Автор Тема: Зачем нужен допрадиатор на акпп?  (Прочитано 27950 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Зачем нужен допрадиатор на акпп?
« Ответ #15 : 11 Марта 2012, 01:33:24 »
Смешались в кучу кони, люди... (с)  ag
Миш, когда всего очень много - тоже может быть нехорошо. pardon
Без обид, но просто чтобы суть уяснить, лично для себя (!) я например не вижу никакого толку с затеянным тестом. Объясняю почему...
Лично меня (как ремонтника) интересуют прежде всего правильные выходные показатели работы двига. Поскоку изначально какой то правильной инфы у меня не было, то приходилось ее добывать самому и проще это было сделать опытным путем, нежели пытаться найти какую нибудь инфу которой можно было бы довериться, а скорее всего все равно бы пришлось ее проверять. То есть снимались разнообразные показатели со всех авто, анализировались и классифицировались. Уяснив же эту главную тему, я уже стал озадачиваться вопросами, какие есть варианты реанимации (в частности) двигателей, у которых эти параметры были просажены. Понятно что двиг это не тот узел который есть смысл лишний раз разбирать, а значит вопрос уходил в плоскость углубленной диагностики и химии, куда я собственно в свое время и подался. В этом направлении масло меня интересует как один из инструментов для получения результата и не более того. Мне было бы даже проще, если бы существовало масло безо всяких присадок, а сами присадки бы можно было приобрести отдельно. Основное колдовство тут заключается в правильной оценке реального состояния конкретного двигателя и подбора масла для него с набором необходимых свойств (формируемого присадками).
Таким образом, на сегодняшний день, я в состоянии получить требуемый результат, то есть имею все необходимые "инструменты". Собственно и любой специалист имеет тоже ибо если он не проходил подобный путь, то наверно называться специалистом для него наверное было бы слишком громко.
Учитывая вышесказанное, я могу расти лишь в сторону улучшения каких то параметров (что не востребовано и наверное это уже все таки тюнинг), либо использование каких то новых "инструментов" облегчит мне путь достижения результата, но в последнем случае - мне необходимо ОТНОСИТЕЛЬНОЕ сравнение новых "инструментов" с имеющимися...
Конечно плюсы от этого теста безусловно будут ибо любая деятельность приносит какую то (опытную) инфу, тока боюсь что при задуманном  "регламенте", в большинстве своем эта инфа будет "подтягиваться" под определение "ну какое же хорошее масло", потому как другого "главному участнику" и не требуется...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Касаемо же допрадиатора - мне интересно было в свое время прилюдно поговорить на эту тему, потому как паника по поводу акпп была ужасная и люди были готовы на многое дабы тока не попасть на ремонт акпп и разговаривать с каждым персонально было крайне затруднительно. Я не добивал эту тему потому как решать проблемы получается и без нее и значит она просто не достаточно актуальна на текущий момент...

Оффлайн mvg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Зачем нужен допрадиатор на акпп?
« Ответ #16 : 11 Марта 2012, 06:19:36 »
Уже дало. Полагаю, что скоро опубликуют:
- не работал или плохо работал один цилиндр. Выявлена причина.
- зафиксировано небольшое подтекание масла по направляющим клапанов (маслоотражательные колпачки)
- есть оценка уровня загрязнения ЦПГ
- есть претензии к маслосъемным кольцам

В основе тестов: было - стало. И, коль скоро, речь не идет о сиюминутном результате, можно рассчитывать на длительный эффект от использования.
Цитировать
в большинстве своем эта инфа будет "подтягиваться" под определение "ну какое же хорошее масло", потому как другого "главному участнику" и не требуется...
Безусловно. А мы на что?  ag
Именно поэтому, хотелось бы в обсуждениях видеть думающих людей, но не отвергающих все заранее.

"Пастернака не читал, но не одобряю."

Цитировать
Смешались в кучу кони, люди..
Увы, но иначе не получается. Было бы просто, были бы и простые решения. Они, кстати, есть. Достаточно вспомнить высказывания Балабанова по поводу его дискуссии с представителем форда, который высказался в смысле - если машина барахлит, отправьте ее на помойку и купите новую.
Цитировать
Лично меня (как ремонтника) интересуют прежде всего правильные выходные показатели работы двига.
Интересно узнать, каким образом они могут быть получены? Компьютерная диагностика в этом плане мало полезна.
К примеру, она не выявила "больной цилиндр", сказала, что все "ГУД".
Цитировать
проще это было сделать опытным путем
Причины и следствия чаще остаются  не выясненными, хотя результат может быть положительным.  Это одна из главных проблем "безразборного ремонта". Либо исполнитель опирается на знания физики (химии) происходящего, виртуально представляя, что там да как; либо гадания на кофейной гуще (шаманство), которые чаще заканчиваются одним - все эти ваши присадки и масла полнейшее говно.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 06:46:50 от mvg »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Зачем нужен допрадиатор на акпп?
« Ответ #17 : 11 Марта 2012, 20:20:17 »
Уже дало. Полагаю, что скоро опубликуют:
- не работал или плохо работал один цилиндр. Выявлена причина.
- зафиксировано небольшое подтекание масла по направляющим клапанов (маслоотражательные колпачки)
- есть оценка уровня загрязнения ЦПГ
- есть претензии к маслосъемным кольцам
А это про что щас было? )) Ты типа подсуетился и урвал на свою машинку немного халявной диагностики?))) Или про что это?

Безусловно. А мы на что?  ag
Ну если тока так...)

Либо исполнитель опирается на знания физики (химии) происходящего, виртуально представляя, что там да как; либо гадания на кофейной гуще (шаманство), которые чаще заканчиваются одним - все эти ваши присадки и масла полнейшее говно.
Это так.
Интересно узнать, каким образом они могут быть получены? Компьютерная диагностика в этом плане мало полезна.
К примеру, она не выявила "больной цилиндр", сказала, что все "ГУД".
Сканер (комп диагностика) однозначно покажет имеющиеся проблемы, потому как поплывут параметры (те же УОЗ, расход воздуха, показания 1й лямбды и прочее), а дальше уже все упирается в квалификацию и опыт исполнителя. Я по вольво например наловчился
определять (по сканеру) закоксовку колец еще до появления кода неисправности по этой теме. Если же какие то более серьезные вещи требуются, то тут уже мотор-тестер задействуется. Вобщем было бы желание. pardon

Оффлайн mvg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Зачем нужен допрадиатор на акпп?
« Ответ #18 : 12 Марта 2012, 01:35:12 »
Цитировать
А это про что щас было?
Про тест-пилота. Сканер пропустил достаточно много, как выяснилось.

На своей если и пройду тесты, то по сокращенной программе. 


Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Зачем нужен допрадиатор на акпп?
« Ответ #19 : 12 Марта 2012, 02:20:05 »
Сканер пропустил достаточно много, как выяснилось.
Не могу согласиться с подобной трактовкой ибо тут либо сканер был дохленький (если он делает выборку сигнала раз в 3 секунды, то конечно там ничего не отследишь), либо диагност не имел должной квалификации, либо просто диагност и не планировал отслеживать по этому сканеру определенные параметры, а изначально рассчитывал глядеть на них каким то иным оборудованием...

Оффлайн mvg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Зачем нужен допрадиатор на акпп?
« Ответ #20 : 13 Марта 2012, 20:20:53 »
Не буду создавать новую тему, пошли результаты измерений http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php?f=110&p=36778#p36778
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 14:02:06 от mvg »