Без смазки втулка ржавеет с внутренней стороны и ускоряется износ. Видимо конденсат образуется.
Там нет люфта и соответственно смазке там быть просто негде. Для защиты же от ржавчины применяются специальные покрытия.
Суть то в том, что надо бы для начала человеку исключить вариант повреждения втулки, т.к. это самое слабое звено, а уже потом искать другие причины.
Не соглашусь с подобной формулировкой.
Вот лично по моим наблюдениям, самым "слабым местом" системы является насос, но все равно это не повод лезть первым делом к нему. Самое простое это подключить сканер ибо (наиболее распространенный) Халдекс 4 имеет достаточно неплохую систему самодиагностики. В случае же выхода из строя самого блока - об этом любезно сообщат его "товарищи" по КАН-шине, а можно еще оценить и реальные характеристики работы системы.
Сотрудники сервисов которые не специализируются по Volvo даже не подозревают о наличии этой втулки и не смотрят в ту сторону. Да и официалы набирают черт знает кого.
Это уже вопрос квалификации исполнителей, но мне не кажется правильным, что потребитель должен вникать в тему услуги которая ему требуется. Все изучить не получится и поэтому будет вполне достаточно изучить Закон о Защите Прав Потребителя. Если в двух словах, то суть закона в том, что потребитель практически всегда прав, а исполнитель практически всегда обязан.
Объем предлагаемой услуги должен быть понятен потребителю и только тогда он уже дает свое согласие или отказ на нее.
Борис, чтобы не остаться недопонятым, я хочу сказать, что проблема со втулкой на Вольво конечно есть и это хорошо, что информация об этом была обозначена, но я не считаю правильным придавать ей какой то особенный статус. Только за это и разговор веду (если чо).