Автор Тема: Reduced Perfomance Engine или Режим ограниченной мощности  (Прочитано 20704 раз)

Оффлайн AlexandrV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Доброго времени суток! Случилась такая проблема: недели 2 назад стояли сильные морозы (-32), и во время движения двигатель задергало, выдало ошибки reduced perfomence engine и engine system service required. Машину задергало, я остановился, перезапустил двигатель и все стало нормально. К вечеру того же дня во время движения машина перестала реагировать на педаль газа, так я познакомился с режимом ограниченной мощности двигателя. Перезапуск также помог. Далее ошибка пропала на несколько дней и все было вроде бы хорошо. Но потом периодически при запуске двигателя включался режим ограниченной мощности и машина не хотела ехать, перезапуск перестал помогать. Что интересно, подвигавшись в этом режиме какое то время, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, и перезапустив двигатель, ошибка остается но машина едет как ни в чем не бывало. Далее я заметил следы маслообразной жидкости в месте стыка патрубка уходящего от дроссельной заслонки в сторону радиатора (под левой фарой если смотреть по направлению движения). Посмотрев патрубок на стыке с дроссельной заслонкой, обнаружил, что стык в густой грязи, похожей на гуталин. До официального сервиса ехать около 60 км и я не рискнул ехать так далеко на машине в таком состоянии. Я дополз до местного сервиса и провел диагностику. Показало одну ошибку: дроссельная заслонка - нет сигнала. Когда ее сбрасывали, машина начинала работать как часы, при перезапуске ошибка опять появлялась. Подскажите, пожалуйста, что же такое может быть, чисто теоретически. Я грешу на разъем провода дроссельной заслонки, либо на ЭБУ дроссельной заслонкой. Так же хотелось бы узнать, в состоянии ли вы починить подобную неисправность, или все же гнать в офф сервис и покупать у них заслонку.

Машина Volvo XC70 2004 г. Бензин 2.5Т

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Reduced Perfomance Engine или Режим ограниченной мощности
« Ответ #1 : 08 Февраля 2014, 21:29:43 »
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=135.0
Поверь, что возможных причин наблюдаемой у тебя неисправности гораздо больше чем 2-3. Твое желание решить вопрос как то попроще вполне понятно, но ты также должен понимать тогда что собрался играть в лотерею, где можно выиграть, но можно и здорово проиграть. Выбор конечно за тобою, но форум технический и чтобы тебе можно было тут что то подсказать - нужна диагностическая информация.

Оффлайн AlexandrV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Reduced Perfomance Engine или Режим ограниченной мощности
« Ответ #2 : 08 Февраля 2014, 22:13:45 »
Спасибо за ответ. Мне ни то что бы не хотелось решить все малой кровью, скорее мне бы хотелось понять к чему готовиться. Я планирую довезти машину до офф дилера, позвонил им, узнал о ценах на замену дросельного модуля, а также на полную диагностику, и цена такая, что малой кровью это не назовешь)) Но диагностику у них я наверное все же проведу, чтобы узнать в точности, что с моей машиной. А в случае умирающей дроссельной заслонки (если такому будет таки место), можно ли ее починить у вас ( я читал, что вы занимаетесь починкой подобного типа) или все таки заказывать у официалов  за 25к новую. Вы говорили о наличии множества проблем, связанных с моими симптомами, а может ли быть такое, что заслонка требует очистки и дает на это ошибку, или вообще грязь внешняя может ли как то вызвать такое. Как раз перед поломкой, на дороги выливали тонны реагентов и двигатель буквально замулило этой жижой за несколько дней, включая разъемы.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Reduced Perfomance Engine или Режим ограниченной мощности
« Ответ #3 : 09 Февраля 2014, 15:43:06 »
А у тебя (давай лучше на "ТЫ"?) не тот дроссель где есть чему ломаться. У тебя стоит уже "безмозглая" железяка из разряда "вечных". Нет, ну конечно все ломается, но выход из строя дросселя, на таком авто как у тебя, это не сильно распространенное явление. Да и решением проблемы тогда будет замена дросселя на б/у.
Судя по твоему очень скудному (в техническом плане) описанию, мне первым делом, хочется подумать на повышенное давление картерных газов и загрязнение дросселя в результате этого. Поэтому если последние 40000км вентиляция картера не чистилась, то я бы рекомендовал проделать эту процедуру даже ни смотря ни на что.
У дилера ты будешь ремонтироваться или нет, но без специалиста разбирающегося в Вольво тебе будет сложно обойтись. Надо искать кого то на месте.
Если будешь делать диагностику оригинальным сканером - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0
По вопросу вентиляции картера - вбей в поиск слово "вентиляция"

