Смешались в кучу кони, люди... (с)
Миш, когда всего очень много - тоже может быть нехорошо.
Без обид, но просто чтобы суть уяснить, лично для себя (!) я например не вижу никакого толку с затеянным тестом. Объясняю почему...
Лично меня (как ремонтника) интересуют прежде всего правильные выходные показатели работы двига. Поскоку изначально какой то правильной инфы у меня не было, то приходилось ее добывать самому и проще это было сделать опытным путем, нежели пытаться найти какую нибудь инфу которой можно было бы довериться, а скорее всего все равно бы пришлось ее проверять. То есть снимались разнообразные показатели со всех авто, анализировались и классифицировались. Уяснив же эту главную тему, я уже стал озадачиваться вопросами, какие есть варианты реанимации (в частности) двигателей, у которых эти параметры были просажены. Понятно что двиг это не тот узел который есть смысл лишний раз разбирать, а значит вопрос уходил в плоскость углубленной диагностики и химии, куда я собственно в свое время и подался. В этом направлении масло меня интересует как один из инструментов для получения результата и не более того. Мне было бы даже проще, если бы существовало масло безо всяких присадок, а сами присадки бы можно было приобрести отдельно. Основное колдовство тут заключается в правильной оценке реального состояния
конкретного двигателя и подбора масла для него с набором необходимых свойств (формируемого присадками).
Таким образом, на сегодняшний день, я в состоянии получить требуемый результат, то есть имею все необходимые "инструменты". Собственно и любой специалист имеет тоже ибо если он не проходил подобный путь, то наверно называться специалистом для него наверное было бы слишком громко.
Учитывая вышесказанное, я могу расти лишь в сторону улучшения каких то параметров (что не востребовано и наверное это уже все таки тюнинг), либо использование каких то новых "инструментов" облегчит мне путь достижения результата, но в последнем случае - мне необходимо ОТНОСИТЕЛЬНОЕ сравнение новых "инструментов" с имеющимися...
Конечно плюсы от этого теста безусловно будут ибо любая деятельность приносит какую то (опытную) инфу, тока боюсь что при задуманном "регламенте", в большинстве своем эта инфа будет "подтягиваться" под определение "ну какое же хорошее масло", потому как другого "главному участнику" и не требуется...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Касаемо же допрадиатора - мне интересно было в свое время прилюдно поговорить на эту тему, потому как паника по поводу акпп была ужасная и люди были готовы на многое дабы тока не попасть на ремонт акпп и разговаривать с каждым персонально было крайне затруднительно. Я не добивал эту тему потому как решать проблемы получается и без нее и значит она просто не достаточно актуальна на текущий момент...