Сейчас съездил к электрику (не на СТО, а по знакомству). Померяли напряжение на заведённом авто: 14,8.
Большего не делали, т.к. остальных приборов не было при себе, а на улице дубарь. Он сказал что это из-за АКБ вероятней всего. Мне лично кажется, что вебасто в 5кВт для такого авто это много (в салоне Тёте естественно самое дорогое всучили, да ещё и с пультом д/у), + она работает 30 минут + АКБ стоит в багажнике, а при -30 это всё равно, что в морозилке (под капотом-то хоть согревается от ДВС). Я боюсь представить, что будет в -50 (не эксплуатирую в такую погоду, но ведь другие ездят и у многих вебасты тарахтят по утрам).
Электрик этот сказал, что у знакомого вебасто за год скончала АКБ. Он поставил себе гелевый и уже 3 года ездит.
Заехал я в магазин (а он у нас один на всё сельпо))) и там гелиевый тоже один: оптима (США) 50Ач с током холодного пуска 1000 и стоимостью 18 тысяч рублей.
В связи с тем, что цена совсем не 5 рублей и даже не 10, предлагаю продолжить данную тему на предмет:
а кто использует гелиевый АКБ и какой объемом, током и т.д. можно поставить на ХС 90 2,5т? Есть ли в них смысл? Может есть статьи такие, типа "вся правда об охлаждающих жидкостях", которую мне здесь же показывали как-то?
Кто пользовался, прошу ответить и посоветовать, так как не хочется каждое утро или раз в неделю (когда-как) подходить к авто с тревожной мыслью: покрутит...не покрутит, ибо нервные клетки не восстанавливаются)))