Оффлайн AlexandrV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Reduced Perfomance Engine или Режим ограниченной мощности
« Ответ #4 : 09 Февраля 2014, 16:23:37 »
Вчера съездил в местный автосервис, после осмотра мастер сказал, что нужна адаптация эбу дросельной заслонки. Компьютерная диагностика показала, что от нее нет сигнала. Мол, ввиду внешних каких то влияний, таких как мороз, могло произойти стирание части информации из платы на этом блоке управления. Но этот мастер сказал, что адаптацию они могут попробовать сделать, но не факт, что получится 100 процентов, поэтому он сказал, чтобы я ехал к офф дилеру. А машина у меня буквально не едет из-за режима пониженной мощности, поэтому до офф сервиса ехать 60 км настораживает. В любом случае, спасибо за совет, обязательно проведу полное ТО как только доберусь до сервиса.

Еще вопрос, у машины нет мощности, потому что что-то сломалось (я имею ввиду механическое воздействие на работу двигателя) или все таки это блокировка компьютером (при удалении ошибки машина работает хорошо, но после перезапуска снова ошибка появляется и работает на пониженной мощности)?
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 17:52:53 от AlexandrV »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Reduced Perfomance Engine или Режим ограниченной мощности
« Ответ #5 : 09 Февраля 2014, 19:31:15 »
Я не знаю какую сотую часть процента есть смысл выделить на вероятность стирания локального участка памяти ЕСМ, но наверное, вероятность будет похожа на падение кирпича с крыши небоскреба и прям точно в темячко. crazy Для совершения же адаптации ничего стороннего не требуется, а достаточно лишь включить зажигание в положения 2 на минутку. Мозги тогда самостоятельно проведут калибровку дросселя. Очевидно, что для работы с твоей машинкой у этого специалиста не хватает квалификации.
Очень грубо говоря, время с завода машины до ее выключения считается мозгами как один цикл. Каждый цикл, по разным системам и в различном объеме ведется (само)диагностика и в случае выявлении каких то отклонений происходит переход на аварийный или какой нибудь обходной режим работы. Если проблема имеет нестабильный характер проявления и в новом цикле (вкл-выкл зажигание) поначалу себя не обнаруживает, то (в зависимости от конкретной причины) возможна работа систем в штатном режиме. Что то подобное происходит и у тебя, но мы не можем тут говорить пока о природе самой проблемы. Можно лишь говорить наверняка, что речь идет о каком то отклонении от нормы. pardon
ЗЫ Еще раз попробую тебе одну мысль озвучить - дилер и специалист это не обязательно слова синонимы, а тебе крайне важно найти именно специалиста. Ты где территориально? Поспрашивай у местных, где у вас там спецы прячутся. wink

Оффлайн AlexandrV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Reduced Perfomance Engine или Режим ограниченной мощности
« Ответ #6 : 09 Февраля 2014, 20:06:23 »
Нахожусь я в городе Руза, Московской губернии, тут в отношении специалистов совсем беда. Квалификация в автосервисе и правда очень скудная, поэтому я оттуда убрался как можно скорее)) А планирую поехать в сервис в городе Краснознаменск, volvo m1 car вроде называется, по разговору по телефону мастер показался мне достаточно квалифицированным, да и находится он ближе, чем все остальные. Начитавшись форума, я таки стал приверженцем идеи о загрязнении вентиляции картера и загрязнении дросселя тоже, симптомы схожи как показалось. У меня вообще тот день, когда поломалась машинка, вышел совсем не удачным в плане машины, в один момент обнаружилась эта проблема, а также перегорела лампочка ближнего света, один задний габарит перегорел, подтек на шланге идущем с бочка гура (хомут ослабился) и печка перестала работать))) В течении недели искал специалиста по месту, но таки пришлось постигать просторы интернета, чтобы узнать хоть что то) Могу сказать точно, что расход топлива не увеличился (я бы сказал даже уменьшился примерно на литр), масло держится на уровне и достаточно чистое, никакие жидкости никуда не пропадают.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Reduced Perfomance Engine или Режим ограниченной мощности
« Ответ #7 : 09 Февраля 2014, 23:41:58 »
Ну Подмосковье это не Сибирь, где один сервис может быть на всю тайгу. crazy Так что ищи.

