Автор Тема: Reduced engine performance 41 вылилось отсутствием резвого старта.  (Прочитано 24488 раз)

Оффлайн Yar4i

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
Сменил свечи - может и не связано, но это последнее, что в машине сменил. Через некоторое время появилась ошибка "Reduced engine performance 41". Машина едет, все устраивает, но… При желании с места резво стартануть авто реагирует 1,5 секундной задержкой (иногда). Ход двигателя обычный. Сегодня катушки, что к свечам идут поочередно обесточивал - движок при заводе дергает, но потом стабилизируется через пару секунд и немного аритмию отстукивает, но если бы я не знал, что обесточил катушку - то не почувствовал бы этот дисбаланс.
Сканер показал ошибку.
P0205   Неисправность цепи управления форсункой №5.
Я и не знаю с какой стороны она пятая.
XC70, 2.5 T, 2006г., YV1SZ595761222528

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Отсчет обычно ведется от ремня ГРМ. Обесточивать лучше (это проще и безопаснее) как раз форсунки, но не на остановленном двигателе, а на работающем. В случае появлении какой либо проблемы мозги будут компенсировать возникшее отклонение имеющимися (и немалыми) возможностями, поэтому, времени на наблюдение изменения работы двигателя будет совсем немного.

Оффлайн Yar4i

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
Отсчет обычно ведется от ремня ГРМ. Обесточивать лучше (это проще и безопаснее) как раз форсунки
Только что прошелся от пятой форсунки к 1-ой. Работа движка нарушалась одинаково. Да, форсунки обесточивать оказалось проще, нет надобности откручивать 8 болтов с защитной пластиковой крышки, которая скрывала катушки. Первый раз всё делаю.
Думается не может элекроснабжение катушек, форсунок... то быть, то исчезать. А свеча может барахлить?
XC70, 2.5 T, 2006г., YV1SZ595761222528

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
А свеча может барахлить?
Да может конечно. Если есть возможность ошибки читать, то есть смысл поменять между собою со смещением свечи, катушки и форсунки. То есть, к примеру, свечу переставить с 5 цилиндра на 4, катушку с 5 на 3, а форсунку с 5 на 2. Если проблема в каких то их этих деталей, то ошибка перейдет на соответствующий цилиндр.
С оригинальным сканером тут конечно попроще было бы ибо он может пропуски зажигания по цилиндрам считать в режиме реального времени.

Оффлайн Yar4i

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
ушёл не рассказав...  дело было в форсунке. Авто привезло меня на работу и больше не завелось. Отбуксировав на СТО и затратив 12 тыщ с копейками (включая стоимость форсунки в 3 тыщи) автомастер заменил неисправную форсунку и по два уплотнительных кольца на 4х старых рабочих форсунках.

А сейчас спустя год аналогичная ошибка "Reduced engine performance 41" сканером поискал коды неисправности - пишет про  ... mass  air чёто там... Ну жидкость для чистки датчика массового расхода воздуха у меня осталась. Почистил раза два с баллончика с просушками.
Завожу - опять ошибка, рывки на холостых, обороты больше 3 тыщ не поднимаются.
Полез по воздухопроводу ближе к двиглу. Открутил патрубок, что ведёт к дроссельной заслонке и хайГировской жидкостью 5 секундными пшиками влил в патрубок с одновременной  прогазовочкой - в пределах 3 тыщ оборотов (хотя мог и больше, т.к.  сканером ошибка легко сбивалась и авто превращалось в резвый торпед. Полбанки опорожнив погонял на высоких оборотах по городу. Беда исчезла, ошибка не  появлялась,   но сегодня все вернулось.   Итог: заказал воздушный фильтр, ибо старый был годовалый и по-ходу дроссель забил. И периодически делаю вливания чистящей жидкости в патрубок ведущий к дроссельной заслонке. Тенденция положительная - направление верное.

##########
Что характерно. На ХайГир рисуют дроссель и пишут, что для дросселя, а остальные фирмы пишут о чистящем для карбюратора. По сути это одно и тоже. Хвалят Abro очиститель карбюраторов. Сегодня буду искать его.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2015, 11:24:15 от Yar4i »
XC70, 2.5 T, 2006г., YV1SZ595761222528

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
заказал воздушный фильтр, ибо старый был годовалый и по-ходу дроссель забил.
Надо рушить эти стереотипы, где все проблемы валятся на забитые фильтры и грязные дроссели...
Попробуй протолкнуть какую нибудь грязь через фильтр и тем более через "забитый". Ничего не получится!!! Если фильтр действительно забьется, то поступление воздуха в двигатель ухудшится, а не грязь в него полетит!
И периодически делаю вливания чистящей жидкости в патрубок ведущий к дроссельной заслонке.
И что при этом происходит? Если даже имеем в усмерть засраный дроссель, то это создает проблемы лишь на ХХ, а тема идет про динамику разгона, а если даже и нынешнюю ситуацию взять, то не должно быть ограничения оборотов из за грязного дросселя.
Тенденция положительная - направление верное.
Вывод неправильный! Если даже предположить что дроссель у тебя действительно так часто засирается, то бороться то нужно не с последствиями, а с причиной! А может происходить и вообще нечто другое, например, из за обогащения смеси происходит (пере)адаптация и данные значения лучше сочетаются с другими имеющимися отклонениями. Смесь перестала богатиться и значение адаптации возвращается к изначальному.
 
аналогичная ошибка "Reduced engine performance 41"
Тут аналогии не больше чем в выражении: "чего то фигово работает" ибо подобное предупреждение бортовика больше ни на что и не претендует! Причин же появления подобной надписи могут быть сотни!!!
Вон в прошлый раз проблема решилась путем замены форсунки, а сейчас под пресс попали фильтр с дросселем, но если "ошибка аналогичная", то и причина должна ведь быть аналогичной?
Если хотим все правильно делать, то категорически нельзя брать и подстраивать все под понравившуюся версию. Это самообман и проку от этого никакого не будет никогда!!! Если мы хотим реально понимать что происходит вокруг нас, то мы должны изучать законы, а не пытаться адаптировать законы под наши хотелки. И логика не может быть разной из за желания получить разный результат. Правильный путь это исследование и анализ, а не виртуальное подминание под себя действительности. Первое конечно тяжелее, но позволяет быть "над происходящим" и контролировать ситуацию, а второе позволяет лишь дурачить самого себя и не решает никаких проблем.

ЗЫ Многа букф тут из за злободневности темы.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2015, 11:56:06 от gross777 »

Оффлайн Yar4i

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
ЗЫ Многа букф тут из за злободневности темы.
Мне кажется, что я свою тему почти решил. Второй день начался без ошибки.
Может и форсунка - но предыдущая сдохла после появления ошибки мигом, только до работы доехал 1 км и стала мёртво. Водители с работы не оживили. Теперь знаю к форсунке готовиться надо, но предыстории:
Позав4ера Abro распылил в патрубок ведущий к дроссельной заслонке (сам дроссель не видел - и лезть не стал). Тем же вечером заводился без ошибки (плавающих холостых оборотов).
На утро вчерашнего дня завелась с ошибкой, которую я сразу же сбросил и за весь день ни одной ошибки (тут смайлик тьфу-тфу-тьфу).
Правда пошёл на хитрость и залил 98 бензина с газпромнефтёвой присадкой "Г", дабы легче было запускаться. Сегодня утром запуск тоже прошёл без ошибки...
Пока писал сообщение авто набрало 650 оборотов и стрелка температуры ОЖ шелохнулась, прокачусь.
XC70, 2.5 T, 2006г., YV1SZ595761222528