Теперь я в тупике.
А ты читай внимательно и вдумчиво!
Я же не написал, что дилер это прям сразу тупик и все. Конечно и там встречаются квалифицированные специалисты, но просто сама система, гонит таких людей в гаражи (если они реально хотят что то делать) либо заставляет их делать выбор в сторону денег.
Они обещали разные блоки поснимать и на стендах их проверить
Это не совсем суразно звучит по твоей ситуации. Сейчас попробую на аналогии объяснить.
К примеру у кого то, побаливает зуб, а ему, вместо того чтобы посетить стамотолога, предлагают пройти полное обследование. Объем работ сразу приличный, но не факт, что заключение проктолога или УЗи брюшной полости тут хоть что то дадут.
Искать проблему тут надо учитывая имеющуюся симптоматику и тот же стоматолог, если не увидит каких то явных отклонений во рту у пациента, начнет провоцировать боль выявляя при этом характеристики которые влияют на процесс или наоборот не влияют.
Тоже самое и здесь. Первым делом нужно искать сейчас отклонения выходных параметров систем автомобиля в момент проявления проблемы, а не смотреть отдельно блоки. Что с этого толку если проблема в тех же свечах или катушках?
Тебе этого всего конечно не понять (ты же не специалист здесь) и поэтому, тебе важно изначально уяснить настрой с которым спецы собираются решать твою проблему. Есть ли желание добивать дело до конца у них или они просто поковыряют что знают, возьмут с тебя денюшку и попрощаются? Диагностика конечно не простая тема, но ты все равно должен изначально четко понимать на какой результат ты можешь рассчитывать тут и тебя обязаны это объяснить.