Оффлайн AlexandrV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Reduced Perfomance Engine или Режим ограниченной мощности
« Ответ #8 : 18 Февраля 2014, 16:21:58 »
В общем проблему решил, и подумал, что нужно написать в чем собственно было дело, потому что сам когда искал все сообщения похожие на мои обрывались и я оставался без ответа)) Ты был прав, это вентиляция картера, она не то что забилась, она так закоксовалась, что грязь была как камень, который отверткой кое как ковырялся. Делал я не сам, доехал таки до сервиса, сделали полную диагностику, и в течении дня отдали рабочую машину. Затрат особых не было, патрубки, да бачок в основном поменяли, дроссель почистили. Осталось еще нормально снять поддон и почистить там вентиляцию хорошенько, но в тот день не успел, да и прокладки не было. В общем спасибо за консультацию, на самом деле ты направил меня на нужное направление действий))

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Reduced Perfomance Engine или Режим ограниченной мощности
« Ответ #9 : 19 Февраля 2014, 02:53:10 »
Рад что все у тебя получилось и молодец что отписался о результате потому как конечно же любая тема должна иметь свой (happy)end! az

Оффлайн i.k.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • E-mail
Подскажите, пож-та, по ошибке 41 reduced engine performance (xc70, 2007, 2,5 бензин).

В начале января 2015 не заводилась на морозе, прикурили, завелась и показала ошибку 41. Хотели грешить на аккумулятор, но, видимо, это что-то другое...

В знакомом сервисе посмотрели и сказали, что барахлит датчик каленвала - его заменили. Через 2 дня после замены - та же ситуация: машина не заводится, показывает ошибку 41. Датчик заменили вновь по гарантии (думали, что первый датчик бракованный был).

Сегодня после повторной замены датчика снова не завелась. Хотя до этого один день не заводилась, на другой заводилась.
При попытке завести - крутит, но двигатель не заводится. Стрелка тахометра иногда прыгает до 3.

В ноябре 2014 чистили заслонку дросселя.

На что еще может указывать 41 ощибка?

Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 27 Января 2015, 23:49:44 от gross777 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Подскажите, пож-та, по ошибке 41 reduced engine performance (xc70, 2007, 2,5 бензин).
Ну все что можно было сказать по этой теме я уже сказал тут: http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=135.0  spp5

Оффлайн Slayercom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Reduced Perfomance Engine или Режим ограниченной мощности
« Ответ #12 : 13 Февраля 2015, 12:41:39 »
Буквально на днях была ситуация один в один ... Только из за игры с видой.. Где о налазил  ah
До ночи ковырял ... Сбрасываешь ошибку все отлично стоит заглушить и все ... Потом завел сбросил ошибку проехался пару километров ... И все устаканилось ... Ответа почему конкретного не нашел ... но скорее всего шаловливые ручки
V70XC

Оффлайн sibsnab1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • E-mail
Reduced Perfomance Engine или Режим ограниченной мощности
« Ответ #13 : 02 Октября 2015, 11:19:18 »
Добрый день! Подскажите пожалуйста где находится приславутая вентиляция картера? Проблема аналогична как у создателя темы. Заслонка причислили, но толку нет, правда при её разборке выяснилось , строились зубчики шестеренок ( их повернули рабочей стороной) и щеточки не очень выглядят. Мастера говорят не знаем где чистить вентиляцию. Диагностика не видит саму заслонку. Если можно, прошу фото места где по чистить вентиляцию картера или на пальцах объясните пожалуйста?

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Reduced Perfomance Engine или Режим ограниченной мощности
« Ответ #14 : 02 Октября 2015, 12:07:25 »
Правила форума:
Цитировать
Обязательно указывайте про какую именно машину идет речь (если вопрос касается конкретной машины) - модель авто, модельный год (это не то же самое что год выпуска), двигатель, тип кпп или укажите VIN.
YV1CM2457E1689148