность... Я считаю, что те, кто говорит "масла не жрет" слегка лукавят, но уход на угар и прочие нужды заводы заявляют разный и тут кто тщательнее тот и красавчег...
Из пользовательских минусов - маленький багажник, не айс шумоизоляция и эргономика посадки (тяжело на дальних дистанциях).
Из плюсов - очень хорошо глотает неровности российских дорог, хорошая маневренность и проходимость.
- Если учитывать, что этот мобиль будет называться для супруги
(т.е. думаю иногда мне дадут покататься
) - основной его смысл "по городу"
. Да и пробег в ее исполнении ой как меньше моего. Сумки и семейство (и в расширенном его состоянии - дедушки, бабушки) приходится мне
. Все что нужно для повседневки ты перечислил + высокая посадка, что женщинам очень нравится. В целом не разочаровал и продолжаем склоняться...
Недавно набросал на карту треки пробега на этом тигуане - забавно вышло :)
- Начну с конца... Отсюда начал писать, но вернусь построчно так удобнее...
да это чуть ли не кочевой образ жизни - знатно отъездил!!! Причем в верху карты подозреваю вместо дорог направления. Друзья сгоняли пару раз в Питер с дальнейшим проникновением к нашим северным соседям
весьма довольны! Мы на Алтай чаще - неплохо и близко, а в курортной зоне так и дороги теперь неплохие. Глядишь и в дальние путешествия соберемся
Спасибо за инфу!